1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Legend of Grimrock

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 30 авг 2011.

  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    molary, choices and consequences - выборы и последствия. Впрочем, ожидать их от данжеон кравлера немного странно.
     
    NonGrat нравится это.
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Как проникнуть туда (5 этаж, упал с 4 в яму)? И где это место, что на бумажке?
     
  3. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    В DM их небыло да, но уже в EoB, LoL, и более поздних хотя бы иллюзия выбора была.
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Тьфу ты, я-то думал - Command & Conquer :D Где вы эти сокращения берёте...
     
    molary нравится это.
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Иллюзия это ещё не выбор и последствия, я же просил без ностальгии, давайте оценивать игру объективно :) Хотя соглашусь с тем, что эти иллюзии делали атмосферу игры более богатой.
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    ХЗ, по скринам не понять, все коридоры одинаковы. Если хочешь, посмотри мою карту, может так станет понятнее.

    ЗЫ: А, понял, туда ты попадешь позже. А это место, это открывающее железную дверь? Читай подсказку на свитке в бочке. Или см. мою карту, отмечено.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
    Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Угу, с картой я разобрался, это на 3 этаже вообще, попадаешь к зелёным слаймам :)
     
  8. kuguar

    kuguar

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    50
    Для инди-проекта и команды из 4х человек- весьма неплохо. Но конечно же глупо сравнивать с шедеврами классики или просто ожидать чего-то идеального и оригинального, разрабы просто сыграли на ностальгии старшего поколения и новизне для тех кто воспитан на кризисах :) А так...вцелом ничего экстраординарного в игрушке нет, сюжет не богаче чем в Doom, управление- неудобное, загадки- однообразны и по большему счету построены на поиске кнопочки на стене или нахождении нажимной плиты, ролевая система...никакой особой ролевой системы нет, есть выбор классов (аж трех, тоже не канонично, клирика куда гады задевали?) и прокачка, довольно скудная. По сути игра к РПГ не имеет ни малейшего отношения- коридорная бродилка с прокачкой, ни о каких правилах трех "У" речи тут не идет. Но при всем этом игра на порядок интереснее Кризис 1-2, Драгонэйдж 2 и иже с ними :)
    Зы. с инди проектов последнего времени мне куда больше понра Unepic, и Winter voices. Первый- 2Д бродилка, чем-то похожая на сабж но с великолепным чувством юмора и морем стеба, второе- действительно РПГ, чем-то напомнило Планэскейп, где тоже разговоры играли куда более весомую роль, чем махание мечом.
     
    T13r, NonGrat и Kirinyale нравится это.
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Как перепрошедший в начале месяца EoB2 (в ожидании выхода LoG), скажу коротко. Некоторые товарищи совсем уже зажрались и воротят нос даже от таких отличных олдскульных проектов как LoG. Я сам, конечно, из тех кто считает что раньше трава была зеленее, потому и нахожусь на этом форуме, но... Лично для меня LoG - это лучшее, что случилось в игрострое за последние восемь лет. Может разработчики и играют на моей ностальгии, но очень умело и самобытно. Проходится запоем и хочется ещё, а это главное. Критиковать, на мой взгляд, можно только ролевую систему, но, надеюсь, в LoG2 это доработают, а продолжение обязательно последует, если первая часть уже окупилась (что радует). Местная магическая система - вопрос привычки. Дизайн уровень отличный. Боёвка в меру сложная.

    P.S. Секретный режим Турума сам не нашёл, а только прочитал о нём сейчас, но именно такие мелочи и порождают веру в достойное и не менее олдскульное продолжение. Можно даже с излишними и притянутыми за уши ролевыми элементами, как в EoB2. Кашу маслом не испортишь. :)
     
    KONSTANTINOS, 6y3eJIok, Birm и 6 другим нравится это.
  10. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Daniel Craig,
    да, а еще некоторые настолько в этом уверены, что даже не пробуют ничего из нового. Так победим.
     
    Timur нравится это.
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Daniel Craig, не могу не согласиться.

    Сам играю сейчас на олдскуле, плюс запрещаю себе рисовать карты. Как ни странно, никаких проблем с ориентацией проблем не возникает, дизайн уровней очень качественный с этой точки зрения. На любом уровне из точки "а" в точку "б" попасть можно если не за минимальное количество шагов, то за малое точно.

    К вопросу о двух магах в заднем ряду и танкующих ворах - всё в полном порядке, впереди стоят воин и вор-кинжальщик, сзади два мага. Вор в полном хитине со щитом (скилл прокачан до отсутствия пенальти) и воин в полном сете Valor стоят почти наравне. При этом воин умирает чаще...
    Один минус - пока проходил испытание, перематерился. Заморозка, бомбы, заклинания, зелья всех сортов - иначе просто нереально.

    Два мага друг друга дополняют замечательно, один огонь+воздух, второй яд+лед. Ну и что до "имбадамага" у магов, то вчера воин (дубинщик) выдал с удара 250 по одиночной цели. Маги до сих пор выдают в лучшем случае половину-треть от этого, но зато стабильно. У воинов и воров все зависит от "проков" умений и шанса критического удара.
     
    Daniel Craig нравится это.
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    По моим наблюдениям, чаще всего умирает стоящий спереди-слева, независимо от всего остального. Поэтому всегда ставлю туда минотавра в самом тяжелом доспехе.
     
  13. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    тогда не был фанатом йобов с лолами и дээмами, но сейчас поиграл не без удовольствия. казалось бы с чего, вдруг? не в последнюю очередь благодаря отличному движку и хоть куцому и не ветвистому (ну, у йобышей и такого не было), но скилллисту. а вот магия ихняя - дрянь, простигосподи.

    ps пока играл до слез хотелось такой движок, да в визардри 6.
     
    6y3eJIok, ukdouble1, molary и 3 другим нравится это.
  14. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Прошел тремя магами, полагаю возможно и четырьмя. Если бы самые неприятные враги не видели сквозь невидимость, то можно было бы использовать тактику: дали залп, невидимость, накликали заклинание, дали залп, ...

    p.s. Олдскульность не самоцель, если со времен былых шедевров появились полезные улучшения, то я не желаю ради нее от них отказываться.

    Лучше в первые eob ;-)
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Например?
     
  16. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    - Карта
    - Улучшенное UI (особенное радует отсутствие стрелок на полэкрана или маленького окошка в треть экрана в котором все действие и происходит)
    - Hotkeys
    - Quickslots
    - Не дискретный движок (если на него не завязан весь игровой процесс как в Grimrock)
    - Нормальный журнал.
    - Графика получше (особенно важно на современных HD мониторах).

    В целом, то что делает жизнь игрока. а не персонажа лучше и приятней.
    Этот вопрос достаточно субъективный, кому и квест компас или кнопка 'Win' делает жизнь лучше и приятней, так что чем больше опций, тем лучше.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
    Kirinyale нравится это.
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Тут уже где-то вроде цитировали предрелизный диалог разработчика с фанатом-инвалидом, который играет ртом и очень просил эти самые стрелки на полэкрана, которые ему удобнее. :) И вроде как ему их в виде опции сделали, не?

    З.Ы. Хоть это и совсем не мой тип RPG, но решил таки заценить из любопытства. Утром закачал в стиме, может, ночером опробую... без всяких олдскул-режимов, т.к. в упор не понимаю, что крутого и правильного в том, чтобы играть без карты там, где она реально нужна. :)
     
    Birm нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    dev, а чем имеющаяся карта не устраивает?
    Стрелками играют инвалиды (собственно, по их просьбе стрелки и ввели) :rolleyes:
    Хоткеи есть (квиксейва разве что не хватает)
    Когда будут делать клон ultima underworld, тогда может и движок недискретный сделают, здесь же такой цели не ставилось :)
    Журнал для игры, где нет квестов?
    Графика замечательная, куда уж лучше-то :shok: (как владелец современного монитора говорю)
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
  19. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Вот поэтому и нужны опции, чтобы была возможность включить/выключить отдельный элемент.

    В патче будет, но мне он как раз не особенно нужен.

    Я за точку отсчета брал 'былые шедевры' а не Grimrock, ему как раз хоткеев на удар/магию недостает.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Какой элемент-то? Карту и стрелки можно отключить.
     
    Daniel Craig и molary нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление