1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Legend of Kyrandia

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Daos, 9 авг 2004.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Siberian_GRemlin, что-то мне подсказывает что ты ни хрена не понял.
     
  2. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    John Freeman, что-то мне подсказывает, что груз твоих знаний давит на твою психику.
     
  3. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Глупости. Все знают, что на сцену с чашей нельзя ничего класть и ничего с него брать, даже после того, как чаша взята. Это игра битая.
    Бери лучше перевод от СПК, в нём нет глюков.

    Кстати, в CD-версии папки 1 и 2 означают PC и Tandy.
     
  4. tryji9ji9

    tryji9ji9

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Помогите пожалуйста!

    Кто-нибудь напиши пожалуйста как запускать игру. Я скачала, разархивировала, завиртуалила через демон тулс лайт и ВСЕ! Дальше не знаю как быть! Все перепробывала! Ну не понимаю ничего! Только пожалуйста напишите на понятном простым смертным(то есть мне) языке!
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    tryji9ji9, напишите тогда уж на понятном простом языке, что вы сделали и что пошло не так.
     
  6. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Тему-то бы хоть прочли... Или задавали тогда уже более конкретные вопросы.
    Есть же все: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=534686#post534686
     
  7. tryji9ji9

    tryji9ji9

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2
    О! Спасибо большое. Хорошая программа ScummVM.
     
  8. nobuta

    nobuta

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    2
    Здравствуйте. Запускаю игру под досбокс 0.73. Но после ролика игра зависает. И Если пропускать ролик, тоже зависает. Что делать?
     
  9. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.516
    Игра с этого сайта? Вообще она отлично работает под dosbox, так что дело может быть либо в конкретных настройках dosbox, либо в настройках игры. Можно как вариант попробовать запустить игру с помощью ScummVM.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    nobuta, попробовать DosBox 0.74 с сайта. Заполнить конфигурацию своего компьютера, подробно описать последовательность своих действий.
     
  11. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.452
    nobuta, делаем так:
    1. Устанавливаем английскую версию Кирандии.
    2. Распаковываем из архива русской версии все файлы с расширением emc и fnt и замещаем их в установленной английской.
    3. Качаем фикс распаковываем их архива все и все заменяем в установленной игре
    4. Запускаем игру и все работает нормально
     
  12. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.452
    Никто не знает как убрать эту панельку?
    f707b55d39bb720bae19ae7b514a2b3e.jpg
    Пробовал изменять значения в caveb.emc но так пропадают все диалоги, по другому никак нельзя?
     
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.089
    Кстати, при проигрывании игры с помощью ScummVM эта защита от копирования обходится ли программой ScummVM, как это ей делается во многих lucasart-овских квестах, или нет, как происходит с Future Wars?
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
  14. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.452
    Котофей, но в этом эмуляторе концовка в русской версии не работает
     
  15. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Если правильно помню, то в ScummVM изначально не было защиты от копирования, потому что она реализовывалась вызовом какой-то функции прошитой в исполняемом файле игр, а не в скриптах.
    Потом, вроде бы, кто-то из издателей наехал на ScummVM и им пришлось эмулировать защиту. Уже не помню с какой версии (кажется, пару лет назад) в ScummVM стали воспроизводить и защиту от копирования.
    Так что вариантов немного:
    1) Либо играть на старой версии ScummVM.
    2) Либо самостоятельно собирать ScummVM из исходных кодов отключив защиту.
    3) Либо играть в оригинал игры под DOSBox, который тоже на многих платформах есть.
     
  16. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.452
    iunnamed, Это уже зависит от того кто завладел старыми играми как правообладатель, который завладевает ничьими дистрибутивами чтобы на этом зарабатывать и уже оформил патент, например 1С и он после этого мог запретить свободно распространять игры, а старые взломанные копии могли быть удалены. К Кирандии 1 это пока не относится и её можно свободно распространять, так как она уже (или уже, но пока) ничья. Так что пытаюсь узнать как убрать эту панельку? Если я в caveb.emc убираю символ 8B, находящийся в позиции 00001B, то убирая эту панельку автоматически убираю и диалог "Хотел бы я найти этого Малколма. Каков он из себя?" и как я разобрался это все вместе зашито в одном сложном коде, который изменить нельзя. Он находится в caveb.emc и попытка его изменить всегда обернется неудачей. В ScummVM смогли убрать эту панельку, но диалог остался на месте. Это невозможно сделать и в самой DOS игре чтобы панельку запрашивающую код убрать, а диалог остался?
     
  17. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Westwood была куплена Electronic Arts, так что и права на игры, видимо, тоже.
    Что касается ScummVM, то, видимо, после одного прецедента стали возвращать защиту на все игры сразу, независимо от издателя.
    Должны быть взломанные версии оригинальной Kyrandia, которые можно пускать под DOSBox.
     
  18. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.452
    iunnamed, уже наконец-то удалось убрать эту панельку и диалоги все сохранились. С grave.emc оказалось намного проще чтобы убрать эту панель с могилы. Я могу разместить кракнутые caveb.emc и grave.emc в мастерской или запрещено?
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
  19. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Не могу ничего сказать, т.к. не отвечаю за это.
    Но, думаю, лучше разместить инструкцию, по которой каждый желающий сможет проделать тоже самое, потому что, возможно, версии caveb.emc для Floppy и CD-ROM версий игры могут различаться (не говоря о версиях игры для разных языков и русских переводах).
     
  20. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.452
    Это только для Floppy версии. CD-ROM версии не требуют пропуск, но там в caveb.emc также есть команда вызова "КПП", которую мне все-таки удалось затереть. В CD-ROM версии эта команда ничего не даст, так как этого "КПП" в такой версии нет. Тогда запись CD-ROM была в секрете, рассекречено было лишь в конце 90-х. Так что старые CD-ROM игры пропуск не требуют

    ---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------

    Остался последний баг, который исправить уже нельзя. Если игра работает больше 15 минут, то в этом месте
    c5510e670d6ab97148c24cb3f85122ba.png
    зависнет. Это видно какой-то таймер в exe-нике вешающий игру в концовке если прошло больше 15 минут. Если 15 минут не прошло после запуска, то пролетит птичка и повалит статую Малколма
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление