1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Legend of Kyrandia

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Darth Vader, 19 июн 2002.

  1. kotya_NT

    kotya_NT

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    99
    кладу туда, но все сгорает.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------

    солнечный - это топаз?
     
  2. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Нет, так и будет Солнечный. Топаз в открытом доступе.
    Нырни
     
    kotya_NT и Вредный нравится это.
  3. kotya_NT

    kotya_NT

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    99
    спасибо, все получилось!
     
  4. Wyatt

    Wyatt

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    10
    Подскажите, как проходить. Вопрос насчёт 1-ой части Кирандии

    Короче играю с прохождением, так как времени нету проходить. И вот я однажды надкусил яблоко, и мне пришлось заново проходить, так как написали, что яблок в игре всего 2, и потом просто я не смогу пройти без 2-х яблок, ибо их надо менять на какую-то чашу.

    И ещё, при повторном прохождении у меня начали выпадать куча каких-то камней, про которые ничего не говорится в сюжете (кроме камней Времён года). См. скриншот. В прохождении сказано, что надо всё перед пещерой-лабиринтом оставить на земле. А если потом мне понадобятся эти камни, как за ними вернуться?
    И остальные два свитка, их же надо с собой таскать, чтобы алхимик Зандия их прочитала, правильно?

    Просто там написано, что в лабиринте надо будет подбирать все огненные ягоды и раскладывать их в каждой локации, иначе Брэндона убьют монстры. Это правда?

    И ещё, почему два раза я проходил получение флейты, и каждый раз, надо было разные камни вставлять?

    Заранее спасибо! TUF31RGXG8w.jpg
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.669
    Пешком. До момента с полётом в финальную локацию в игре можно вернуться куда угодно.

    Свиток, который даёт Дарм, нужен. Записка, которая прочитана при помощи Бринн, не нужна.

    Да. Там нужно либо самому карту делать и раскладывать ягоды, либо посмотреть карту в сети и тоже спланировать раскладывание ягод.

    А просто так. Немного рандома, чтобы народ не расслаблялся с этой загадкой.
     
  6. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Вроде то яблоко, что на выходе из лабиринта - заново появляется, если все остальные яблоки проэтосамое. И нужно яблоко только одно.
     
  7. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Вот сегодня прошёл данный шедевр. В переводе Каткова кстати есть не только баг в начале, но и огрехи :)
    Да, с камнями ещё порандомайзить у меня вышло, а вот как, блин, догадаться, что в замке нужно из книг составить OPEN или сыграть ноты ДО-фа-ми-ре...??? И для чего в игре столько ненужных предметов (например, в замке) - это какие-то пасхалки?
     
    rusty_dragon нравится это.
  8. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    446
    @Goblinit, вообще ненужные предметы не только в Кирандии встречаются. Такое есть во многих квестах. Видимо, разработчики хотят приблизить ситуации к реальной жизни, где вокруг тысячи предметов, но насколько они все пригодятся в данный момент?! Такой вот синдром Плюшкина :) По поводу логичности загадок 1-й Кирандии очень много споров велось. Вообще, эта тема многих квестов касается, а не только Кирандии. Но всегда есть люди, которым "все логично и прошли без заглядывания в прохождение в трудном месте". Тогда помню в одном из споров сошлись на том, что игра очень красивая с замечательной музыкой, и потому все остальные огрехи не так значительны.
    Вот, например, обзор от @d0lphin, где сделана попытка разобраться с логичностью в игре.
     
    rusty_dragon, Goblinit и d0lphin нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Эк его Кирандия зацепила. :B
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    В Кирандии вообще да, с логикой аховое дело. Притом если в стандартном квесте рубежа 80/90 можно было пролюбить игру, не подобрав вовремя некий предмет, то здесь же, в отличие от большинства квестов, инвентарь ограничен! То есть можно пролюбить игру из-за того, что ключевой предмет-то ты нашёл, но потом выложил, решив, что десять слотов лучше занять чем-то более важным.
     
    d0lphin нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Во второй части добавили прокрутку инвентаря. ;)
    А вообще люди которые жалуются на нелогичность Кирандии не очень понимают специфику игростроя того времени. Тогда подобный геймдизайн был нормой и наследием предидущих игр.
    Я в комментариях на странице игры как-то уже писал про это.
    The Legend of Kyrandia (1992, DOS)
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Во-первых, уже тогда было достаточно игр с нормальным дизайном, например, Остров Обезьян.
    Во-вторых, уже тогда народ активно матерился на ситуации "прошел точку невозврата без нужного предмета и застрял".
    В-третьих, даже тогда не было хрени с ограничением инвентаря, это личное ноу-хау Кирандии.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Я пытаюсь сказать о том, что норма может быть разной. И вдохновления/развитие жанра могут проистекать из разных игр. Тем более, когда речь идет о квестах. Где в принципе далеко не всё бывает нормальным. ;)

    Ну и смотреть на игру с точки зрения того чтобы её было легко и комфортно проходить.. Мы сегодня слишком привыкли к такому комфорту.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    А я пытаюсь сказать, что недостатки старых игр нужно встречать с пониманием, но не с одобрением. :)

    Да, некий фактор 20+ лет мог быть общим местом для всех игр жанра. Это не значит, что все игры с присутствием этого фактора говно, но также и не значит, что сам по себе он становится офигенным явлением. На сценарные тупики в квестах можно закрывать глаза (я с удовольствием в старые квесты играю, и не только от ЛукасАртс), но их вполне допустимо критиковать.

    Также как на сплошной гриндан в подавляющем числе RPG добалдуровской эпохи.

    Также как на косорукое управление в RTS до выхода C&C.

    А Кирандия просто выделяется даже над общим фоном, вот её и критикуют чаще других.
     
    d0lphin нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    @Eraser Т.е. РТС до C&C - плохие потому что в C&C сделали лучше?

    Или современные мультиплатформенные игры круче старых игр потому что там дают тонну подсказок для пользователя? Потому что их безустанно тестируют, лишь бы кто на маленьком камушке не спотыкнулся во время прохождения?

    Просто я в этом комфорте нахожу и ряд минусов.

    Насчет того что Кирандия выделяется в этом плане - не согласен.
     
  16. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Да и манки тоже такой себе пример. Не сказать, чтобы всегда логичный.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Вот только в предыдущем посте:
    @Goblinit, в манки нельзя влипнуть в сюжетный тупик, речь именно об этой логике.
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Сравнивать старые игры с более новыми и критиковать старые за то что тогда делали плохо - некорректно.

    Если сравнить первую Дюну с современными РТС, можно прийти к выводу что Дюна лютое говно. Только проблема в том, что Дюна была родоначальником очень многих игр. И на тот момент культовым шедевром.

    Или вот для человека неискушенного старые C&C могут показаться дисбалансными и нечестными. Когда компьютер тебя закидывает первосходящими силами. И только если хорошо распробовать игру, то понимаешь что так был задуман гейм дизайн. И геймплей тут прямо огонь, всё круто и увлекательно сделано: играть одно удовольствие. Просто непривычно для современного игрока, который привык к определённой парадигме.
    --- добавлено 19 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 авг 2020 ---
    Я всё же наверное процитирую мой старый комментарий к игре на сайте, чтобы попробовать показать перспективу с которой дизайн становится понятней и как игра проходится без солюшенов:

    Насколько Кирандия играбельна? Некоторые говорят что в ней дебильные комбинации или, о ужас, надо проходить пещеру-лабиринт! Отлично играбельна: прошел игру за два дня без подсказок. Не играл больше 10ти лет и почти всё забыл. Да, бывают моменты где застреваешь и долго бродишь, перебираешь комбинации предметов пытаясь понять что ты пропустил. Есть тупые комбинации или абсолютно неожиданные/непонятные решения. Но ведь это неотъемлемая часть жанра за что мы его любим и помним, что делает прохождение таким запоминающимся.

    Полезные советы которые облегчат взаимодействие с игрой не облегчая прохождение.
    • Игра задуманна так, чтобы её проходить, одолевать. Используйте голову и не удивляйтесь тупости некоторых ситуаций - это часть игрового юмора. Ведь ГГ - туго соображающая деревенщина, а главный злодей - сумасшедший шут.
    • Исследуйте, экспериментируйте и внимательно читайте все диалоги. Не удивляйтесь если придется возвращатся на старые локации. Ведь Кирандия - сказочное приключение.
    • Сохраняйтесь, делайте много разных сохранений на разных стадиях игры. Дизайн игры предполагает что вы будете сохранятся/загружатся для того чтобы экспериментировать с игрой и решать головоломки.
    • Важные сюжетные предметы можно уничтожить. Игра не держит вас за ручку. Потому не забываем делать больше сохранений.
    • Делайте заметки, рисуйте карту.
     
    VladimIr V Y и compart нравится это.
  19. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @Eraser, орли? По-моему, в первом вполне можно. Вроде бы бананы сожрать все, тогда мартышку не заманишь.
    --- добавлено 19 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 авг 2020 ---
    Но ты уже это сделал выше. Лично я прочитал.
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Да, но как показывает практика - не все по ссылкам ходят(в принципе, не кто-то конкретный), пусть тут тоже будет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление