1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Легенда о Дряньке (нелинейная jRPG)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем AnnTenna, 13 июл 2010.

  1. AnnTenna

    AnnTenna

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Сделала вместе с командой друзей игру в стиле RPG, несколько на старый лад (потому что сама обожаю старые jRPG, такие как FF) В общем-то игра чем-то напоминает FF, надеюсь, что она может быть интересна жителям данного форума:rolleyes:

    Игра абсолютно бесплатна, более того, я с радостью помогу с ее прохождением, если будут какие-нибудь вопросы.

    Ссылки на скачивание v.1.9: (63 MB )


    Скачать самую новую версию игры

    ИЛИ


    Скачать то же самое, только без инсталятора


    ---------------------------------------
    список изменений

    Прошу прощения за большой размер файла:blush:, ну зато перечислю особенности игры, ради чего собственно, стоит играть::dirol:
    * Нелинейный сюжет
    * Хорошо продуманный сказочный игровой мир
    * Более 500 карт (а именно: 577)
    * 7 оригинальных героев, из них 6 могут и не войти в партию
    * Более 10 часов игры
    * Своя система прокачки магии
    * Озвучка героев в битвах
    * Юмор

    Сказка в трех частях: (особенности не буду раскрывать, дам краткое описание по частям):rtfm:
    Часть 1. Непонятная штуковина.
    Главному герою игры - Тунсу - достается непонятная штука неизвестного назначения, или вообще без него, под названием Дрянька. Что же с ней делать? Может кому-нибудь подарить или сбросить с водопада, или еще что-нибудь...
    Часть 2. Тайна Дряньки.
    Тунс вместе со своими друзьями(если он их нашел) отправляется в город- Столицу Мира, для того, чтобы узнать, зачем нужна Дрянька. Доберется ли он до города? Или навсегда затеряется во мраке жутко опасных пещер?
    Часть 3. Сердце планеты Эззз.
    Небольшая планета Эззз, в форме закругленного конуса, за всю историю которой не было ни одной войны, существует только благодаря чуду. Теперь ее судьба в ваших руках. Пожалуйста, берегите её!

    Скриншоты


    Геймплей-видео могу предложить к просмотру, но оно немножко спойлерное, так что осторожно.:rolleyes:
    видеопрезентация битв в игре
    видео по части 1
    видео по части 2
    видео по части 3

    Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к качеству видеороликов, я снимала их сама, и я не мастер делать подобные вещи.

    Титры:
    Прочитать титры

    Игра делалась совместо со Светлой Зоной и Академией РПГ-мейкера, пользуясь случаем - огромное спасибо всем, кто помогал, без вас я бы не справилась!
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2013
    Ravosu, Nil, Nekr0n и 41 другим нравится это.
  2.  
  3. AnnTenna

    AnnTenna

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Bato-San, спасибо, да, согласна.
    Насчет движка вот не знаю, все-таки сильных программистов в команде нет, да и довольно сложно это, долго и трудоемко, так что не знаю.
    Да, верно подмечено, в игре есть и пафос тоже:yes:

    :rolleyes: Конечно, постараемся сделать следующий проект лучше, чем эта игра, которая изначально задумывалась вообще как учебная, пробная и шуточная, а потом уже переросла для меня во что-то очень важное.А вообще да, можно было бы и тактическую боевку сделать, но ..."Дрянька" - мой первый проект на РПГ-мейкере, не разрибаюсь я в этом, а на момент присоединения команды было уже поздно менять боевку.

    АА! Где баг??! Если баг нашли, ПОЖАЛУЙСТА НЕ МОЛЧИТЕ!! НЕ МОЛЧИТЕ ЕСЛИ НАШЛИ БААААГ! :mega_shok
    понимаю, что в РПГ нужно и дальше вести отдалку багов, даже после выпуска игры, и готова фиксить и выпускать патчи.
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    AnnTenna, и да, если будете делать чтото еще - прошу, сделайте серьезный, пафосный сюжет! :spiteful:
    Из багов замеченно только то что игра иногад "мерцает".
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    AnnTenna, не надо так нервничать насчёт багов :rolleyes: Где их нет ? Тем паче, что я непонял, может это фичи такие:blush: Самый для меня лично неприятный - это метод ночного освещения (обычно его несколько по другому реализуют), а от этого глаза быстро устают. Если найду что то ещё - напишу.

    А насчёт "дальше вести отдалку багов" в виде патчей - хороший прикол !:ok: Так баги ещё никто не раздавал:crazy:
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Удивительно, что такая большая команда смогла довести игру до релиза.
    Респект! :yes:
     
    AnnTenna, Лорд Лотар и INHELLER нравится это.
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    katarn,
    Данила-мастер, а может быть статейку в АвтоКол, если будет о чем - читатели точно заинтересуются
     
    AnnTenna нравится это.
  8. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    За игру спасибо. Играл пока что недолго, но вроде бы оно того стоит, значит пройду на досуге :)
    Правда, озвучка забавная )))))))
     
    AnnTenna нравится это.
  9. AnnTenna

    AnnTenna

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Bato-San, так ведь частенько бывает, что когда исправляешь один баг и тут вдруг новый появляется на его почве еще хуже:crazy:

    А вообще да, перечисленные баги вроде не баги. Не знаю, что у лорда там мелькает...остается только посочувствовать:unknw: В идеале багов встретиться не должно, все-таки игра долго и тщательно тестировалась, и я уже с ними изрядно намучилась, так что от одного слова уже как-то не по себе :scare:

    Kiret, рада, что озвучка понравилась, а то не всем нравится, насколько мне известно ^_^

    :shok::yahoo::rolleyes: не знаю как читатели, а разработчики точно заинтересуются, причем Очень:crazy:
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Эх, сегодня был очень занят и поиграть неудалось... Что у лорда мерцает я знаю:rolleyes:, но это баг самого движка в основном. Исправить можно, но смысла нет. А вот вспышки во время боя и в баре - надо уменьшить интенсивность и вывести из "красной" зоны - мало ли какой эпилептик поиграть возжелает:rolleyes:
     
  11. Sledgy

    Sledgy

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    580
    Хаё!

    АннТенна, отдельный респект за старания. Сам клепал на РПГ, и знаю, какое это неблагодарное дело; трудно сделать что-то стоящее, находишься как бы в тисках.


    Насчет мерцаний - у меня на новокупленном мониторе с 60 Гц мерцает при полноэкранном режиме. Оконный режим не мерцает, но в полном приятнее играть :( Это уже баг движка vs монитор. Увы у РПГ Мейкер игр нет setup'а, чтоб чё-то настроить, отрегулировать...


    Насчет детскости. В такое играют все возраста. Главное, чтобы не было для *слишком щенячьего возраста* а-ля "Ох уж эти детки".


    Идея насчет "дряньки" интересная, юмор в игре присутствует - это радует. Особенно анимешный стиль этого самого юмора :) Вот только правильно писали тут: тот, кто уже знаком с РПГ Мейкером, графика по большей части стандартная и уже приевшаяся. Зато очень радуют гримасы героя)))


    Насчет "гамеплау" (gameplay). Я не фан jRPG, хотя например в своё время с радостью играл в "Пастушок", "Neverland", "Школа магии", "Enter the Doom" и еще что-то... Интересно, но основной минус РПГ Мейкер игр всегда была дебильная боевая система (вид из глаз).

    Здесь, похоже, используется другая система - и это радует.


    В целом, вот мои претензии:

    - не работает полноэкранный режим (как видимо, мои тех-проблемы)
    - зубодробительная музыка по ушам (тоже самое)
    - приевшаяся стандартная RM графика (даже если бы всё нарисовали от руки в новом стиле, это было бы супер)
    - диагональный вид сверху а-ля RPG Maker тоже надоел)) но там другой увы не сделать
    - мини-претензия: двоюродный брат на аватарке прям один-в-один на героя похож, я даж сначала не заметил их различия xD
    - нельзя "кликать" на всякие предметы вокруг, чтобы получить комментарии да лулзы
    - стандартное ESC-меню aka "Стандартная Игра на RPG Maker" aka брррр!


    Плюсы:

    + прикольное живое начало (интересный момент про отдачу дряньки) (я поначалу думал, так героя зовут) (слава богу, нет)
    + гримасы героя - зачот!
    + мыши в доме двоюродного брата и его камент по этому поводу :D прикольно; и это вытекает в следующий пункт
    + хороший юмор в игре
    + не стандартная (по крайней мере, не RM2000) боевая система


    Ну я попытался поиграть, дошел до ворот, меня послали туда-то туда-то. Облазил всякие домишки. Мне дали стандартный миниквест про какую-то никому ненужную вещь (селёдка какая-то) (интересно, её хоть можно будет слопать, чтоб жизни прибавить?).


    Ну примерно представляю, что далее делать: найти какого-то мужика/старика (про которого говорила охрана у ворот), он даст задание, даст возможно вещь. Собрать какой-то народ друзей (или водиночку) пойти наружу.

    Там в лесах мочить злодейских зверей, чудовищ. Пока мелких, но они пока еще сложные для слабого игрока. Потом выйдешь на новую деревню или подобное место. Там всякие тоже миниквесты, общение, знакомство с новым персонажем, кто-то присоединится к компании, кто-то станет врагом, траляля пурум-пампам.

    (зеваю)

    Эх, ну не фанат я таких игр. Но если here есть положительные каменты по игре и только один "мего-злодей" Лорд Лотар недоволен игрой, то наверно игра удалась.


    P.S. Насчет пафоса - имхо необязательно. Лично мне больше нравятся интересные игры (с интересным сюжетом), и просто отлично, если они с юмором.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2010
    AnnTenna и DJKrolik нравится это.
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Sledgy,
    Лучше бы видеообзор сделал :blum:
     
    Sledgy и AnnTenna нравится это.
  13. AnnTenna

    AnnTenna

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Sledgy, спасибо большое за детальный рассмотр ^_^
    Жаль, что мерцает...если будет реально у многих мерцать, может правда стоит исправить это, ведь это очень неприятно, наверно.

    вот это пожалуй самое существенное замечание из перечисленных. Его учту на будущее обязательно. Значит, недостаточно интерактивности все-таки.
    Хех - это стандартная боевая система 2003 мейкера. Когда делали игру, был больший упор на сюжет и атмосферу, чем на технические моменты - они были движку предоставлены в основном.

    Не буду открывать секретов, скажу лишь, что жизни она не прибавляет, но слопать ее будет можно, но не непосредственно.:spiteful:

    Да..видимо не та ты "целевая аудитория"...А вообще, если вот так вот обще описывать, то примерно похоже:blush::lazy:
     
  14. Sledgy

    Sledgy

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    580
    Ну вообще мне нравятся такие игры - где какая-то атмосфера, приключение... как ни парадоксально.

    И ваша игра мне тоже симпатична. Видимо, немалую роль сыграла жестокая необходимость в оконном режиме, в моем-то расширении 1920х1080...

    Сегодня еще попробую поиграть :)
     
    AnnTenna нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    AnnTenna, а тебе не кажется, что один плод сонного воображения главгероя (изъясняюсь так чтоб остальным удовольствия не портить) как то уж слишком силён для начала игры ? Его даж огонёк не берёт. Помог очень долгий забег за доспехами. Но вот вопрос, а с нарушением причинно-следственных связей что тогда делать ? Ведь если мы знаем что нам надо сделать повторно - RPG начинает превращаться в аркаду. Вообще, то что вначале радует - бои - уже ко второй четверти игры начинают жестоко доставать, мешая наслаждаться сюжетом и превращая любую загадку в рутинную резню. Это грех всех RPG построенных на движках с невидимыми (рандомными) монстрами (включая Final Fantasy). Ведь не избежать схватки (обойдя скопления врага) ни схитрить в процессе чтою сбежать мы, строго говоря, неможем. А такого количества монстров просто в природе немогёт сусчествовать !
     
    AnnTenna нравится это.
  16. AnnTenna

    AnnTenna

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Неа я думаю, в самый раз:crazy: Все-таки он идет не как основа, а как бонус(хоть и довольно заметный), и к тому же есть еще кое-какие факторы, но я не буду рассказывать, потому что будет жестяцкий спойлер.
    Вот это интересный вопрос...я, вроде, не заметила нарушений.
    Ты знаешь в игре небольшие "секретики", кроме того взял доспех, а многим на самом деле довольно сложно пройти ту битву на мосту.

    Ну, насчет монстров, да..я даже признаю, что битвы в игре были сделаны по стандартной, уже многим надоевшей схеме. Однако, частота битв тестировалась и я считаю, что она вполне нормальна, и все-таки ну далеко не на каждом шагу битвы. Во многих подобных играх еще более жестокая частота битв и их сложность.
     
  17. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Застрял в Столице мира — Зелёный ломает дряньку. Что делать, не знаю - ночь наступает сразу при входе во дворец. Вроде везде был, кое с кем поговорил, но не могу выйти из города. Остаётся только загрузка древнего сейва у озера и утопить зелёного или переигрывать сначала. Есть ещё варианты?
     
  18. Юджин84

    Юджин84

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    15
    ДжиРпГ от русской разработчицы AnnTenna

    а давненько я не играл в игры этого жанра, но постараюсь скачать, хотя при моей скорости это будет непросто. Так что качать буду исключительно из уважения к AnnTenn`е.:blush: Интересно хорошая игра?:shok:

    ---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ----------

    Я прошу прощенья,что бесцеремонно вмешиваюсь в вашу дружескую беседу. Ann, что это за инглиш0сленг "жестяцкий Спойлер?" What you mean?:unknw:
    hahahahaha. Хорошо сказано.Хотя в переводе на русский спойлер, означает помеха.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2010
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Юджин84, "жестяцкий спойлер" - это издевательство над русским языком :yes:. Всё вместе означает откровенный пересказ сюжета и прохождения. Что способно испортить удовольствие куче играющего народа. Данный сленг используется правоверными нефорами и анимэшниками. А терь и рпгшниками. Налицо приход к консенсусу, сбор электората в партии и вполне возможно поход через полевропы за колечком адронного коллайдера для изготовления из него самогонного аппарата.
     
    Cerberus, AnnTenna, Лорд Лотар и 2 другим нравится это.
  20. Silver_Rat

    Silver_Rat

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    266
    В первую очередь пытаюсь выразить непередаваемое уважение авторскому коллективу. :-)

    После возвращения в деревню прошёл по всем обывателям, дабы испытать их реакцию. Смеялся от души. :-)

    Вообще сюжет радует. Никаких "враги сожгли родную хату, и.т.п". В кои-то веки главгерой отправляется на приключения чисто из любопытства. Кстати а почему нет варианта "забить на всё и жить вместе с Дрянькой в деревне до конца дней своих"?

    Из минусов: Русские имена смотрятся IMHO чужеродно, возможно виной тому визуальный ряд. Названия предметов... это пародия или "авторский взгляд"? Несколько двусмысленно выглядит. А ещё игре очень не хватает "своей" графики, но на эту тему вроде как каждый высказался :-)

    Команде желаю новых начинаний, продолжений и успехов! :-)

    P.S.
    Долой пафос!!! :-P
     
    AnnTenna и Майк Аполло нравится это.
  21. Юджин84

    Юджин84

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    15
    А мне не удалось скачать, слишком большой оказалась:cray:
     
  22. AnnTenna

    AnnTenna

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Самый лучший здесь вариант- загружаться с того сейва и топить беднягу. :cry:

    :banghead: извиините, постараюсь в следующий раз изъясняться понятнее:blush:
    Спасибо, Bato-тян, исчерпывающее пояснение,:rofl:

    Хмм, ну тогда не будет игры:rolleyes::unknw: Хотя, этот вариант привел бы скорее всего к гибели главного героя, и как следствие всей цивилизации:skull:
    Скорее второе. Названия предметов делались в самом начале создания игры и тогда у меня был крайне несерьезный подход, а потом названия уже так прижились, что было жалко переименовывать.

    Сказать просто, а вот взять и нарисовать свою графику и найти художников - вот это уже довольно затруднительно, особенно если учесть довольно большой игровой мир и то, что это первая подобная работа нашего скромного коллектива.:rolleyes:
    Не переживай, я постараюсь в ближайшее время залить двумя-тремя архивами(только будет без установщика тогда), ну должно получиться. На сколько частей лучше делить?

    PS: Огромное пожалуйста всем, кто сказал спасибо. ^_^:D Спасибо, что играете:) Значит, не зря делалось!
     
    Bato-San, Юджин84, Nil и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление