1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Любимая компания-разработчик

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Phoenix849, 7 апр 2012.

  1. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Mythos Games

    И кстати именно эти ребята делали X-Com, а не Микропроза, как тут кто-то говорил на предыдущих страницах. Но мне милей Ребелстары, Laser Squad и Lords of Chaos...

    Westwood (за Nox и Lands of Lore)

    Gremlin (по совокупности)

    Tri-Ace (эти еще фунциклируют)
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
    Tycho нравится это.
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Irrational Games! Как я о них забыть мог?
     
    Phoenix849 нравится это.
  3. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.276
    А я, когда раздобывал новый квест от Sierra, всегда знал, что ожидания меня не обманут. KOEI тоже много радовала своими игрушками, а также Capcom, без него никуда.
     
  4. Starfer

    Starfer

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    392
    Paradox Interactive
     
  5. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    конечно Black Isle Studios, Troika, Sir-Tech, Valve, Blizzard до WOW (хотя Старкрафт 2 хорош)
     
  6. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    Offtop
    Не совсем. Geoscape, технологии и т.п. появились под давлением издателя (MicroProse), да и доведённый до ума X-Com (в версии TftD) сделан по сути MicroProse, как я понял.
     
  7. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Их много, но одной из любимых является компания "Акелла".[​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Sharp_ey нравится это.
  8. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    :shit::shok::bad:
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А, забыл еще Nival Interactive времен 1998-2004 =)
     
    Phoenix849 и Sharp_ey нравится это.
  10. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    пепяка, "Корсары" - отличная серия игр. К тому же они наши.
     
    Sharp_ey нравится это.
  11. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    856
    Delphine Software Cinematique
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Из родных - кое за что люблю NMG, Nikita и Кирилла и Мефодия.
     
  13. Metal Mutant

    Metal Mutant

    Регистрация:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    15
  14. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    любимых много, они известные и примелькавшиеся, а вот не то что бы самые любимые, но я по ним буду очень скучать это Apeiron и МиСТ ленд-ЮГ.
     
  15. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.580
    Есть.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Fabricator, я во что-то их играл на приставке. Напомни, что это могло быть? Warzone 2100?
     
  17. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Кишмиш, Harris, в общем-то я не очень обращаю внимание на то КТО что делает. Просто "ага, то и то анонсиовали, делается то и то, игра выйдёт тогда-то, обещали то и то...", а кто делает, меня не очень-то и интересует. Не, есть разработчики которых я считаю хорошими, но любимых нет.
     
  18. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    ну если в этом смысле... просто у меня Акелла уже давно ассоциируется с убогими локализациями и еще более убогими коллекционками.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    О локализаторах: у меня Command & Conquer: Red Alert 2 от Триады. На ляпы с переводом больших жалоб нет. Только две необъективные заметочки:
    1.) Фраза "Наш харвестер атакуют": последнее слово наполовину проглатывается, и непонятно: он атакует, или его атакуют.
    2.) Голос одного из переводчиков (который, в числе прочих, озвучивает альянсовского генерала Корвила) слишком комичен: скрипучий больно. Вроде, тем же голосом в официальной локализации Fallout'a 3 разговаривает гуль Харя.
     
  20. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Offtop
    Да это без разницы, под давлением кого появились эти рюшечки? Издатель всегда давит на авторов, вон можешь посмотреть забавный скетч от Фарго на эту тему (в Wasteland 2 вроде бы), с тем, чтобы прикрутить какую-нить фигню к уже готовой игре и авторам надо придумать, как бы безболезненно ее внедрить, не меняя по сути ничего. Идея X-Com и реализация - Голлопа, остальное вторично. Не было бы Голлопа - не было бы X-Com, да и вообще современных turn-based стратегий, где управление не целым отрядом, а каждым бойцом в отдельности. Имхо, конечно.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление