1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Любимая музыка из игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TheLich, 12 июн 2006.

  1. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Легким движением руки сониковский лабиринт превращается в Черного плаща:
     

    Вложения:

    • duck.mp3
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      138
    unreal doom нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Любопытный момент #1: и Соник для ГГ, и СоР вышли в 91, то есть ~на год раньше ЧП. Момент #2: и в том Сонике, и тем более в СоРе композитор - Юдзо Косиро.
    В псизологии есть спец.термин для обозначения такого явления, типа "обратный эффект". Щас постараюсь описать о чём я: моё знакомство с прекрасной монолитовской шпионской дилогией NOLF началось со 2 части, поэтому титульная одноимённая тема игры, звучащая в оригинальном The Operative на вступительном ролике с танцующей Кейт, у меня ассоциируется с титрами из сиквела, то есть с концом игры, а не её началом. Почему? Да потому, что первый опыт в голове так и остаётся первым, даже если начинается с другой "неправильной" стороны. Хз понятно ли растолковал. :wacko:
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.932
    @Gerhalt, так для Чёрного Плаща есть объяснение отчего там музыка именно такого рода, а в Сонике с Улицами музыканты не обязаны были строго ориентироваться на что-либо. Там мелодии могли получится какими угодно :yes:
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @unreal doom, дык в том и дело, что в оригинальных версиях для МД и Соник, и СоР звучит очень узнаваемо и по-своему, а вот в портах для ГГ эти мотивы почему-то напоминают мелодии из ЧП для доньде. Явление, конечно, странное. Кстати, не исключено, что авторы музла (в данном случае Косиро-сан) вдохновлялись темами из впечатливших их игр, как это было например у Криса Хюльсбека с мотивом Searring Struggle из третьего Иса, из которого он, Крис, слепил лесную композицию для Джима Пауэра. Хз быть может Юдзо также позаимствовал некоторые моменты из музла для ЧП. :hmmm:
     
  5. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Из Паранойи.





    + еще "две войны", но нужный инструментал двухминутный не нашел на трубе
     
    Последнее редактирование: 31 май 2020
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.932
    @Gerhalt, Чёрный Плащ, как законодатель мод на музыку в приставочных, восьмибитных играх :)
    Ну и сами композиции, чтобы слышно было с чем сравнивали.

     
    Alex Kagansky нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @unreal doom, ну если речь о продуктах авторства Капком, то там законодателем была скорее серия Мегамужика, на коде которого, между прочим, и работает ЧП.
    Лично я среди малоизвестных, но офигительных игрулек этой несомненно выдающейся конторы, предпочитаю: во-первых, Willow - годная капкомовская "зельда"

    Во-вторых, Sweet Home - дедушка всех Резиков, но в отличии от самих "биохазардов", Милый Дом - партийная жрпг с очень сильным упором на действия с инвентарём, то есть там приходится постоянно открывать меню, залазить в инвентарь и жонглировать предметами. Количество ячеек строго ограничено, а новонайденные предметы скорее всего понадобятся в ближайшее время, так что приходится менять эти предметы туда-сюда. Кстати, брошенные ранее айтемы никуда не исчезают, а валяются ровно там, где их оставил игрок. Впрочем, ладно, рассказывать можно долго, а тут лучше послушать композиции из игры
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2020
    Alex Kagansky и ZaRR нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.932
    Музыку этой серии в основном из 16 битных и позднее частей слышал, по крайней мере там оная уже на мелодии Чёрного Плаща не похожа :)
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ах да, сказав Капком, не могу не вспомнить тему страданий :cry: макающих в муру, с головой макающих. Иными словами мотив Макаимуры :suicide:


    З.Ы. насчёт Мегамена: фирменные рефайты давным-давно считаются полнейшей нормой в серии, а я их никогда не любил. Почему я снова должен одолеть боссов, которые и так уже побеждены? Почему они, эти дурацкие робот-мастеры, каждый раз воскресают? На мой взгляд, это пример реально плохого геймдизайна, когда игроку вместо оригинальных боссов подсовывают уже пройденных. Рефайты - символ лени разрабов в любой игре. Отдельный и строго опциональный босс раш - другое дело, ибо это самостоятельный челлендж для экспертов, желающих козырнуть скиллухой. Или как пример "круги" в играх от Конами: в той же классической Контре или Кастле - они вообще не обязательны, но для скилловых товарищей - добро пожаловать на очередное испытание. Как-то так.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2020
    DarkTestaMent нравится это.
  11. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    А между тем, одной из наиболее выдающихся ролевых игр исполняется 30 лет.

    Ken Arnold – Ultima VI: The False Prophet soundtrack

     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Из оригинальной версии Baroque уже неоднократно постили треки либо я, либо камрады Gerhalt и Rottiger. Что не удивительно - там самобытный и весьма своеобразный саундтрек, сравнимый с Quake Трента Резнора.

    Однако, музыка из ремейка мне тоже нравится, и здесь особо засвечена не была - восполним-ка этот пробел. И если в аккомпанементе к изначальному "барокко" от Иваты был тягучий сюрреалистичный хоррор-эмбиент, то здесь у нас бодрый электро-индастриал с нотками готики, с чрезвычайно "catchy" мотивами, а также зарядом энергии, подстегивающей нас покорять все новые этажи нейробашни.

    Выпей меня, Алиса!
     
    Gerhalt и AnotherSky нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
    Не то чтобы любимая, но жаль, что в новые версии дрода не включили старый-добрый fm-synth
     
    Gerhalt, AnotherSky и unreal doom нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Больше амижного стереомузла богу ентого музла! :vampire:


     
    unreal doom и al_exquemelin нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.932
    @Дарк Шнайдер, о да! И правда отличная ведь музыка у первой версии D.R.O.D была. Тоже, между прочим, контора Webfoot - разработчики )))

    @Gerhalt, верный выбор :good: И на Atari ST музыка Крыльев Смерти хорошая.
    Любимая музыка из игр
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
    Ну да, мне лично нравится больше, чем то, что вставили в переиздание.
     
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    На самом деле эти песни написал не Ken Arnold, а Todd Porter: Ultima VI: The False Prophet (DOS) - Video Game Music Preservation Foundation Wiki


    P.S. Не понимаю людей, которые выкладывают по 50 роликов в посте. Ну выберите из этого самое лучшее, самое интересное для вас, зачем постить бесконечные ленты всего, что нравится? Впрочем, не знаю, может кто-то именно в этом и видит смысл этой темы...
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2020
    unreal doom нравится это.
  18. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.622

    Такой блестящей электронно-гитарного звучания я не помню из каких sega игр мог бы слышать. Разве что Comix Zone, но тут именно электро звучит.
    А сама игра у нас на сайте есть в виде DOS версии, даже третья часть. Надо бы попробовать. Ещё и Amiga версия существует.
     
    Alex Kagansky и Gerhalt нравится это.
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Неожиданно отличные мелодии из Giana Sisters Twisted Dreams (2012 года), хотя, пожалуй, не удивительно: тандем Криса Хюльсбека с Machinae Supremacy. Для разугреву титульный трек:


    З.Ы. спасибо камраду @Ravosu за упоминание этой игры вцелом и её музаккомпанемента в частности. :clapping:

    Upd.: @ZaRR воистину прекрасное звучание и композиция целиком. Кстати, немного напоминает драйвовое музло из убойного шмапа Elemental Master, сочинённое маэстро Тосихару Яманиси. Я уже как-то публиковал несколько избранных мелодий оттуда, а сейчас укажу какой именно мотив звучит похоже на вот тот из Strike Eagle 2:
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2020
    Alex Kagansky, ZaRR и Ravosu нравится это.
  20. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    :victory:
     
    Alex Kagansky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление