1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Любимая музыка из игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TheLich, 12 июн 2006.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    @unreal doom, кстати, в игре 2013-го эти мотивы постоянно в отдельных треках встречаются.


     
  2. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.073
    Да на snes вообще во всех играх музыка воспринимается по качеству даже хуже чем на сеге-меге. То-ли музыканты обрадовались, сколько много сэмплов можно вкачать одновременно и напихали как попало, то-ли возможностей железяки не хватает их вменяемо воспроизводить.
    Но я однажды включил какой-то раскрученный тайтл (не помню какой, возможно контра) и у меня уши в трубочку свернулись - какофония будто сэмплы снимали с инструментов в детюне или они изначально были на разных нотах, а автор вколотил партитуру с листа и даже не стал слушать, как это звучит.
     
  3. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Скорее второе - Нинтенда заказала у Сони супер-пупер крутой звуковой чип с большим количеством каналов и всякими плюшками, но при этом выделила всего 64 кб под звуковой двайвер и сэмплы, из-за чего эти самые сэмплы приходилось по максимуму резать и сжимать до неузнаваемости. Но я бы не сказал, что музыка под СНЕС ужасная - тут как на Сеге, от разработчиков зависит. Как и там, есть японцы, которые в большинстве своём знают, что делают, есть американцы, которые по большому счёту наваляли тяп-ляп мидяхи с такими же тяп-ляп сэмплами и в игру закинули, и так схавают, и есть пара-тройка сумрачных гениев-британцев, которые на самописных движках выжали из чипа вполне себе Амигу на стероидах.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2021
    Gerhalt и unreal doom нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Ну ещё и от вкусовых предпочтений зависит, я вот ваш fart processing тоже на дух не переносил (в отличие от снесовских симфоний), а сейчас вот ничего, даже нравится кое-что :crazy:
     
  5. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.073
    Ну так дело не только (и не столько) в том, что мало сэмплов или длинные сэмплы не влезают. Я не знаю, использовался ли ( и можно ли там в принципе реализовать) классический синтез, надо поинтересоваться как-нибудь по случаю. Но это, я думаю, здорово разнообразило бы возможности при умелом подходе.
    Ну то есть не только второе, а как минимум и то и другое. :)
    Наверное все же главная причина именно в подходе. Мне кстати и в амиге далеко не все нравится.
    Тут видимо ключевую роль сыграло желание показать покупателю все особенности новой платформы, которых он никогда раньше не видел, пусть даже в ущерб эстетике.
    Отсюда и все эти злоупотребления orchestral hit'ами, зачастую еще и паршиво звучащими - без сэмплов такое впринципе невозможно изобразить. Попытки пихнуть везде гитарный джын-джын, опять же. Хотя его и до этого, пытались имитировать еще с меньшим успехом.
    Но почему нельзя было минимально подобрать адеквадные подходящие друг другу звуки - загадка. Да даже просто громкость сэмплов сбалансировать - уже было бы намного лучше.
     
    unreal doom нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @dSidr, хм, тут так получается, я вырос с Мега Драйвом, однако не так много музыки, по итогу, могу назвать там классной, а вот в игрушки Супер Фамикома всё ещё мало рубился, но уже знаю несколько примеров очень стоящего, музыкального сопровождения: Donkey Kong Country, Waterworld, Eek The Cat :)
    И в тех же Lost Vikings обоих музычка очень даже достойной оказалась, у первых например в начале вообще такой прям чёткий рейвчик играет :dirol:
     
  7. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.073
    Я их как раз наверное на снес и проходил полностью. Ну как минимум вторых точно.
    Не любитель рейвчика. В любом случае весьма вероятно, что саундтрек из одной только мегадрайвовской дюны с запасом переплевывает все саундтреки снеса вместе взятые :cool2:

    Если серьёзно, то я (пока) небольшой знаток игр для снес. Но вот когда пытался понять на какой платформе лучше играть в многоплатформенные игры, был неприятно удивлён "качеством" музыки (а иногда и реализации вообще) более мажорных платформ вроде амиги и снес.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2021
    unreal doom нравится это.
  8. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Насчет Викингов - мне больше сеговская музыка понравилась, хотя в то же время не могу сказать, что на СНЕС плохо, наоборот. :unknw:Не отрицаю факт того, что я банально больше к сеговской версии привык. Вот что меня реально удивило - так это амижная версия:



    И тема для доисторических уровней снова эксклюзивная:
     
    Gerhalt, unreal doom и Astar нравится это.
  9. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    571
    :worthy:
     
    unreal doom нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Grongy, аналогично, сеговская более привычная и знакомая, а смотря SNES варианты знакомых игрушек, я также не то, что склонялся в пользу SMD, но прямо-таки поражался, насколько на Сеге они лучше. Однако Викинги, стали для меня одним из редких исключений, где я быстро подсел именно на версию Супер Фамикома. Сейчас послушал композиции с Амиги, нет всё же на приставке Нинтендо музыка лучше всего удалась.

    @coolerman, стандартный вариант "Спуска" тоже интересный, хотя он лучше слушается в самой игре. На мой вкус, Талларико весьма качественно музицировал, но вот я ничего у него не нашёл, чтобы прямо сильно понравилось :rolleyes:

    @dSidr, О, в Дюне на Сегу вообще поразительный музон :good:
    На нашем форуме зарегестрирован один человек с ником Valet2, вот он иногда встречается с разными, хорошими, игровыми композиторами (или просто из мира компьютерной музыки). В том числе, побывал в гостях у Клепаки и, помимо прочего, попросил того повторить знаменитые и сакраментальные слова

    DUNE: THE BATTLE FOR ARRAKIS

    Слышишь этот голос, и понимаешь, это жеж оно родимое !! Прямо ждёшь, что сейчас заиграет Turbulence :spiteful: (хотя мне больще нравятся The Lego Tune и Trenching).
    Среди мне известного из творчества Клепаки круче наверное только музыка "Красной Угрозы" (которая первая, со Сталиным и Кейном и где тоже встречается рейв). В течении сего года, я прямо заслушивался этими "блейдраннеровскими" темами из дополнений :whistling:

    -

    Хотя в дополнениях не вся музыка, как из Бегущего по Лезвию:





    Однако эти 3 точно )))





     
    Viktor Vaughn, Gerhalt и dSidr нравится это.
  11. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.073
    Spice Trip забыл :D
    Это единственный картридж, который я сам купил, никогда в жизни не имея приставки, чтобы взять у знакомого сегу и поиграть в какую-нибудь стратегию. Потому что у всех в коллекциях или прокатах были контры, червяки джимы и прочее из этой серии.
    И когда я услышал, что за музыка может быть в стратегии, у меня взорвался мозг. Всю приличную классику спектрума, который у меня был я уже заслушал до дыр, а отечественные "композиторы", продолжавшие клепать спековский контент в основном либо вколачивали популярные мелодии, либо сочиняли "авторские" - примитивные и навязчивые в духе отечественной эстрады.
    А тут такое - длинные куски со сложной фразировкой, которые и на 20й раз по кругу не приедаются. Уж не знаю, изначально у меня была тяга к этому (я тогда уже всякими митолами увлекался), или саундрек дюны внес свой вклад, но я и у себя чувствую склонность к длинным мелодиям у которых сложно предсказать по предыдущим повторяющимся паттернам следующий шаг.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @dSidr, да она там вся ничего, которая во время самой игры звучит, то есть ещё Command Post и этот Spice Trip. Последний у меня ассоциируется строго с домом Ордос, Turbulence - Харконнены, ну и Trenching - Атредисы :) Из "Приказывай и Покоряй" композицию Drill лично я чувствую родственной Спайс Трипу, типа там такая же коварная музыка пустыни :rolleyes:



    Кстати, сам Дюну откопал на многоигровке, это был конец 90-х, когда на мелких платах картриджей уже могло вмещаться гораздо больше информации нежели занимала одна игра для устаревшего Мега Драйва. Тогда пираты и развернулись со щтамповкой данных многоигровок. Интересно только, почему, не будучи скованными какими-либо обязательствами и авторскими правами, они не запихивали на такие сборники одни сплошные хиты? Всё же многие игры там оказывались весьма посредственными.
    Итого, я никогда не видел реального картриджа с Дюной и тем более коробки из под него вживую, соответственно не знал какие там помещались снимки игрового процесса и описание :closedeyes:
    А у кого были компы уже рассказывали про разные, другие RTS (среди них точно была "Эпоха Империй"), а мне нечем было похвастаться, я знал только "Битву за Арракис", не зная притом, что Дюна - вообще родоначальница таких стратегий.
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034






     
    Кишмиш нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Самые лучшие, на мой взгляд, композиции из Planescape: Torment.




     
    Gerhalt, unreal doom и Alex Kagansky нравится это.
  15. Montego

    Montego

    Регистрация:
    1 май 2009
    Сообщения:
    33
    Беглым поиском по теме не увидел Chasm: the Rift. Весьма неплохой саундтрек имеет.
     
    Gerhalt и unreal doom нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
     
    Viktor Vaughn нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
     
    Viktor Vaughn и Ravosu нравится это.
  18. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    571
    Поиграл тут в ANNO 1404. Тема прям напомнила Героев 5.
     
    Ravosu нравится это.
  19. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    844
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    СНЕС умеет в офигенное музло, но его ещё поискать надо. :banghead: к сожалению, в большинстве юзаных мною вещей было типичное сэмплированное овно с качеством днище. Однако попадались и весьма достойные штуки. Неистово рекомендую заценить как минимум следующие 2 саундтрека: чиптьюнное звучание прекрасно реализовано в Super Adventure Island, а гитарные сэмплы - в Zero Kamikaze Squirrel. Причём игру про белку-камикадзе можно дополнительно сравнить с версией для Мегадрайва: она тоже вполне неплохо звучит, но в случае SNES - ваще ништяк, имхо. :good:

    А где египетская тема? :blush:

    @coolerman, а как насчёт банжи мотива Andy Asteroids? Ну или напрмер темы спасения щенка Пита, For Pete's Sake? :rolleyes:

    Музло из версии Терминатора для СегиСД слыхал? :spiteful:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление