1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Любимая музыка из игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TheLich, 12 июн 2006.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    MrFlibble, это известная кривость винампа...
     
  2. Mrakor

    Mrakor

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    52
    Вот это как раз и есть самый шлак из его творчества (что неудивительно, ведь это всего лишь MIDI). Послушайте его музыку из серий C&C и Ra (особенно TS доставляет, ИМХО) и музыка из Дюны 2 больше не будет казаться вам музыкой:good:
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2010
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.485
    А мне как раз показалось, что WinAmp дает результаты, более близкие к оригиналу (если не тождественные с ним). Но я перепроверю.

    Не знаю, мне кажется, это очень радикальное замечание. Нормальная музыка, кстати, у него на сайте есть очень милый микс из мелодий из Dune II под названием Dune 2 Medley (кажется, находится в секции Songs of the Month, хотя не уверен).
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Winamp не играет MIDI сам, ни о какой близости к оригиналу речи вообще идти не может.
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.916
    Mrakor Я кстати играю в основном в Sega Genesis версию Dune 2, и тамошний синтезатор дает на мой взгляд лучшие результаты чем MIDI, проигранное Sound Blaster (был бы General MIDI например и возможно сеговская музыка бы отдыхала), это во-первых. Во-вторых, я если честно неочень люблю наездов на MIDI, мне сильно нравяться очень многие мелодии из игр, использующих MIDI-код для проигрывания музыки, кстати где-то в этой теме я уже давал примеры подобных игр. Хотя сам считаю, что нет круче синтез-музыки чем музыка трекерная и думаю, что хороший трекер зарулит с вероятностью в 90% хорошую MIDI композицию, пускай даже сыгранную через General MIDI или Gravis Ultrasound.

    А RTS честно признаюсь увлекаюсь слабо и даже в названые вами хиты не играл :(
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.485
    У меня плагин Nullsoft MIDI player 3.03. Разницы между тем, как проигрывает WinAmp с этим плагином (без фильтров повышения частоты дискретизации), и Windows Media Player я не заметил.

    [Добавлено] Вот что про WinAmp пишут на сайте Game music base:
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2010
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Естественно, потому что WMP играет опять же системным MIDI синтезом что в случае висты и выше софтовый DirectMusic синтез - Roland GM банк на четыре метра, говно полное как в смысле схожести с FM, так и в смысле близости к натуральному звучанию.
     
    unreal doom нравится это.
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.485
    Про натуральное звучание вообще ничего не говорю, т.к. не знаю - натуральных MIDI устройств у меня никогда не было. Под "оригинальным звучанием" я имел в виду лишь то, как музыка звучит в самой игре на моем же компьютере (под DOSBox в случае с Warcraft, в Windows-версии в случае с Heroes of Might and Magic 2).

    Я провел дополнительное тестирование, музыка из Warcraft, которую я конвертировал из XMI в MIDI WinAmp'ом, звучит так же, как в самой игре в DOSBox'е с конфигурацией под General MIDI, и так же, как сам XMI-файл, извлеченный без конвертирования из игрового архива, проигрывается через XMIPlay (опять-таки под DOSBox) и с помощью проигрывателя в Miles Sound Studio. Если же использовать встроенный конвертер WarDraft, полученные MIDI проигрываются в ускоренном темпе, в результате чего длительность мелодий на 10-15 секунд сокращается. Вывод: WinAmp все конвертирует нормально, что и требовалось доказать.
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Под dosbox оно будет звучать СОВЕРШЕННО по разному в случае MPU(системное устройство)/FM(ещё и 8/16 голосов варианты в зависимости от выбранного FM)/любой из вариантов timidity со своими банками в виде MPU опять же.
     
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.485
    Но я так полагаю, что на темпе воспроизведения эти различия сказываться не будут? В любом случае, мое предположение (не основанное ни на чем, кроме аналогии и определения на слух), состоит в том, что полученные мной результаты обладают большей степенью адекватности, чем результаты с сайта Game music base. Как все звучало на оригинальной аппаратуре, а также как это может звучать на других компьютерах, судить не берусь. Если кому-то нужно/интересно, могу выложить "сырые" XMI-файлы из обеих игр.
     
  11. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    562
    Total Annigilation Theme
    Вызывает яркие насыщенные образы как от классической музыки, но почему-то на космическую тему. Фаталистические настроения и борьба.

    HoMM III Castle Town
    Наугад нажал на эту композицию, не зная названия. С первых же секунд возник образ города: высокие белые каменные стены, башни, перезвон колоколов храмов, замок в центре, вот идет дым из кузницы, с высоты птичьего полета наблюдается движение людей: крестьяне, ремесленники, воины -- кипит жизнь средневекового города.

    King's Bounty: Принцесса в доспехах, Тема Эльфийского острова.
    Песня трогает за душу.

    War Wind II - When Lightning Strikes
    Предгрозовое напряжение ощущается всем телом, даже чувствуется запах озона.

    X-COM
    Внимание, обнаружено НЛО! Тревога: Код Омега!
    Мститель-3, приготовиться к запуску! Команде занять свои места. Плазменные пушки готовы. Обратный отсчет... Запуск!


    Выбрано наугад. Не уверен, что назвал и 2%.
     
  12. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    ты дурак. не надо отвечать на это сообщение, я всё разъясню. играет мелодия в миди или в wav, это не имеет особого значения. в дюне саундтрек записан в миди только из-за технических возможностей, да и игра ведь издавалась на дискетах. тем не менее, это не особо влияет на качество самой музыки, ведь для наилучшего звучания можно выбрать любоё синтезатор, какой в голову придёт, но и это не главное. главное то, что люди любят эту музыку, им плевать на качество (я например играл вообще без музыки с писи спикером, а когда появился SoundBlaster то просто влюбился). и все эти музыкальные темы так подходят игре, её антуражу и действию, и делают её настолько неповторимой и атмосферной, что называть её шлаком было просто глупо. можешь расценивать это как хочешь, как высказывание слепого фаната или сумасшедшего, у которого башню сносит от миди, а можешь вообще придумать свой вариант. своим высказыванием ты вызвал у меня очень негативную реакцию. к слову, если ты слышал музыку в Dune 2000 или Emperor:BfD, то хочу заметить, что часть той музыки являются ремиксами музыки из той самой второй Дюны.
    P.S. музыка в сега версии в большинстве своём другая, но от этого не менее великолепная.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2010
    unreal doom, MrFlibble и INHELLER нравится это.
  13. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Ммм... Обсуждение напомнило :) Ссылочка по теме.
    PC Music Through the Years

    (кстати, заметьте, как на Roland'ах круто звучит :) )
    (только вот для варианта Digital-музыки там использовали тему из главного меню от SoMI:SE, которая намного беднее той, что реально звучит в заставке, поэтому создается, ИМО, не самое верное впечатление, реальную тему можно услышать здесь, для корректного сравнения).
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2010
    MrFlibble нравится это.
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.485
    Согласен на 100%. Звучание и аранжировка, безусловно, важны, но сама мелодия, произведение, так сказать, остается тем же вне зависимости от того, каким образом оно исполняется. Талант Френка К. ничуть не пострадал от того, что музыка в формате MIDI. Более того, он и начал свою успешную карьеру благодаря тому, что ему удавалось писать не просто красивую музыку, а такую, которая хорошо и качественно звучит в исполнении синтезаторов (приставочных и компьютерных). Музыку из Sega-версии Дюны я, кстати сказать, тоже очень люблю. MIDI-версии некоторых мелодий (не конверсии из приставочного формата, а авторские "кавер-версии") можно скачать тут.
     
    unreal doom и ABRACADABRA нравится это.
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    MIDI всего лишь ограничивает автора определённым набором инструментов.

    Можно создать гениальную музыку, предназначенную для исполнения всего на одном инструменте - обратитесь к классике, например. Так что причём тут формат - непонятно.

    Если не нравится само звучание инструментов, то оно сильно зависит от банка звуков. Подавляющее большинство пользователей современных компьютеров слышало MIDI-музыку только в механическом звучании с едва узнаваемыми инструментами.
     
    unreal doom, ABRACADABRA и MrFlibble нравится это.
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Абсолютно неверно по отношению ко многим старым играм где банки ещё и для озвучки частично использовались. Сыграйте на дефолте музыку при атаке базы X-COM....
     
    MrFlibble нравится это.
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    2John Freeman тоже верно, в той же дюне при использовании, если не ошибаюсь, MT-32 звук стрельбы пехоты и трайков озвучен фортепьяно из банков
     
    MrFlibble нравится это.
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    НО пример выше к озвучке кстати не относится вообще. Просто под FM сделано. А озвучка MIDI это уже к самой игре тактической фазе как пример. В том же Golden Axe итд гибрид так же идёт, но по-моему только в приставочных версиях.
     
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.485
    Верно. Правда, впоследствии Westwood выпустили патч, позволяющий отдельно настраивать звуковые устройства для музыки, звуковых эффектов и речи, так что стало возможным и музыку слушать в MT-32 или General MIDI, и звуковые эффекты и речь через Sound Blaster. Но некоторые звуки, например, сопровождающие пополнение или убывание кредитов (да, и выстрелы звукового танка тоже), всегда озвучиваются с помощью синтезатора.
     
    unreal doom, ABRACADABRA и INHELLER нравится это.
  20. Mrakor

    Mrakor

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    52
    Про трекерную согласен - музыку из Crusader и Unreal считаю шедевром. Вы сами назвали главное достоинство трекера - он играет одинаково на любом плеере и железе и не зависит от всяких там банков сэмплов и прочего хлама.

    Чтобы послушать эту музыку, необязательно играть в игры.

    Дурака, уважаемый, вы видите в зеркале каждый день. Просто вы великовозрастный фанбой, которому тяжело признать, что МИДИ (в играх) - это позавчерашний день, и оно никогда(!) и ни на каком железе даже не приблизится к звучанию нормальной музыки.

    Слышал, довольно блекло, хоть и не МИДИ. В общем, как и сама игра. То, что они сделали ремиксы на часть треков Дюны 2, ничуть не возвышает эту музыку, а говорит о лени или отсутствии идей у Френка.

    Темы Харконненов и Ордосов доставляют, как никогда, у Атрейдесов, к сожалению, та же скукота, на уровне Дюне 2000. Кстати, сама игра очень крива и убога, ее ценность исключительно в музыке.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление