1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Любимый архетип личности в РПГ

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 20 апр 2011.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Я уже как-то писал, что любители прикрывать хаотик нейтралом свой стиль игры даже не подозревают - что значить жить "по приказу своей левой пятки". :)
     
    Wolf Grey нравится это.
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Это откровенный обман, учитывая что с самого начала и до конца перед нами висит морковка, за которой мы бежим.
     
    6y3eJIok нравится это.
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да, наверное. Говорю же, слабо разбираюсь в ДнД. Может тут даже отражается не то, как я реально поступаю в игре, а как я хотел бы поступать, предоставь мне игра реальный выбор. Вселенную бы точно не спасал, если мотивацию не посчитал бы достаточно убедительной для меня (и выгодной для протагониста).
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    DJKrolik нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Chaotic Good же. :)
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Eraser, Ну так в некоторых играх мир и мотивация таковы, что я лучше бы помог раздолбать его =)
     
  6. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.228
    Если игра не затягивает (частый случай), то сценарий таков:

    Хакчу много-много денег - и вот уже ГГ предельно добрый, всем помог, со всеми поделился, всех спас. Убивает строго для развлечения, если вынудят и исключительно во имя Добра.

    Обожаю осложнение трагической любовной линией (Дейонарра, любовь моя... Да-да, конечно воссоединимся! Безымянный сказал - Безымянный сделал).
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
  7. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Как и по жизни, что-то около тру нейтрал. Ближе к детству боялся со всеми ссориться и ходил причинял добро. Теперь в основном предпочитаю путь, где наиболее полно раскрывается квест/сюжет, опять же скорее нейтральный. Но если есть возможность творить зло, особенно если за это ничего не будет (как у БаёВэа), то зачем же отказывать себе в удовольствии?

    На втором заходе часто пытаюсь отыгрывать злюку, но варианты диалогов вроде:
    - приветствую
    - умри, гнусная мразь!
    считаю крайне неприемлемыми. Также как и помогать каждому второму найти пропавшую кошечку/убить крыс в подвале за спасибо. Даже если хочется сыграть по-другому, не всегда могу играть от противного.
     
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Вон, в The Whispered World chaotic good персонаж всю игру уничтожает мир :)
     
  9. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    361
    Если по ДнДшным алайментам, обычно получается Chaotic Neutral-Chaotic Good.
    Правда, хаотик элаймент каждый понимает по своему:) Однако по ДнД, вопреки распространенному мнению, это не псих и не персонаж живущий по желанию левой пятки. У него даже могут быть некие свои принципы/правила, но отличающиеся от принятых в обществе (lawful).
    Обычно все же good - я редко когда прохожу игру больше 1 раза, соответственно хочется пройти по-максимуму, а большинство квестов - за "хороших".
    В фэнтези - обычно маг, в основном потому, что войн, устраивающий меня по характеру, обычно присутствует, магов-сопартийцев же как правило хочется больно стукнуть.
    Собственно, из сопартийцев моему типичному альтер-эго нравяться:
    - честные простые вояки, на которых можно положиться: Минск (и Бу, БГ), Келгар (НВН2), Гаррус (МЕ).
    - няшки: Тали (МЕ), Меррилл (ДА2), Няишка (НВН2), Жаннетт (Bloodlines; да, она няшка ^_^)
    - персонажи с чувством юмора: Сэнд (НВН2), Варрик (ДА2), Morte (Planescape)
    Не нравятся:
    - любители поучать и читать лекции: Винн (ДАО), Элани (НВН2)
    - паладины и им подобные: Касавир (НВН2), Самара (МЕ2)
    - стервы: Морриган (ДАО, ща закидают:)), Джек (МЕ2), Викония (БГ).
    Если отыгрываю командира - скажем, нечто командно-тактическое (JA2, Х-COM, отчасти МЕ2) - то главный принцип - no one left behind, хрен кто умрет в мою смену. Да, в т.ч. те что по характеру не особо нравятся (хотя скажем в JA2 я таких в команде просто не держу).
     
    Змей нравится это.
  10. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Тему "хаотик-ньютралов" раскрыла вторая часть The Gamers (которая Dorkness Rising). Те, кто говорят, что "поступают, как захочется, не заморачиваясь на всякую морально-нравственную чушь", как правило принадлежат к хаотик-ивилам.
    Примером поведения хаотично-нейтрального персонажа может быть ситуация, когда он, долго и упорно торгуется за награду, которую получит, скажем, истребив банду разбойников, а по выполнению задания про деньги и не вспомнит\откажется от них.
    Система элайментов в ДнД, откровенно говоря, далека от совершенства и позволяет моделировать лишь ту нишу жанра и те миры, где Добро и Зло пишутся с большой буквы и являются неоспоримыми Абсолютами. Миры с чёрно-белой моралью. И это не плохо нисколько, более того, чаще всего вполне себе применимо к компутерным играм, где, в основном, некоей нейтральной линии поведения впринципе не предусмотрено, а варианты, и правда, всё чаще складываются из "Конечно я спасу твоего котёнка из огня и наградой мне послужит улыбка на твоём лице" и "Мва-ха-ха! *съесть котёнка*", однако, бывают и редкие исключения и морально неоднозначные поступки. По поводу же толкования элайментов, сломано немало копий, в основном правда, на ресурсах несколько иной направленности, пожалуй большее количество копий там было сломано только в разговорах о паладинах, ну да не суть.
     
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Это и есть лоуфул, просто не гуд, а нейтрал/ивел. Ключевые слова
    у хаотиков нет правил и принципов. В том вся и суть.

    *кидает кусок*
    Ты вот тут перечислил самых мазёвых персонажей.

    ЗЫ А Меррилл ваще zOMG KAWAII NYA-NYA-NYA. Ну типа того. Няха.
     
  12. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Идеально было бы без этих лофулов, а как игроку угодно, ну да ладно.
     
  13. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кстати, начали вспоминать виртуальных женщин. Это тоже своего рода показатель личностных качеств персонажа. Кто кого в каких играх выбирал? (как говаривал Петян Супермен - "кобыла реального пацана, это такой же аксесуар как кросы найк или штаны с лампасами")
    Тургор - Сестра-смерть
    Ведьмак - Шани
    Vampire: The Masquerade — Bloodlines - из сестер Жанет, Хезер прогнал почти сразу.
    Knight of the Old Republick 2 - Визас
    Neverwinter Nights 2 - Нишка
    Dragon Age - Морриган, пока не узнал об идиотском отношении к любви, потом Лилиана как окончательный выбор. Больше всего хотелось Шейлу, но увы нисудьбааа!!11:cray:
    Dragon Age 2 - Мерилль
    Mass Effect - никого 0_О первая игра в которой мне никого не хотелось выбрать. Думал от безысходности трахнуть Эшли, но она погибла на Вермайре. Так и остался с суровой мужской дружбой Аленко :crazy:
    Mass Effect 2 - Джек.

    Так на вскидку ничего в голову больше не приходит
     
    ROF нравится это.
  15. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    361
    Цитата из PHB, Chaotic Good: He follows his own moral compass, which, although good, may not agree with that of society.
    Можно конечно сказать, дескать, моральные ориентиры и принципы не одно и тоже, но все таки:)
    Многих уже написал в предыдущем посте, добавлю:
    -Planescape - Annah, Fall-From-Grace (и не говорите что обеих низзя:))
    -БГ2 - никого.
    -DAO - Лелиана. Между прочим, уникальный случай, когда персонаж раскрылся (ну, для меня по крайней мере) в процессе игры. Первое впечатление было резко отрицательное, но потом оно плавно (именно плавно, это важно!) переросло в противоположное:)
    -МЕ1 - не помню, но вроде Лиара, а не девочка-скинхед.
    -МE2 - Тали, но в принципе можно и Миранду:) Джек - извините, но delicious flat chests не для меня:D
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2011
    Змей нравится это.
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Vampire: The Masquerade — Bloodlines - Жанет.
    Knight of the Old Republick 2 - Служанка.
    Neverwinter Nights 2 - Нишка.
    Dragon Age - Морриган.
    Mass Effect - Эшли
    Witcher, The - Трисс (даже не думал).
    Mass Effect 2 - Самара (раз можно выбрать Нишку, хотя с ней нет романа. Если из тех, с кем роман, то выбрал Тали, так как был уверен, что смогу увидеть ее физиономию, хотя симпатии в итоге больше всего было к Джек).
    Planescape - Annah.
    BG2 (никто больше не играл?) - Аэри.

    Что касается основного вопроса - чаще всего нейтрально-добрый. То есть стараюсь помогать, но не люблю, когда не дают убить явного злодея. Могу не взять деньги за квест, если будет впечатление, что квестодателю они нужнее. Также если есть возможно поделюсь деньгами с НПС. Пример - в БГ2 всегда отдавал девочке-сиротке в квесте по уничтожению работорговцев деньги. Из конфликта - обычные люди и какой-нибудь монстр/существо - всегда выберу последнее, если нельзя добиться перемирия. Также чаще всего играю за мага.
    Однако люблю интересный злодеев и социопатов НПС, хотя сам такие качества никогда не отыгрывал.
    То есть, если ответить на вопрос - какой у меня любимый любимый архетип личности в РПГ. Я отвечу - харизматичный злодей, вроде Иреникуса. Я даже не задумаюсь. Но подобный архетип должен быть антагонистом/соперником моего протеже, так как игры не дают возможность отыгрывать полноценно подобных персонажей без ущерба для геймплея (квестов для добрых как правило в 3-4 раза больше, чем для злых). И вы попробуйте назвать хоть одну игру, где в РПГ нам бы пришлось играть за злого персонажа по умолчанию.
    Таким образом любимый архетип расходится с тем, кого я обычно отыгрываю, используя выданные мне условия игры.
     
    Змей, Eraser и ROF нравится это.
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Мой выбор - проститутки :good:
     
    Timur нравится это.
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    DJKrolik, учитывая что разговор о ролевых играх, я им не завидую ;)
     
    Wolf Grey нравится это.
  19. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Dolly?)
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    А хто это?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление