1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Любите ли вы странное так, как его люблю я

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем newguttenberg, 12 мар 2008.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Как минимум знаю. Играть довелось пока, правда, только в демку первой Аквы и немного во вторую. Но Омикрон и Мечты - давно в планах на освоение.
     
    kreol нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.302
    Aganov, ну слава Богу, хоть кто-то знает...) Хотя это всё равно самое известное из "странного".
    katarn, "на вкус и цвет товарища нет". Я люблю всё такое.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    да я знаю...
    только Deo Gratias - это уж слишком. Даже Space Bunnies Must Die! кажутся почти игрой на фоне этого вялого недоразумения =0
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.302
    katarn, ну нет... Это ведь стратегия!!! Притом весьма сложная! Та же Fusion River (тоже стратегия от Cryo, вышла в тот же год) выглядит послабее, только она куда менее известна...)
    А вообще то, что я перечислил, - это всего лишь "и "странное", и неизвестное". Если бы тема была только про неизвестное, я бы мог рассказать об очень многом - например, о "бразильской школе" action'а... Только не стоит, по-моему, этого делать.))
     
  5. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    Пожалуйста: FREELANCER (2003). Что же такого «странного»? (Прошел 1ую, половину второй и полностью FREELANCER).

    Ну что все прицепились к Tone Rebellion?! Да - нет мануала, да - нет хелпа, ни и что? После часа игры становится абсолютно все понятно: эти шарики для строительства, кристаллы для перемещения зданий, это не пойми что для апгрейда и спец. способностей, ну и т.д. То же самое с Netstorm.

    Если рассматривать топик в рамках «Непопулярные игры, понятые вами», то вот мой вклад:
    «Alien Earth» (1997) - в то время, как все вокруг не вылезали из Fallout, я с трепетом мальчика-идиота собирал бутылочки, соединял их с ветошью и наполнял бензиньчиком, жуя при этом бангры.
    «Akuma: Demon Spawn» или «Lamentation Sword» (1999) – это вообще отдельная тема для разговора. Я до сих пор с трудом понимаю, какие характеристики за что отвечают, но игра очень нравится.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2008
    DJKrolik нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.302
    Repej, ну ты дал... Freelancer разве под водой?! Да и вообще не так много там общего, это уже 2003 год, там всё другое...

    По Tone Rebellon - кому ты рассказываешь?! Я сам по ней краткое руководство писал, есть на этом сайте. Прохождение же к игре есть, а понятно всё должно стать не после часа, а после максимум десяти минут. Кстати, про кристаллы ты неправильно сказал: они в первую очередь для пополнения зарядов войск, а для волшебников нужны и они, и "непонятно что". NetStorm вообще простой.

    Эта тема - про странные игры, а не про сложные или непопулярные.
    В Alien Earth нет ничего особо странного (кроме сохранения разве что), она вышла не в 1997 году и на Fallout непохожа вообще, ибо другой жанр. Сдаётся мне, ты говоришь про Dark Earth, но она тоже отличается от Fallout, ибо другой жанр опять же.
    И - здесь это оффтоп.
     
  7. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    kreol, Ой, а мне тоже Netstorm, Deadlock 2 понравились очень в свое время.
    А Aquanox даже осилил до самого конца и не пожалел ни разу.
    Кстати, а что в нем странного? Вполне себе неплохой подводный шутер аркадный симулятор. Вроде бы в подобном антураже еще было несколько игр. Subwar сколькототам, например, или Deep Fighter какой-нибудь. Хотя они не такие мрачные вроде...

    UPD:
    Ах да, Archimedean Dynasty еще. Папа Акванокса, можно сказать.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2008
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.302
    А в Lamentation Sword вообще ничего странного нет. Нормальная РПГ-игра. Руководство есть, можешь почитать, если непонятно что.

    Добавлено через 39 секунд
    Hornet, Aquanox - это НЕ шутер.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2008
    Hornet нравится это.
  9. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Соглашусь, наверное... ;)
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.302
    Ну, тогда уж и не аркадный симулятор, как ты написал... Это вообще игра ВНЕ жанра, как, например, упомянутые Project: Nomads или Ubik и ArA.
     
  11. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    kreol, разрешите прояснить:

    На что Вы ответили:
    FRELANCER - Смыл один в один. Различие только в «под водой» и «в космосе». Если уж так обязательно под водой, то Sub Culture или Deep Fighter. Разница возраста незначительна: 2001 и 2003. Все еще не понимаю причину спора: в чем ее «странность»? И к слову, я до сих пор играю в Sub Culture – очень ее люблю.

    Я имею в виду именно Alien Earth (здесь или здесь – причем тут написано, что она 1997-ого).

    И Alien Earth и Lamentation Sword я описал с ремаркой:
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.302
    Если бы ты читал внимательно первое "здесь", то увидел бы, что она 1998 года. А второму "здесь" я бы вообще не стал верить - уж лучше посмотреть где-нибудь "там"...

    Видимо, ты не понял, к чему я употребил слово "сим" и почему взял его в кавычки... Чем она такая странная - это надо поиграть, чтобы понять, равно как и понять то, чем она отличается от Sub Culture и Deep Fighter, что ни в коей мере не отменяет замечательности этих игр.
    А наличие ремарки не отменяет факта оффтопа, тем более, что оффтоп представляло собой всё сообщение.

    Так что причины спора я тоже не вижу, ибо нет предмета спора.
     
  13. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.493
    Прочитал две страницы... Складывается такое впечатление, что странные и уродливые игры в контексте данной темы - это игры, не удовлетворящие классическим жанровым клише своих жанров. Лично я ни одну игру из вышеперечисленных не могу назвать странной (Fusion River, Deo Gratias и Archimedean Dynasty, правда, не видел) или, тем более, уродливой. Концептуальными могу назвать, странными - нет, просто не вижу в этих играх абсолютно ничего "странного". А то так можно и саму Дарвинию (о, ужас!) отнести в эту непонятную категорию "странных игр".
     
  14. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    Да! АРКАНУМ не надо в эту кучу мешать - очень реальная и интересная РПГ!

    Добавлено через 8 минут
    А вот это зря! Из всех отечественных (украинских) игр STALKER - самая лучшая игра! А знаете ли Вы игру, сделаную русскими горе-от-ума игроделами, название которой "ПОГРАНИЧЬЕ" ??! Я честно пытался в нее играть (у мя даже диск есть), но не смог вытерпеть и первых полчаса... Это не игра, это убожество!
    Да и тему надо назвать : "Самые уродские игры".
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2008
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Но она всё равно корявая. Из реализованного в ней много что нужно довести до ума.
    Ога. А всё уже написанное в ней объявить оффтопом и надавать карточек...
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2008
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.302
    Fabricator, я не претендую на истину в последней инстанции, но могу предположить, что под "странными" понимаются "вызывающие интерес и привлекающие внимание своей необычностью, нестандартностью, невозможностью подобрать аналог (-и), особенно сложным или нестандартным геймплеем, концепцией, крайне запутанным или шокирующим сюжетом, если угодно - графикой, возможно, хотя и не обязательно, - соединяющие в себе характерные черты нескольких жанров, из-за чего определить его для конкретной игры представляется весьма затруднительным, если вообще возможным."

    В Дарвинию, в свою очередь, не играл я, хотя, может, и стоит. Но то, что я слышал об этой игре, вполне позволяет отнести её к категории "странных" игр.

    Коротко: "странное" в данном случае означает "необычное", а вовсе не "плохое", "кривое", "уродливое" или "вызывающее непреодолимое отвращение самой своей сутью", и в известной степени является нейтральным и даже субъективным понятием.
     
  17. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    Не корявая, но не полностью реализованная! Корявые игры (для примера) это "ПОГРАНИЧЬЕ", это "LADA RACING" и еще "ИСХОД с ЗЕМЛИ" например...

    Добавлено через 3 минуты
    А автор темы сам так и обозначил: "Меня всегда интересовал вопрос: много ли геймеров, помимо меня, играют в совершенно порой неудобные и корявые игры." "Неудобные и корявые" - сиречь "уродские" (если одним словом). Название правда немного неправильное...
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2008
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.302
    hasslich, пока не решён вопрос терминологии на предмет критериев отнесения той или иной игры к категории "корявая", сложно говорить о том, какие игры таковыми являются. Да и в любом случае это всё будет субъективно.
    P.S.: Игры, тобой упомянутые, видимо, новые, ибо я про них ничего не знаю.
     
  19. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    Сравнительно, новые... 1999-2007г. А с терминологией, мне кажется все ясно...
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.302
    Считаются эксцентри, глючные, с кривым интерфейсом и "непонятно что это вообще такое" игры. => таковы критерии, заданные автором.
    Согласен, название темы в целом не очень удачно, потому как лично я рассматривал только подпадающие под понятия "эксцентри" (если правильно его понял в данном контексте) и "непонятно, что это вообще такое" (но в нейтральном плане, по отношению к жанру и/или игровому процессу/чему-то другому, но ни в коем случае не в отрицательном). "Кривой интерфейс" тоже, в общем-то, подходит, ибо в данном случае означает "необычный" или "непривычный для конкретного человека" (тоже, в принципе, субъективно).

    А вот "глючные" я бы отсюда убрал, ибо тут-то точно можно развести очень серьёзную терминологическую полемику как на предмет того, как "глючное" соотносится со "странным", так и того, что есть "глючное" вообще....

    В общем, предлагаю в качестве эталона принять моё определение "странного" (см. чуть выше) и всё дальнейшее обсуждение здесь вести в этом ключе.
     
    newguttenberg нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление