1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Любите ли вы странное так, как его люблю я

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем newguttenberg, 12 мар 2008.

  1. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    DJKrolik, ну в DUNE 2 не играл, а вот Dune the battle of arrakis - это просто RTS.
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.302
    DJKrolik, как это ни печально, но с точки зрения именно странности - да, просто RTS. Конечно, она была одной из первых (но не самой), она замечательна во всех отношениях, с ней связано много воспоминаний, но в ней нет чего-то такого, что сейчас позволяло бы отнести её к странным играм. Вот к хорошим - это да.
     
    Repej нравится это.
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    kreol,
    Все равно первая RTS. Варкрафты и далее по списку - обычные клоны этой игры.
    Если бы Вангеры стали стандартом и до сих пор выходили бы игры-клоны Вангеров, то они бы сейчас тоже считались обычной игрой?
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2008
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.302
    DJKrolik, стали бы.
    Dune 2 - не первая RTS. Элементы RTS (битвы в реальном времени) на два года раньше уже в Centurion'е были, а корни вообще в Ancient Arts of War искать надо...)))
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    kreol,
    Элементы значения не имеют :rolleyes:
    Dune 2 - это первая RTS в таком виде, в котором они дошли до наших дней.
    Корни не имеют значения. Стандарт - Dune 2.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.302
    DJKrolik, в таком случае мы можем сказать, что Wolfenstein 3d или даже Doom - "стандарт", потому что именно "в таком виде" (условно, конечно) action'ы дошли до наших дней. Несмотря на то, что до них были Hovertank 3d и Catacombs 3D, а по-честному первыми action'ами правильно считать Демона и Battlezone 1983 года.

    И, кстати, если ты заметил, Centurion тоже "породил" довольно популярную стратегическую серию, да и нынешние стратегии, скажем так, немного отличаются от Dune 2...
     
  7. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.493
    Я не имел ввиду техническую сторону вопроса, это само собо разумеющийся фактор развития для индустрии ("спрайты - в полигоны"). Я подразумевал именно геймплейную составляющую. Был ли DOOM инновацией по сравнению с Wolfenstein 3D или Catacombs 3D? Исключительно технической, сам игровой процесс был просто доведен до ума на основе уже имевшейся концепции шутера от первого лица. DOOM - яркий пример комбинирующего пути развития.
    Я говорил о комбинирующем пути как о комбинации внутри жанра исключительно. Комбинация жанров - уже инновация (если до этого не существовало такой же комбинации), расширение границ, отделяющих, например, шутер от РПГ.
    Возьмем тот же Ubik. Какой жанр? Сложно отнести игру к какому-то определенному жанру, тут и тактическая стратегия, и самый натуральный экшен, и даже адвенчурные элементы есть. Непривычно, необычно? Да, а посему игра останется в памяти игрока, как пример замысловатой комбинации жанров, предлагающий непохожий, инновационный геймплей. Слияние жанров привело к появлению нового мультижанра, развитию индустрии компьютерных игр. Для некоторых Ubik показался чересчур странным, и они даже не стали играть в него, но независимо от этого с выходом игры произошла маленькая революция, которая для некоторых разработчиков, возможно, стала источником вдохновения.
    Если говорить более просто, то странность и необычность - естественные и обязательные элементы для прогрессивного движения индустрии. Если в каждую новую игру будет привычно играть, будут использоваться лишь проверенные временем геймплейные методики, будет отсутствовать приток новых идей, индустрия просто замкнется.
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    kreol,
    Совершенно верно, согласен со всем.
    Просто я-то говорил о том, что в свое время все эти игры-стандарты были не просто необычными - они были откровением. :worthy:
     
    kreol нравится это.
  9. Chode

    Chode

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    175
    Это случаем не та игра, где можно наблюдать и по определенном влиять на процесс эволюции на отдельной планете, с тремя возможными конечными ветками эволюционного развития?

    Netstorm - прекрасная игра
    Deadlock 2 - игра безусловно хороша, но каждый раз остается от нее какое-то странное чувство.
    Deo Gratias - несовсем понял как в нее играть, хотя хочеться разобраться
    I was an Atomic Mutant - забавная и своеобразная игра, хотя очень быстро возникает ощущение однообразности
    Omikron - играл очень понравилось

    В какой-то мере Космических рэйнджеров 1,2 можно считать клонами Внгеров.
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Chode,
    Нет, Космические Рейнджеры - это клон Elite.
    Кстати, если игра возрождает жанр, она уже не просто клон :blush:
     
  11. Chode

    Chode

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    175
    КР - игра комбинаторика, в ней можно узреть массу идей позаимствованных от всюду. Вагнеры по сути тоже, я бы сказал, в Вагнерах супер "оригинальным" можно считать только вселенную. А в остальном тот же Privateer 2 только на колесах и на планетах, и не в 3Д, а в 2Д.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.302
    Fabricator, то есть для тебя "комбинация" = "улучшение", "позитивное изменение"? Не знаю... Я бы сказал, что это "привнесение", но никак не "комбинирование". "Комбинирование" предполагает соединение более-менее равнозначных элементов, а не добавление/наложение чего-то "нового". Я вот лично не могу назвать Doom "комбинированием" - многое там появилось впервые, хотя то, что вышло "до", было, само собой, "базой".
    Ну а Hovertank 3D тогда что (я, кстати, уже упоминал его)? Вот уж это-то чистой воды инновация! И однако же никто не считает её "странной"!
    Ну а Ubik, само собой, есть пример "странной" игры, кто же с этим спорит?..)
     
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    :rofl:

    Может, всё-таки в Вангерах? А то что-то Полёт Валькирий вспоминается.
     
    Fabricator нравится это.
  14. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    Если уж корни хотите искать то вспомните (кто держал в руках) ZX-Spectrum! RTS там была NETHER EARTH, причем там был элемент сборки юнитов (роботов) из разных частей. Да и 3d shooter на ZX был (причем полностью 3D!) - тока названия к сожалению не помню...
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.302
    hasslich, я говорил о корнях жанров на PC. Это раздел PC-игры. Не надо думать, что ты один всё это знаешь.
    Но твоё сообщение можно смело приравнять к оффтопу.
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я вживую видел игру "Eidolon", которая действительно являлась бродилкой по трёхмерным пещерам (отрисованным довольно любопытным методом). Правда, бои там были весьма условны. Случайно, не о ней речь?

    Добавлено через 1 минуту
    А я думал, о корнях жанров вообще. Об идеях, то бишь. Не привязанных к какому-либо железу.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2008
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    hasslich,
    Не было на ZX 3d-шутеров!
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.302
    Werecat13, раздел о PC-играх. Только о них тут речь. Иначе прародителем всех спортивных игр будет игра "Теннис для двоих" 1958 года для осциллографа.
    Давайте не будем больше оффтопить.
     
  19. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    DJKrolik, было я сам играл!

    kreol, - те команды которые делали (когда-то) игры для ZX, впоследствии делали игры на PC (тот же Interplay или Codemasters например.) Так что на PC жанры не зарождались в принципе (а только оттачивались)! И потом тема про странные игры, я своим сообщением только внес ясность (где была первая РПГ и 3D шутер)!
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.302
    hasslich, пойми - это раздел о PC-играх. Теперь есть раздел по IBM PC-несовместимом, так что всё это можно обсудить там...
    На PC многое появилось впервые, тема посвящена странным играм, а не "корням" жанров или самих игр на какой-либо платформе и как таковых вообще, а прародителями всех игр являются три: "Крестики-нолики" (1949), "Теннис для двоих" (1958), "Space War" (1962).
    На этом попрошу всех здесь прекратить оффтоп и вернуться к теме.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление