1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Lords of Conquest

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 26 окт 2011.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.556
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1987

    Разработчик:
    Eon Software

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    6 из 10

    Глобальная пошаговая стратегия, явно «вдохновлённая» настольной игрой Risk (хотя формально сделана по одноимённой настольной игре, про которую, впрочем, мало что известно).

    Её цель – выбрать себе страну (не обязательно реально существующую), за которую мы будем играть, и завоёвывать различные территории на глобальной карте, «соревнуясь» в этом деле с противником (компьютером или другим игроком). Есть девятнадцать «предустановленных» сценариев с готовыми картами (при этом среди карт есть весьма интересные – например, карта США или Австралии, где мы, играя за один из их штатов, захватываем другие), однако вполне можно создать и собственную карту для сценария с помощью редактора.

    Войска у каждой стороны трёх видов – пехота, конница и флот. В игре сильна, как ни странно, экономическая составляющая - для производства новых войск нужны различные ресурсы (железо, золото и так далее), которые есть только на определённых территориях, поэтому такие земли стоит завоёвывать в первую очередь. Для поддержания жизнедеятельности армии также нужны ресурсы («обозы»), которые необходимо перемещать вместе с ней (поэтому армия с маленьким их запасом продвинется недалеко). На выбор четыре уровня сложности.

    Графика в игре, конечно, очень условная – неплохо прорисованы только карты (палитра – CGA, поэтому особой яркости не ждите), армии обозначены просто предельно условными и схематичными значками. Зато, в отличие от многих варгеймов (хотя игру к ним отнести всё же нельзя), здесь вполне понятный и доступный для освоения интерфейс. Вердикт – это интересная пошаговая стратегия, которая, быть может, и не выдержала в полной мере испытания временем, но которая по-прежнему остаётся актуальной для всех любителей очень старых представителей данного поджанра.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление