Глобальная пошаговая стратегия, явно «вдохновлённая» настольной игрой Risk (хотя формально сделана по одноимённой настольной игре, про которую, впрочем, мало что известно).
Её цель – выбрать себе страну (не обязательно реально существующую), за которую мы будем играть, и завоёвывать различные территории на глобальной карте, «соревнуясь» в этом деле с противником (компьютером или другим игроком). Есть девятнадцать «предустановленных» сценариев с готовыми картами (при этом среди карт есть весьма интересные – например, карта США или Австралии, где мы, играя за один из их штатов, захватываем другие), однако вполне можно создать и собственную карту для сценария с помощью редактора.
Войска у каждой стороны трёх видов – пехота, конница и флот. В игре сильна, как ни странно, экономическая составляющая - для производства новых войск нужны различные ресурсы (железо, золото и так далее), которые есть только на определённых территориях, поэтому такие земли стоит завоёвывать в первую очередь. Для поддержания жизнедеятельности армии также нужны ресурсы («обозы»), которые необходимо перемещать вместе с ней (поэтому армия с маленьким их запасом продвинется недалеко). На выбор четыре уровня сложности.
Графика в игре, конечно, очень условная – неплохо прорисованы только карты (палитра – CGA, поэтому особой яркости не ждите), армии обозначены просто предельно условными и схематичными значками. Зато, в отличие от многих варгеймов (хотя игру к ним отнести всё же нельзя), здесь вполне понятный и доступный для освоения интерфейс. Вердикт – это интересная пошаговая стратегия, которая, быть может, и не выдержала в полной мере испытания временем, но которая по-прежнему остаётся актуальной для всех любителей очень старых представителей данного поджанра.
Её цель – выбрать себе страну (не обязательно реально существующую), за которую мы будем играть, и завоёвывать различные территории на глобальной карте, «соревнуясь» в этом деле с противником (компьютером или другим игроком). Есть девятнадцать «предустановленных» сценариев с готовыми картами (при этом среди карт есть весьма интересные – например, карта США или Австралии, где мы, играя за один из их штатов, захватываем другие), однако вполне можно создать и собственную карту для сценария с помощью редактора.
Войска у каждой стороны трёх видов – пехота, конница и флот. В игре сильна, как ни странно, экономическая составляющая - для производства новых войск нужны различные ресурсы (железо, золото и так далее), которые есть только на определённых территориях, поэтому такие земли стоит завоёвывать в первую очередь. Для поддержания жизнедеятельности армии также нужны ресурсы («обозы»), которые необходимо перемещать вместе с ней (поэтому армия с маленьким их запасом продвинется недалеко). На выбор четыре уровня сложности.
Графика в игре, конечно, очень условная – неплохо прорисованы только карты (палитра – CGA, поэтому особой яркости не ждите), армии обозначены просто предельно условными и схематичными значками. Зато, в отличие от многих варгеймов (хотя игру к ним отнести всё же нельзя), здесь вполне понятный и доступный для освоения интерфейс. Вердикт – это интересная пошаговая стратегия, которая, быть может, и не выдержала в полной мере испытания временем, но которая по-прежнему остаётся актуальной для всех любителей очень старых представителей данного поджанра.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Вид сверху - Происхождение:
Настольные игры - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Пошаговая
Wargame - Язык:
English