1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Lost Vikings (SNES и SEGA)

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Dimouse, 17 фев 2012.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    Как понял, на SNES вроде не совсем миди, в отличие от сеги.

    И, кстати, музыку со SNES версии Lost Vikings сдампить нельзя. (во всяком случае в spc)
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    INHELLER, у тебя очень странный опыт. Или ты любишь FM-синтез всеми фибрами души.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:21 ----------

    А на Сеге тоже не миди ни разу.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    Ну, Yamaha же. (или, как понял, FM-синтез не имеет отношения к миди?)
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Gamerun, не имеет. MIDI - протокол управления музыкальными инструментами. General MIDI - набор инструментов. Там ни того, ни другого.
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    R4kk00n > Короче, я про ту хрень что музыку играет. Не чистое же аудио.

    Ща кину для сравнения:

    Mortal Kombat 3 (Genesis) Music - Soul Chamber - YouTube

    Mortal Kombat 3 SNES Music - Soul Chamber - YouTube

    Doom Troopers TMC (Sega Genesis) Soundtrack - Mercury - YouTube

    SNES Doom Troopers Mercury (Music) - YouTube

    (хотя запомнилась она, как нечто похуже)
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    Ну, у SNES не то чтобы хуже, просто несколько отличный подход для воспроизведения.

    Вообще у сега музыка, по звучанию, мне напоминает чем-то похожее на General MIDI, SNES - что-то вроде Roland.
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    На SNES инструменты звучат намного естественнее того металлического скрежета, который на Сеге.

    Для сравнения достаточно послушать титульную мелодию Lion King в разных версиях. Или имитацию гитар в Rock n' Roll Racing. В Doom Troopers не так заметно, но и там есть неплохие примеры. Мне особенно нравится снесовское звучание на заснеженной планете.

    Конечно, всё ещё зависит от игры. Кроме того, у звука SNES в целом есть свои недостатки.
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.342
    Я кстати пришел к такому же выводу. И сравниваться будет не только SNES и SEGA версии, но и PC (Роланд, Адлиб и PC Speaker) и Амига. Викинги вообще очень удобный вариант, так как все эти версии существуют и кроме того писались разными музыкантами (то есть оригинал писал Чарльз Динен, а остальные переносили на соотв. платформы), что придавало каждой аранжировке свои черты.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ----------

    Я кстати пришел к такому же выводу. И сравниваться будет не только SNES и SEGA версии, но и PC (Роланд, Адлиб и PC Speaker) и Амига. Викинги вообще очень удобный вариант, так как все эти версии существуют и кроме того писались разными музыкантами (то есть оригинал писал Чарльз Динен, а остальные переносили на соотв. платформы), что придавало каждой аранжировке свои черты.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Но, чаще, беднее. Только специально вслушиваясь можно понять что СНЕС не сильно отстаёт. При этих прослушиваниях, это было для меня откровением. Серьёзно.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Genesis вам, как писишным олдгеймерам, напоминает синтезатор OPL3. А кому и OPL2. Например.

    А плохой wavetable синтез на SNES был возможен гораздо проще, чем хороший (пушо памяти мало -> банк маленький).

    Сравните в Battletoads & Double Dragon музыку. На SNES там сравнительно неплохие гитарные сэмплы, а на Genesis весёлый такой синтезатор.
     
    INHELLER нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление