1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Lost Vikings, The

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Fabricator, 9 мар 2008.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это да. Кстати Dimouse ошибается по поводу пререндера в 3D , это одна из последних чисто рисованных игр. Просто нарисовано очень хорошо и куча 2D эффектов вроде цепей булав в виде цепочки спрайтов центрированных по прямой на равном расстоянии создают неплохое ощущение реальности потому что движение не покадровое как в спрайтах, а непрерывное.
     
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.107
    John Freeman, собственно убого как раз выглядит пререндер в 320x200x256. Я еще понимаю на приставках, может там действительно на телевизоре не так плохо выглядело, но на PC могли бы сделать графику как в SNES версии - гораздо лучше выглядит на таких разрешениях. Другое дело что Silicon&Synapse не имели никакого отношения к версиям с измененной графикой - их создавали какие-то сторонние разработчики, так что еще неизвестно что "не в счет".

    Добавлено через 10 минут
    John Freeman, фигурки персонажей - явно пререндер, также как и многие объекты. Может конечно это ловкая стилизация, но я не вижу особого смысла. Причем выбивающиеся пиксели как у самих викингов, так и в бекграундах говорят о том, что делалось все в более высоком разрешении и битности цвета, а потом скалировалось в 320x200x256. Почему они не сделали все это в каком-нибудь VESA видеорежиме для меня остается загадкой.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2008
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ну, это дело вкуса. Вся яркость которую ты любишь в приставочной версии идёт как раз от ограничений на количество цветов в SNES, правда у SNES оно по сути спокойно даёт 8 bit полную палитру , но факт остаётся фактом - там палитра скорее всего в режиме 4 слоя по 4 бита палитра из 15 бит общего пространства произвольных цветов.
     
    Dimouse нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Что-то у меня сложилось ощущение что господа обсуждающие путают две разные версии Викингов. Изначально было выпущено две части, обе с рисованным пиксел-артом, они же вышли и на 16-битных приставках. Потом, несколько лет спустя, был выпущен римейк второй части, называвшийся Norse to Norsewest, в котором вся графика была заменена на трехмерный пререндер, который несмотря на гладкость движений всё-таки был довольно уродский по сравнению с оригиналом - но это лично моё мнение. И вот этот римейк с его трехмерными заставками и пререндером был уже портирован на PSX. А искать признаки трехмерности в двумерном оригинале бесполезно - просто в то время были очень классные художники, рисовавшие пиксел-арт. Ручная работа.
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ты б это на сайт лучше выложил - и секрет про обе версии, и обе версии...
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    John Freeman, дык у меня только Norse to Norsewest для PSX, я его на второй соньке гоняю изредка. А первые две версии на SNES, для запуска под Snes station. Оно на телике гораздо олдскульнее выглядит :) Так что увы, нормального ничего нет в наличии.
     
  7. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    Так все же на чем лучше играть? Я когдато играл на Genesis, захотелось сыграть, и думаю, может сыграть на эмуляторе?
     
  8. Artuom

    Artuom

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    1.036
    E.Q., смотря что требуется. Снесовские версии пожалуй самые красивые, однако в Сеговской версии как я слышал на несколько уровней больше (кстати второй части на Сеге вроде вовсе нет). Худшей (графически по крайней мере) является как ни странно PC инкарнация первых Викингов. Я бы выбрал SNES.
     
  9. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Dimouse, [​IMG]
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.107
    MARDERIII]ASTS[, это СНЕС? Круто выглядит!
     
  11. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Эти vikings мне больше напоминают dwarves. :)
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Dimouse, судя по всему, на скриншоте заснят кадр с использованием фильтра для повышения разрешения картинки, типа SuperEagle или 2xSai. Если в досбоксе его включить, то тоже неплохо получится. Оригинальное снесовское изображение другое, там картинка с черными сканлайнами, помоему на сеге то же самое, только цветов меньше и пикселей наверное больше.
     
  13. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Dimouse, да,снес.Запускал на эмуляторе zsnesw. =)
     
  14. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Эх, приятные воспоминания... Эрик, ломающий стену собственной головой, Балеог, упорно шинкующий несчастного египтянина с лопатой, и Олаф, парящий над карамельными шипами на своем щите... Черт возьми, сколько же времени было убито на эту игру. Долго, очень долго я делил свое игровое время между Lost Vikings, Goblins I и Gods.
     
  15. Curuar

    Curuar

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    50
    А я радуюсь, что прошёл мимо второй части игры на ПК. Таких уродов нарисовали, блин... Нет, господа, вам не понять Dimouse-а. Есть просто такое понятие, как аутентичность персонажей и влияние её на играбельность.

    Он абсолютно прав - 3D модели викингов выглядят крайне убого.

    Чёрт, ответил не дочитав тему. Облажался, блин.

    P.S. А обзор, опять-же классный... Блин, своих что-ль парочку написать... *Ушёл, задумавшись...*
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2008
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Curuar, было бы здорово. По стилю твоих сообщений видно, что ты можешь написать отличный обзор.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление