1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Lotus Challenge

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Virgil, 9 мар 2015.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.269
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Kuju Entertainment

    Издатель:
    Sold Out Sales & Marketing

    Рейтинг:
    6 из 10

    Porsche Challenge (как и замечательная NFS: Porsche Unleashed) – был, Lamborgini Challenge – вроде бы тоже, Ferrari Challenge - занято, Viper - не забыли, Corvette – и с этим опоздали. Вот незадача — спортивные суперкары первого эшелона оказались разобранными, не Жуку же посвящать свой гоночный симулятор? Но спасение пришло в виде долгоиграющей и чуть менее известной британской марки Lotus.

    Кроме избитого Esprit и чуть менее битого Elise каталог Lotus Challenge содержит несколько десятков моделей и модификаций. За более чем полувековую историю завода из его цехов выехало немало и других, не столь знаменитых сегодня спорткаров: от, в общем-то, не самого мускулистого Ford Cortina в авторском исполнении британцев и Super 7 конца 1950-х, заканчивая болидами, спроектированными для соревнований Formula 1-2-3; плюс всё то, что уместилось между ними. В качестве бонуса есть и, кхм... Proton Satria, хэтчбек от малайзийских хозяев компании, - тоже доработанный для участия в разного рода раллийных состязаниях.

    Помимо одиночных заездов и раздробленного по классам чемпионата, в Lotus Challenge есть режим... Challenge. Это сборник из разных триалов, гонок и трюков - если помните, был в NFS: PU такой пункт factory driver, плюс немного заездов на мастерство вождения а-ля Gran Turismo, но в гораздо меньшем объёме. Хотя это именно та часть игры, помимо автопарка, где Kuju Games попытались внести разнообразие: вперемешку идут и обычные упражнения родом из автошколы, и преследования с погонями, и езда по в меру оживлённому хайвею или горному серпантину. Среди них есть и менее нормальные задачи - например, проехаться на местной турбо-версии Opel Omega по грязевым ухабам, похоже, рассчитанным на Бигфуты, что, учитывая чудную физическую модель, весьма непросто. Есть и абсолютно издевательские, где на половине описания начинает заплетаться язык: нарезать «пончики» на вертолётной площадке, доехать до её конца, сделать полицейский разворот, притормозить боком в аккурат между двумя буйками, смотря при этом налево, сделать очередной круг, перепрыгнуть на другую часть… Хррр...

    Чемпионат же, помимо того, что довольно обыден, местами не очень сбалансирован. Часть успеха напрямую зависит от выбора средства перемещения, и это притом, что модификаций и настроек ходовых качеств авто нет - можно лишь отключить помощь при вождении, вроде антипробуксовочной системы и ABS, что не позволит вашему Лотусу уйти в занос при торможении и слишком резких виражах. Здесь, конечно же, никаких квалификационных заездов - мужчина, пройдите в конец очереди, вас здесь не стояло. И со своего места на галёрке мы наблюдаем, как стальные кони соперников резво набирают обороты, пока наша колымага еле трогается... И неважно, сколько лошадей сумели загнать под её капот. Может, дело в допинге?

    И здесь проявляется другая проблема. Помнится, в одной из книг по программированию на Бейсике был пример написания простецкой гоночной игры, выполненной в псевдографике, где машина или, вернее, символ, её олицетворяющий, петлял по изменяемой согласно параметрам трассе из точек и тире. Как написал автор, эта игра хорошо создаёт эффект скорости... Проблема Lotus Challenge лежит в противоположной плоскости - скорость в игре не очень ощущается. Даже достигнув заветных 88 миль в час. Может быть, дело в некорректном значении field of view, но с фиксированным разрешением это вряд ли; может быть, мили перепутали с километрами — но ситуации это не меняет.

    С точки зрения реализма её нельзя однозначно причислить к какому-то лагерю. Для аркад — слишком сложное управление и поведение, для симуляторов - явно недоработанный физический движок, заставляющий машины при столкновении с преградами продолжать двигаться, не особо теряя скорость, а при лобовом ударе - вертеться как волчок. Но всё же фактор «веселья» доминирует. И при этих самых столкновениях болиды имеют тенденцию оставлять часть своего фюзеляжа на дороге - некоторые автопроизводители очень рачительно относятся к образу своей продукции в играх, а тут, видимо, британцы дали слабину. Лишить фар излишне глазастый Super 7 – легко, отбросить косметический спойлер - без проблем, улучшить аэродинамический коэффициент путём битья о стены - тоже можно. Хотя при излишнем битье ходовые качества понижаются - с виляющим колесом автомобили начинаются заметно крениться.

    Происхождение игры становится ясно ещё до её запуска - набор опций ограничен изменением имени играющего, а раздел графических настроек - ползунком яркости экрана. Более того, консольность всячески сочится уже из главного меню - выбор шрифтов, текст на экране, даже фоновые картинки выглядят криво и убого. Приложенная утилита даёт частично выбрать качество визуальной части и звука, перенастроить управление (да, совсем забыл - из игры этого тоже сделать нельзя), но никак нельзя поменять разрешение - добро пожаловать в царство вечного 640x480, сдобренного ретроностальгической лесенкой aliasing'а.

    Что тут можно сказать? Хороших гоночных игр - пруд пруди, в том числе и посвящённых конкретным маркам или же временным периодам. А Lotus Challenge - это ленивый порт бюджетной игры со всеми вытекающими, уникальный только своим автопарком.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2016
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление