1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Лучшая боевая система... для квеста

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Atanas, 7 апр 2012.

  1. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    вот это наверно и есть идеальная боевая система для квестов.
    взять оружие из инвентаря, кликнуть им на героя, чтоб вооружиться, а потом на врага и если оружие достаточно мощное\герой научился достаточно качественно им махать, то враг мгновенно умирает. простенько и со вкусом. :blum:
     
  2. Atanas

    Atanas

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Мне видится 3 варианта реализации боевки.
    1-й вариант. Файтинг.
    46b80e35e52a4490a1e6cfb604a47608.png

    2-й вариант. Битва на абстрактной арене в JRPG стиле.
    87744ea31dc0cba408711703c0de7586.png

    3-й вариант - бой на квестовой локации.
    eb5143028837cd77e7a68fe074971849.png
    Самый заманчивый для меня вариант.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2012
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.693
    Использование предметов это всё же наиболее трушный вариант. Например, можно вспомнить Dreamweb, где приходилось убивать довольно много людей. С ограничением по времени на использование предмета и автоматическим проигрышем, если схватился не за то, что нужно. Хотя в некоторых случаях не помешали бы альтернативные варианты. Скажем, банальный пример, перед нами два противника. Можно затеять перестрелку, попеременно применяя пистолет, а потом используя укрытие. А можно первым же выстрелом подбить люстру над ними и она придавит обоих.

    Вариант с использованием диалогов тоже хорош. Скажем, находить нужную последовательность, чтобы противника вывести из себя или заставить отвлечься. Дуэлирование как в Monkey Island тоже интересно, но подходит скорее именно для юмористических квестов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление