1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Лучшее главное меню

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 17 ноя 2013.

  1. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Да, позабавило меня оно, довольно оригинально сделано.

    А вот для меня красота меню в разумных пределах важнее удобства.
     
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Особенно в новой версии БГ аще атас, там сначала выбираешь во что играть - Амн/Баал, потом показывают 4 новых персонажа/сопартийца, потом уже меню. И меню вдобавок разбито на право-лево. Ужс.
     
  3. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    это все ерунда. Вот когда я запускал Sin (со сборника 4 в 1) - у него меню вообще не отображалось, приходилось по памяти и звукам водить мышкой по черному экрану и находить загрузку с сохранения. А, меню неплохое было, раз уж сумел его запомнить и интуитивно управлять им :)
     
  4. BlaZeRock

    BlaZeRock

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Интерактивные меню запоминаются больше.
    Ecco the Dolphin на Genesis вспомнился сразу
     
  5. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Тогда уж Vectorman на ней же, псевдо-3D на шестнадцатибитках тогда реально впечатляло, особенно со всеми этими свистоплясками. Хотя это оффтоп ибо всё ж про ПК вроде тема.

    Так что Unreal Tournament как доказательство того, что как ни изголяйся - многооконный подход ещё со времён его имплементации в виде досовской псевдографики впереди планеты всей по удобству навигации. Вариант - Soldier of Fortune как пример украшалок. Туда же - Aquanox 2 aka "орущий глазик". Ну и если считать и такое - хабмэп из Quake как смена всей секвенции выбора сложности/эпизода просто шикарен.
     
  6. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    Конкретно лучшее - все-таки явление относительное. Есть такие игры, меню в которых и мне запомнилось на долгие годы. Есть такие игры, которые стали оригинальными по творческой задумке. И одна из таковых - Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure. Оформление главного меню и не только в виде своеобразного путешествия по станции метро.
    Кто не имеет никакого понятия об этом, получает возможность ознакомиться подробнее и, пожалуй, понимает, что философия игры заключена глубже. ;)

     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление