1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Лучшие игры 2007 по мнению ОГ коммунити. Список кандидатов.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wrathchild, 13 ноя 2007.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Werecat13, хм. А ты откуда упал? Неважно что пишут что это было даже до Q2 по времени в период нашествия строггов на землю, ВИДНО ТО СОВСЕМ ДРУГОЕ - ДВИЖОК Q4, ГРАФИКА И СТИЛЬ Q4 , МОДЕЛИ БЛИЖЕ К Q4(Q2 даже и рядом там не стоял фактически) , КАРТЫ БЛИЖЕ К Q4 , ФИЗИКА ОТ ДВИЖКА Q4. Какие ещё сомнения могут быть?
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    John Freeman, движок и физика изначально от Doom3. Q4 - это standalone адд-он к Doom3? Ну, с технической точки зрения.

    Насчёт графики, там, и стилистики - вообще отдельный разговор. Общего мало, кроме самих строггов.

    Добавлено через 18 минут
    Кстати, при чём здесь Q2?
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2007
    Змей нравится это.
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Werecat13, слушай, вот уже по "а при чём здесь Q2" шёл бы ты...
     
    Werecat13 нравится это.
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну что, мне на это отвечать, или и так понятно, кому тут проще выкручиваться? ;)
     
    Змей нравится это.
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Werecat13, мне не надо выкручиваться ибо ты ни хрена не знаешь о вселенной, поэтому с тобой спорить пустое дело - ты по фактам ничего не скажешь, а воду лить смысла нету.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    John Freeman, ты мне лучше скажи: причём тут вообще эта вселенная, если игры по игровой механике совсем разные? :) Попробуй хоть обосновать.
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    MP в Q4 посмотри - всё поймёшь.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    John Freeman, он там слизан с Q3. А ETQW похож на Wolfenstein: Enemy Territory от тех же Сплэшей, но многие сравнивают его с BF, ибо из современных игр ближайшая аналогия. Q4 принципиально другой.
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ты не путай MP вообще и отдельные режимы игры. Движок Q4 это движок Q4 и этим всё сказано. Причины приведены выше, на BF да - похоже, но только режимами. Всё остальное как я уже говорил от Q4 , даже дизайн моделей, видимо не осилили откатиться назад во времени хотя бы до Q2
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    John Freeman, но этого всё равно недостаточно, чтобы считать её чем-то вроде адд-она. Та же стилистика не перекрывает различий в геймплее, и вообще предназначения каждой игры. Тем более, что в стилистике различий тоже не так уж мало, хотя намно-ого больше, чем, скажем, между Q4 и Q2... С этим не поспоришь. Но это просто одна и так же игровая вселенная.
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Вполне достаточно. А новые РЕЖИМЫ игры - ровно в определение аддона укладываются.

    То есть это ровно Q4 MP версия с кучей новых режимов и ОТСУТСТВИЕМ сингла как такового даже на уровне Q3
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    John Freeman, но там всё перерисовано, помимо того, что классы/оружие не имеют вообще никакого отношения к Q4. Мир игры абсолютно другой. Слишком глобальные изменения, слишком много нового и при этом весьма серьёзный уровень проработки. Контра имеет гораздо больше общего с Half-Life, например.
     
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Вот НОВОГО там ровно ничего нету - всё позаимстовано из сетевых аналогов. CS общего с HL имеет только пару текстур(ETQW кстати куда больше) и модели заложников. Тут нету и этого опять же кстати. Проработки там никакой учитывая что сингла нету вообще(только медальки остались, видать торопились...)
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    John Freeman, из сетевых аналогов, может быть. В частности, из тех, которые я упоминал. Но не из Quake4. А понятие проработки можно применять не только к синглу. Например, карты. В Q4 нет ничего похожего. Баланс, опять же. Для сетевого шутера это очень важно, и в данной игре всё выполнено на весьма надлежащем уровне. Это и является её главным достоинством.

    Кстати, сингла там и не должно было быть. Закоса под стилистику Q2 тоже не обещали. Собственно, что обещали, то и выпустили.

    В CS даже не в текстурах дело, там просто бегаешь и не чувствуешь особой разницы с тем же самым занятием в HL. Кроме прыжков, которые, опять же, не всегда приводили к серьёзному снижению скорости.
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Вообще то цепочка идёт очень логично
    D3-Q4-ETQW , размеры карт растут линейно, всё верно, оттуда кстати и непохожесть частично идёт. И само собой под новые режимы свои карты.

    Закоса под стилистику Q2 не обещали, но ты я сразу вижу даже не в курсе про сюжет, а по истории это всё происходит РОВНО ПЕРЕД СОБЫТИЯМИ Q2 и как минимум сторона людей должна выглядеть так же как в Q2.

    Так вот бегаешь в ETQW ровно так же как в Q4 - движок потому что. А что ввели ограничения - просто ограничения, а на процесс они не влияют, только на длительность. Разная же скорость бега даже в Q1 была, только не в сюжете, а в Q4 ровно сюжетно и менялась
     
  16. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.778
    Мама моя.... 1,5 страницы оффтопа.... кошмар0_о

    Второй раз настоятельно прошу добавить в список Lost Planet... оно того стоит, имхо...
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А ты змейку попроси добавить :)
     
  18. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.778
    John Freeman хех, и правда))) спасибо=)

    Присоединю свой кусочек оффтопа:rolleyes:
    Кстати, насчет событий... Между осадой Земли флотом строггов и операцией Оверлорд прошло н-ное количество лет, насколько я знаю... Посему вполне логичным выглядит различие обмундирования.... Плюс, одно дело вести войну на родной планете, во время ПЕРВЫХ стычек с новым противником, и совсем другое, на ИХ планете, после того как поняли, С ЧЕМ имеют дело... Соответственно, и оружие/броня модернизированы были... Плюс, половина технологий Землян, используемых в Ку2, были украдены у строггов, как раз в процессе обороны Земли...
     
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Evil Snake, да, НО я держал условие похожести на Q2 по той причине что оно куда более вероятно чем то что есть. По простой причине - то что есть ОЧЕНЬ смахивает всем на Q4 , Но никак не на Q2. Машина времени?

    Добавлено через 5 минут
    Кстати да, забыл. Непохожесть вызвана ещё и тем что как и в случае аддонов к Q2 эту игру делала стороннаяя компания, а не ID.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2007
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Смотря что понимать под непохожестью. Вообще, не стоит так недооценивать ограничения и детали - из них геймплей и складывается. По такой логике все шутеры практически одинаковы, только ограничения разные. Но не придираться же к каждому новому шутеру только за то, что это шутер?
    Оправдываться я не буду, потому что это занятие неблагодарное. Просто скажу, что смена стилистики в Q4 была обусловлена не сюжетом, а тем, что игру делала другая команда и в другое время. Она и не пыталась следовать оригиналу точь-в-точь. Я могу обосновать это очень просто: события четвёртой части происходят РОВНО ПОСЛЕ СОБЫТИЙ Q2, но небо почему-то не оранжевое, строгги из грубо скроенных чугунных отморозков превратились в почти изящных кибернетических бойцов с вкраплениями хирургически точно вырезанных кусков плоти. Харвестеры вообще непойми откуда взялись - в Q2 не было таких огромных противников. Как и искусственно выращенных органов размером с небольшой дом. Перечислять можно долго.

    Добавлено через 2 минуты
    Именно. Это как иллюстрации разных художников к одной и той же книге - видение каждого может быть настолько отличным от видения другого, что воспринимать их одновременно не только сложно, но даже пытаться не стоит.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление