1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Lugaru / Overgrowth

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Майк Аполло, 7 июл 2010.

  1. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Не, сюжет в Readme не излагался:) А инфа про то, что семью Тернера убили и т.д. на Wolfire Wiki есть. Просто там не полностью, а я сюжет пересказал во всех подробностях (спойлернул, да;)).
    Ну да, дизайн уровней в Lugaru хромает (голое поле да пару кубов [нажми]), но управление не такое кривое, оно... необычное. Бои тут действительно зрелищные и брутальные (а комбо-удары есть, формально)...
    И в игре есть сюжет, причем неплохо закрученный (это я про Lugaru, подробностей об Overgrowth мало).
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2010
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Змей
    Тогда скажем так - тут нет комбо брейкера. ^__^

    Дарк Шнайдер
    Ориентируйся по мини карте. Подбегай к зайцам на ней (это стрелочки). Сюжет вообще очень слабый, на мой взгляд. В фанатских кампаниях поинтересней будет. Да и по геймплею они хороши.
     
    Майк Аполло нравится это.
  3. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    drugon нравится это.
  4. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Fabricator, drugon, Colonist и ещё 1-му нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Ночные виды впечатляют. Надеюсь, их побольше будет.
     
  6. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    drugon, ВСЕ впечатляет. :D
     
  7. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Крайне забавное видео, демонстрирующее так называемые "застывшие рэгдоллы" (Frozen Ragdolls). Рекомендую...
    P.S. Самый веселый момент начинается на 1:26 :good:

    YouTube - Frozen ragdolls in Overgrowth - Wolfire Games
     
    drugon нравится это.
  8. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Новое видео. Введены анимации инстинктивной защиты персонажами своего тела при падении, скатывании с гор и в других неприятных ситуациях (по контрасту с чисто "рэгдольными" падениями), а также добавлена анимация "предсмертной агонии" - персонажи умирают не сразу, а несколько секунд корчатся на земле (звучит жутко, но смотрится органично и еще больше теперь напоминает кунг-фу фильмы).
    YouTube - Overgrowth Alpha 114 changes - Wolfire Games
     
    Fabricator, Wotar, drugon и 2 другим нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Чёрт, игра стала ещё более реалистичной, суровой и жестокой. ^__^
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2011
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Вау! Впечатлили удары об стену и конечно пинок волчий это жесть!

    Кстати, если я правильно понял, то теперь игра станет ещё ближе к слешерам\файтам. Ведь фактически pain effect означает подобие стаггера или диззи... или болевая анимация будет только присмерти?

    З.Ы. Вот второй частью я начинаю впечатлятся потихонечку
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    А она когда выйдет-то? А то всё какими-то технодемками дразнят.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Дарк Шнайдер
    Вряд ли скоро. Как видишь - пока движок дорабатывается. Я думаю, что раньше конца этого года мы её не увидим.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    Физика крутая, как в GTA4 o_O Но неплохо бы прыжки доработать, а то заяц как будто просто повисает в воздухе и летит :)
     
  14. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    ну он же не просто заяц, он очень крутой заяц)
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Дарк Шнайдер
    Не совсем. Так и в первой части было. Если принять за траекторию прыжка параболу, то будет очевидно, что до её вершины заяц летит, наклонив корпус вперёд, а опускается уже выставив вперёд ноги.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    drugon, я имел в виду, что анимация у зайца замораживается, ну в общем, не слишком естественно :)
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Дарк Шнайдер
    А, ну дело вкуса. ^__^ Вспомним ту же "Матрицу".
     
  18. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Вот и подоспело новое видео. Новинок мало: продемонстрирован способ "раскраски" игровых объектов, а на 1:34 можно увидеть очень хороший бой (как всегда - slo-mo и мощные удары ного.. кхм, лапой:good:)...

    YouTube - Overgrowth Alpha 115 changes - Wolfire Games
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    Змей и drugon нравится это.
  19. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Кстати, никто не знает еще подобных youtube-каналов? С feed'ом разработки игры в режиме реального времени. Уж очень понравилось.)
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Ну, "Link-Dead", в принципе. Хотя там не регулярные обновления.
     
    redwings и Майк Аполло нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление