1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Lugaru / Overgrowth

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Майк Аполло, 7 июл 2010.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    0_O Что дальше? Канселы? %)
     
  2. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Посмотрел блоки. Ну да, блочатся все удары, просто стоит чуть кнопку передержать, как выполняется Judo Throw. Особой пользы от блока не видно - ну да удар не пропущен, но и автоматической контратаки нет, а если использовать стандартную атаку, после этого, то можно было бы и сразу бить. Единственный плюс блока - в момент удара недолгое сло-мо происходит. Кстати, удары волков не блочатся из принципа. Зато Judo Throw на них как миленький идёт. Я вот думаю, такие блоки - это фича или же просто "заглушка" для альфы? Надо бы их форум пошерстить. И да, охота уже посмотреть на Кошек-бойцов :) (в альфе доступны несколько шкурок зайцев, 1 волк и тестовая моделька зайца, больше напоминающая зайце-терминатора из белого пластика)
    Кстати, о Leg Cannon. Если выполнить не совсем правильно, можно убиться, то есть после отскока от врага лететь параллельно земле, то заяц может не успеть сгруппироваться и ударится головой об землю.
    Понравилась анимация, когда удар не блочишь, а просто стоишь. Тут получивший удар чаще всего просто пошатывается (как вариант, делается попытка разворота, который как-то компенсирует удар). Выглядит достоверно.

    Змей, А что это? :) Я не особый спец в файтингах/битэмапах/слешерах. Лугару, Они и ДМЦ 3/4 - вот и весь мой стаж :) (мб ещё что-то, о чём я забыл)
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2011
    drugon и Майк Аполло нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Сомнительный плюс... Но я так понимаю, при блоке можно швырнуть противника оземь и пнуть под рёбра?

    В "Lugaru" у меня с этим проблем особых не было.
     
  4. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Ну, это можно и без блока сделать. А сло-мо - это всё-же визуальная плюшка.
    Кстати, я так понял, что блоки и дзюдо были сделаны (включены в альфы) сравнительно недавно, так что... :)


    Говорю же, тут слегка по-другому сделано. Можно и неудачно сделать.
     
  5. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Ееееееееее!!!!! :blush:
    YouTube - Overgrowth Alpha 127 changes - Wolfire Games
    Material hardness affects falling damage
    Ragdoll damage based on location (head and neck hurt extra)
    New ice sound effects
    Slippery movement on ice
    New attacks: knee strike, roundhouse, jab, right cross
    Exposed music playback to script
    Config toggle for music
    Camera restriction cone
    Characters go limp when dead

    Вечером буду смотреть
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    Майк Аполло и drugon нравится это.
  6. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    И снова разработчики Overgrowth демонстрируют нам зрелищный (и удивительно жестокий) видеоролик...
    Кровотечение, кровавые брызги, капли и струйки - это мы увидим в 128 видео. Как по мне, игре можно уже сейчас смело присваивать звание "самой томатной"...

    YouTube - Overgrowth Alpha 128 changes - Wolfire Games
     
    Змей, drugon и redwings нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Наконец-то кровище! Теперь ждём бои на холодном оружии.
     
  8. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Крови многовато, но для демонстрации в самый раз :diablo: Да-а-а, редко когда видно настолько адекватную по поведению кровишу. Интересно, может они ещё и декапитацию сделают :)

    Кстати, первый набросок дизайна боевой системы, если кому интересно
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ну это вряд ли, в "Lugaru" такого не было, а вот эффекты глубоких порезов какие-нибудь ввести могут.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Кровь при ближайшем рассмотрении кровопускание смотрится, конечно, не очень, просты "кляксы" как-то реалистичнее выглядят, хоть и не стекают :) Но думаю, пофиксят со временем.
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    В жизни не видел ничего более идиотически-жуткого, чем кролик с пробитой шеей вертящий сальто, что бы забрызгать побольше площади вокруг %)
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ну так это тест же. ^__^ Полагаю, непосредственно в завершённой игре так обильно истекать кровью будет только персонаж, которому нанесли смертельную рану и который корчится в посмертных конвульсиях. Вот это, кстати, интересное нововведение. Весьма реалистичное. Не помню даже - видел где-нибудь такое или нет.
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Blood, Soldier of Fortune и Postal (только в некоторых случаях, но все же) :)
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    В Turok динозавры похожим образом фонтанировали.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Но без физики.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Да-да, с рэгдолом вот такого не припомню.
     
  17. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Подоспело и 129 видео... Здесь снова речь об оружии, но (к сожалению) в бою мы его не увидим. Мы увидим лишь как мечи/ножи/молоты бликуют на солнце, как звенят при падении, а также как взаимодействуют с различными поверхностями (то бишь, от камня отскакивают, в дереве застревают)... Но все равно симпатично...
    Кстати...
    YouTube - Overgrowth Alpha 129 changes - Wolfire Games
     
    Змей и drugon нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ну, а чем плохо разнообразие? Главное, чтобы какой-то баланс был. Я бы не был против, если в "Overgrowth" ситуация с оружием была бы не хуже, чем в "Hammerfight".
     
    Майк Аполло нравится это.
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не думаю, что их характеристики будут так уж сильно отличатся. Меч он и есть меч. Палка железная, заточенная с ручкой. Какая потяжелее, какая полегче, какая сбалансирована лучше, у какой то хват удобнее, но в итоге, любая из них, если по пузу рубануть, выпускает кишки %) Тоже и к другим видам оружия относится.
    Думаю тут больше эстетика роль играет. Если автору не лень, то это же хорошо. Будет визуальное разнообразие.
     
    Майк Аполло нравится это.
  20. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    drugon, разнообразие в оружии - это конечно круто, но, как упомянул
    Змей, различаться они будут скорее всего только внешне. Очевидно, что разнообразие вооружения сделано не только в угоду эстетике, но и для игровых рас - ведь и псы, и коты, и кролики предпочитают свой вид меча...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление