1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Lugaru / Overgrowth

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Майк Аполло, 7 июл 2010.

  1. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Скачал последнюю альфу. Посмотрел кровишу. Красиво сделана. Один минус. При обильной кровише фпс падает с, скажем, 80-90 до 10-15.
    (1280х1024, 16 АФ, какой-никакой, но 2х антиэлайзинг включен, карта с небольшим замком и одним противником; системки в профиле) Стоит сказать, что там есть лесистая карта, там фпс редко больше 40 поднимается. На равнинах игра ведёт себя куда лучше. Плюс, очень мне не нравится момент, что когда во время игры появляется новый звук (скажем, был сделан первый удар в игре), то видно, что этот звук подгружается. Надеюсь, в настройках будет прекэш звуков.

    Кстати, при беге по стенам / прыжкам, ГГ теперь не хватается автоматически за выступы. Надо на-/зажать ПКМ, тогда он и подтянется. Немного подглючивает в некоторых местах, впрочем.

    Майк Аполло, видимо да, дабы расы отличались. Интересно, будет ли ограничение на ношение оружия по расе? Это было бы логично, если, скажем, для каждой расы будут делать свою анимацию с оружием. Но честно говоря, я даже не знаю, как всё будет.
    Крысы ещё будут. Ожидаются, как минимум.

    fb8ffa8c490c1edefd181fd95fa12a6a.jpg

    P.S. http://www.wolfire.com/comic

    drugon, Ага, просто не стал упоминать. Правда, они, судя по оружию (в альфе), будут полагаться на клыки-когти онли. Ну и готовая моделька одного волка в альфе есть, кстати. Бьёт, как и в Лугару очень больно. Одного удара против зайца хватает.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2011
    Майк Аполло и redwings нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Как я понял - должны быть ещё волки, которые к псам не относятся.
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    А знаете, что по настоящему смотрелось бы странно и волшебно в этой вселенной?.. ЛЮДИ 0_О
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Я думаю, если они там и жили, то их всех перебили, как самую слабую расу.
     
  5. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Побаловался с конфиг-файлом. Точнее, решил посмотреть антиэлайзинг. В конфиг файле, судя по древней теме на оффоруме, соответствующее значение меняется от 0 до 4 (на всякий случай, спросил в теме по последней версии альфы).
    Итак, 0, то бишь отключено:

    7355fe498613f0e59da129b57af0436c.jpg

    При 4:

    2a168f1c8f8d46cf146ddcbe921d234b.jpg

    Хочу отметить, что фпс в обоих случаях был одинаков (до боя, во время боя, оба зайца истекают кровью; то есть, 80-100 кадров в спокойной обстановке, 10-15 во время обильной кровиши). Видимо, у меня производительность упирается в процессор. Если бы не проседания с кровишей, я был бы очень рад.
    Просто, подумалось мне, а правильно ли я наколдовал с конфиг файлом и перепроверил форумы и сам конфиг. Плюс, подумал, что наверно народу будет интересно прикинуть производительность игры.

    P.S. Музыка... Симпатичная, оркестр. Но не особо выдающаяся.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2011
    Майк Аполло нравится это.
  6. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    napancux и drugon нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Майк Аполло
    Охрененно смотрится! Однако в "Lugaru" с мечами и посохами, помнится, была такая ситуация, что они легко перехватывались и во время дуэли раза по три переходили из одних рук в другие. Надеюсь, что здесь тоже будет что-то в этом роде и меч не станет убер-оружием.
     
  8. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    drugon, вот если бы добавили настоящее фехтование (т.е., меч ударяет меч, идут искры) - это было бы круто. А то в Lugaru, помнится, подобные поединки были скоротечны - мы выбивали у врага меч, он отнимал наш, и дальше, как ты упомянул, оружие "идет по рукам"... Хотя, быстрый темп игры и был плюсом "Лугару"...
    Поглядим, как будет реализован бой молотом...
     
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Да уж, бой с мечами классный получился. Динамика зашкаливает. :good:

    Единственное, пока что не увидел ощущения взаимодействия меча с телом. Такое ощущение, что кролик не рубит мечом плоть, а просто касается врагов некоей "палкой смерти" и те падают замертво.
     
    Майк Аполло нравится это.
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Думаю, все будет. И части тел отрубаться будут, и кровь будет именно литься на землю из конкретных, а не фиксированных, ран на теле.
     
    Майк Аполло нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Вот кстати насчёт расчленёнки не факт. В "Lugaru" не было, не факт, что и в "Overgrowth" будет. А вот точечные раны должны будут появиться, как мне кажется.
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Да он сам же говорил, что пока что они статичные, но, мол, в будущем... А расчлененка - добавить он ее явно может, все упирается в то, как это повлияет на геймплей. Я думаю, финальный удар с отрубанием части тела вполне можно добавить, но оставив хит поинты и запретив живым кроликам бегать без ног и рук. Хотя, может и это будет весело. Потом прикрутить систему протезов, аугментаций и наноимплантов и... :)))))
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Не, лучше возможность разделать врага, приготовить на костре, съесть и получить метку каннибала, которая плохо скажется на карме. Впрочем, жаренное мясо можно будет спихнуть на рынке, чтобы на вырученные деньги купить какой-нибудь эликсир силы.
     
    Low_Pressure нравится это.
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Да, да! А еще подземелья, нелинейные квесты и 6-руких ушастых богов в конце главного квеста, которых главный герой прибьет.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    А ещё блэкджек и шлюх!
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну тогда уж и корованы.
     
  17. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    drugon и Майк Аполло нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Очень неплохо. Интересно, как себя навесы ведут. То есть, есть ли там для ткани отдельная физика.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
  19. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    drugon нравится это.
  20. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    А разве не глефу? Т.е. в игре и видео оно называется glaive, а нагината, хоть и похожа, но она более... Вытянутая, что ли.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление