1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Lugaru / Overgrowth

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Майк Аполло, 7 июл 2010.

  1. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    DeadlyDark, да, это действительно глефа, просто нагината первая пришла мне на ум;)
     
  2. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Анимация, освещение... да когда ж оно выйдет то! :(
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    When it's done. Во всяком случае видно, что работа идёт, разработчики показывают, что они действительно сделали, а не кормят обещаниями.
     
  4. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    http://blog.wolfire.com/2011/06/Overgrowth-a137-video-changelog

    YouTube - ‪Overgrowth Alpha 137 changes - Wolfire Games‬‏

    Интересно. Надо бы на практике опробовать.
     
    drugon и Майк Аполло нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Во всяком случае битвы теперь смотрятся поинтересней и не столь скоротечны.
     
  6. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    drugon нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Споткнулся насмерть. ^__^
     
  8. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Неплохой апдейт.
    http://blog.wolfire.com/2011/08/Overgrowth-a143-video-changelog
    Overgrowth Alpha 143 changes - Wolfire Games - YouTube
     
    drugon и Майк Аполло нравится это.
  9. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Неплохо-неплохо... Как наш кролик стопами и коленями атакует - загляденье. Может его и удару ногой с разворота научат?
    Динамическое освещение также выглядит круто. Конечно же, беготня раненого супостата за подмогой была и в Lugaru, к ней нечего добавить (хотя интересно - недруг просто будет подбегать к союзникам и "активировать" их, как и в Lugaru, или же будет орать что-то в духе "ЗДЕСЬ ВРАГ!" ?)
     
  10. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Майк Аполло, в OG за подмогой ещё не бегали, если что. Все-таки в разработке ещё.
    Бои с проапгрейженным ИИ стали злее )
     
  11. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Overgrowth Alpha 144 changes - Wolfire Games - YouTube

    Бои стали почти как в каких-нибудь кунг-фу фильмах. 1 на 1 драться весело и чуть-чуть наловчишись достаточно просто (новые движения всё же сильно упрощают бои). С двумя врагами пока всё сложно. Доджи пока тяжеловато делать, хотя выглядят здорово (разве что, чуток матрично; что ли). А вот противодействие броскам - достаточно просто и прикольно (скажем так).
    Против вооруженного зайца ещё не дрался. Но особого желания нет - наверняка оружие будут дорабатывать ещё.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    drugon и Майк Аполло нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Охо-хо, боёвка выглядит теперь невероятно круто! Надеюсь, смысл пользоваться и блоками, и уходами из-под ударов есть и это делается не слишком сложно?
     
  13. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    drugon, блоками есть смысл пользоваться. Блоки и, эмммм, уход от броска делаются просто и приятно. Уклонение (dodge), по-моему, тяжеловато делается (у меня через раз получался и чаще заяц у меня оборачивался и убегал), но может не привык ещё.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Может надо быстро нажимать, а не зажимать?
     
  15. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Да я так и делаю (то бишь он шаг назад от противника делает), просто момент нажатия надо уж слишком точно подгадывать. С блоком, почему-то, проще. Но наверно надо потренироваться ещё чуток. И надо попробовать научиться на постоянной основе вырубать двух зайцев без юзанья Leg Cannon (он тут из-за простоты выполнения рулит адски, из-за чего я этот прием не особо люблю; надеюсь, понерфят). 2 противника одновременно - это пока что тяжело :)
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    А по эффективности разница между отпрыгивание от удара и просто отбеганием есть?

    Он и в "Lugaru" читерным был дико. Сам надеюсь, что подбалансят.
     
  17. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    drugon,

    не заметил (если не считать разницу в эффектности решающей :)), но я этот билд ещё мало поизучал. Завтра поэкспериментирую. Наверняка против холодного оружия разница должна быть заметной. Вот и проверю

    Не выдержал и проверил. В случае холодного оружия разница фатальна - додж помогает прожить дольше, а показанная спина в 50% случаев приводит к гибели. Но все равно, один удар по тебе и ты труп, так что драться надо осторожно. Против копья никаких приемов нет, разве что погибаешь не с одного удара, а просто постепенно покрываешься дырками и кровью. Но уклониться от копья сложнее, чем от лезвия (у меня почти не получалось, проще самому пытаться бить). Видимо, будут дорабатывать. Основной упор, скорее всего, пока идет на hand-to-hand.

    Там он выполнялся сложнее (надо было было одновременно зажимать вперед+прыжок+удар и то в половине случаев не получалось, плюс противник мог поймать тебя в полете). А здесь достаточно быть в воздухе и, если противник не успел ударить по твоей прыгающей тушке (что бывает, но можно пренебречь), нажать удар. Ещё проще :) Разве что в очень редких случаях после этого приема можно неудачно приземлиться. Но, это мелочи уже.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Тогда остаётся надеяться, что всё-таки введут какое-нибудь ограничение на него типа полоски стамины.
     
  19. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    В 145-видеоролике продемонстрированы реалистичные кровоточащие раны (особенно эффектно смотрится, когда кролика протыкают копьем). И это очень круто выглядит...
    Плюс - зрелищный Удар Ногой с Разворота

    http://www.youtube.com/watch?v=uimWTO7H1Fs&feature=player_embedded#
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
    DeadlyDark и drugon нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    На ютубе уже озвучили мой вопрос.
    Do you plan on making wounds affect combat? (For example, a deep leg wound would mean that the enemy can't stand up very well and would limp)
    То есть, планируется ли вводить в геймплей влияние ран на движения. Если они ещё и это сделают... Ребят, извините, но тогда все эти здоровые компании, выпускающие типа коммерческие массовые продукты отсосут.
     
    Майк Аполло, redwings и DeadlyDark нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление