1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mad Dog и иже с ним

Тема в разделе "Поиск игр по названию", создана пользователем Dalain, 19 фев 2011.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.508
    Русская лицензия у меня есть, ессли что, но там проблематично снять образ из-за защиты "Гефест".
    Насчёт оригинала - да, всё верно: сейчас ознакомился с историей этой игры. По-видимому, всё дело в том, что конкретно её в 1994 году на PC не портировали, а выпустили лишь на автоматах, то есть DOS-версии этой вещи не существует в принципе.
     
    MAN-biker нравится это.
  2. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ого!
    Может попробуем что-то сделать? Вроде ж "Гефест" этот обходили?
    Забыл уже, это ж там где тупо кольцо из нечитаемых секторов на диске?
    Тогда вроде бы нет особых проблем, просто может занять времени до неск. суток, а если нормально настроить быстрый пропуск нечитаемых секторов, то вообще довольно быстро должно сдампить.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2017
  3. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.533
    MAN-biker и compart нравится это.
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.738
    Проблем со снятием таких дисков нет.
    Методы снятия образов с таких дисков давно разработаны.
     
  5. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Эээ... А может у кого из присутствующих и оригинал буржуйский завалялся?
    З.Ы. Если честно - игра так себе... Сюжетные шутеры от ALG интереснее. Не забуду как в Drug Wars адвоката подстрелил, там сразу весь зал суда на овации изошёл. :)
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2017
  6. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    753
    Имеется диск с неофициальным портом Mad Dog 2 на PS1, и даже на русском.
    Скан диска
    На загрузочном экране консоли вместо копирайтов Sony написано OOO "Pycckue Bepcuu" (именно так, транслитом), скорее всего авторы порта. В игре на заставке разработчика слышен русский голос "Фирма Акелла". Скорее всего их перевод на ПК тоже был.
    P.S. Есть ещё порт Crime Lord Drug Wars, но его я не видел.
    P.P.S. Оба порта давно выложены в сеть.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.508
    Если пользоваться только ImgBurn - то есть. Кстати, с их эмуляцией в виртуальном приводе тоже могут быть проблемы.

    Увы - похоже, он действительно редкий. Если найдём - обязательно выложим непосредственно на сайт.
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.738
    Не продуктивно. Образ снятый в Alcohol возможно переснять в CloneCD и получить рабочий образ в том же формате, в который снимает ImgBurn.
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.508
    Да, но ImgBurn бесплатна, в отличие от упомянутых тобой вещей.
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.738
    Если не ошибаюсь, у Alcohol есть бесплатная версия. Не вижу ничего плохого в использовании коммерческой программы в взломанном виде для использования в конкретной задаче.
     
  11. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Так точно, Alcohol 52%. В отличие от платной позволяет создать только шесть(!!!) виртуальных приводов и не умеет прожигать болванки. Да, еще последние версии дополнительно могут устанавливать ненужное ПО, которое, впрочем, можно отключить.
     
  12. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    А смыл этого в чем?
    В формат CCD может и "Алкаш" сдампить, впрочем, как и в любой другой.

    Но вот кажется как раз в самом CloneCD была функция "умного"(быстрого) пропуска нечитаемых секторов, которая работала весьма быстро (если привод поддерживал работу с этой фичей).
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2017
  13. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Alcohol 120% FE - бесплатная версия, диски пишет. Продвинутое сканирование секторов (A.S.S.) есть. Ставит одну левую программу (Smart File Advisor), которая отключается из неё же самой.
    Поддерживает .mds/.mdf (юникодовские, в версиях A52%/A120% 1.x не монтируется, то есть эти .mds/.mdf под Win9x не поиспользуешь), .cue/.bin (с ошибкой, аудио-треки сдвинуты на 2 секунды), .ccd/.img/.sub (проблем вроде никаких) и .iso (опять же, проблем не замечено). Виртуальный привод монтирует ещё .bwt, .b5t, .cdi, .nrg, .pdi. .Mdx, кстати, тоже монтируется и работает, несмотря на то, что в списке ассоциаций файлов не упомянут.
    Ещё из недостатков - нет отдельного профиля под TAGES, да и не уверен я, что A120% его нормально клонирует. Но .mdx с TAGES (Asterix & Obelix XXL 2) смонтировал и запустил без проблем.

    З.Ы. Кстати, вот что надо всегда в A52%/A120% отключать, так это быстрый пропуск ошибок чтения. Постоянно с ним куча секторов ошибочно причисляются к нечитаемым... Может где-то и есть приводы, которые при включенной и выключенной этой опции выдадут одинаковый результат на диске с нечитаемыми секторами, но - пока мне такие приводы не попадались.
     
    MAN-biker нравится это.
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171

    Спасибо, узнал для себя некоторые нюансы.
    Но вот я почему-то считал, что именно "быстрый пропуск ошибок чтения" и есть то самое, что позволяет быстро пропускать нечитаемые блоки в защитах, где это используется ("нечитаемое кольцо").
    И что тогда делает "A.S.S."?
    И где в .mds/.mdf используется кодировка (юникод)? Возможно, только в MDS? Или в обоих частях пары? Что там "кодируется"? Совместимы ли MDS "юникодные" с "обычными" (можно ли сделать 2 образа так и сяк, а потом использовать разные MDS или же нет)?
     
  15. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Продвинутое чтение последовательных нечитаемых секторов в Alcohol - это как раз A.S.S., оно же "улучшенное сканирование секторов".
    Регулируется шаг проверки; число последовательных нечитаемых секторов, после которых начнёт с этим шагом скакать; плюс число попыток чтения перед причислением сектора к нечитаемым.
    Капитально ускоряет работу если защита использует длинные последовательности нечитаемых секторов или вообще дорожки нет (Laserlok как наиболее распространённый пример).

    "Быстрый пропуск ошибочных блоков" - это отдельная опция. Хз что конкретно делает, но при её включении - постоянно число нечитаемых секторов увеличивается при работе с тем же компакт-диском. Впрочем там в самой опции написано "не для всех накопителей".

    Юникод - в .mds только. Кодируется это самое "*.mdf" или полное имя mdf-файла, если именно оно используется. По идее там ещё различий полно, но - формат закрытый и точно сказать сложно. Строчку "*.mdf" или "* . m d f" видно в любом текстовом редакторе/просмотрщике.

    Сам файл .mdf у версий Alcohol 1.x и 2.x одинаковый, разница только в .mds. Во всяком случае мне ни разу не удавалось нарваться на проблему.

    Виртуальный привод в версиях 2.x понимает оба формата .mds, в версии 1.x - только неюникодовский. Но версия 2.x не работает под Win9x. Так что основная проблема именно в этом, хочешь совместимости с Win9x - изволь делать образ в версии 1.x. Нормального конвертера (который заодно и DPM сохранял бы) пока что не нашёл, что расстраивает. Так же неплохо было бы нарыть конвертер для разбивки/склейки образов (Alcohol поддерживает разбивку образа на куски).

    Учитывая, что .mds/.mdf - проприетарный формат у Daemon Tools - вполне может быть что за прошедшее время и в .mdf внесли изменения (точнее не может быть, а точно, нечитаемые сектора в .mdf Daemon Tools перестали сохранять, просто помечая их в .mds). Но Alcohol - консерваторы в этом вопросе и совместимость поддерживают.
     
    real vision и MAN-biker нравится это.
  16. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @Gamecollector, спасибо, я просто даже не знал, что у "MDS/MDF" были разные версии форматов, считал их одним стандартом неизменным (в отличие от появившегося позже MDX).
    А, получается, если нужно сделать совместимость с Win9x, то делать образ следует только в версии Алкаша 1.х?
    Более поздние версии не умеют сохранять в "совместимом" формате?
    И как быть, скажем, если у меня есть образы в свежей версии, а мне их запустить в эмуле нужно на 9х винде?
    Понятно, что можно записать болванку + RMPS. И потом с нее сделать образ через версию Алкаша 1.х? Нормально топологию снимет?
    Есть еще какие-то варианты? Может типа предоставления образа iSCSI по сетке, чтобы на машине с 9х сделать образ?
     
  17. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Да. Ну или другой формат использовать. Тот же BlindWrite4.
    Увы. Все версии Alcohol 2.x используют только вариант .mds с юникодом.
    Топологию с образа повторно снять не получается. Проще всего в этом убедиться, смонтировав образ с топологией в виртуальный привод Alcohol и попытавшись с него DPM снять. "Невозможно получить правильную информацию DPM на текущем утройстве".
    Прожечь болванку с эмуляцией RMPS, а потом с неё попытаться снять топологию? Ни разу не пробовал, но - проверю. Плюс нет уверенности, что болванка, записанная так в версии 2.x, будет определена корректно в версии 1.x, а не станет сверкать меткой "NEED EMULATION".
    Как быть... Материться на лень программистов. Вообще - я на форуме Alcohol пытался разработчиков уговорить обратить внимание на эту проблему, но меня послали.
     
    MAN-biker нравится это.
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ещё бы, уже XP никого не волнует, а тут 9х!
    Хотя, как раз в данном-то случае, вообще все эти "сидиромы" и эмуляции актуальны только для всякого старья ибо диски - мертвы по факту уже давно.
    А фишка Демонов и Алкашей ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в функционале обхода защиты. Если бы не это, я бы использовал только WinCDEmu и в ус не дул.

    Так что если они хотят продавать и продвигать свой продукт, им следует прислушиваться к требованиям конечных пользователей, особенно, тех у кого "экзотические" требования.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2017
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.508
    ЗДЕСЬ и XP, и даже 9x по-прежнему находятся в центре внимания. Даже при подготовке собственных патчей к играм наши тех. специалисты всегда учитывают сохранение возможности запускать игру в 9x. И, например, "новой" Daemon Tools никто у нас образы, естественно, тоже не снимает (потому как в 9x их будет с высокой вероятностью не запустить).
     
    MAN-biker нравится это.
  20. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    При чем тут ЗДЕСЬ?
    Это крошечный островок в океане, населенный аборигенами, застрявшими в прошлом веке.
    Я про весь мир говорю, который давно и успешно "катится в ж-пу" (о чем мы недавно и говорили).
    Или думаете, что написав, что "МЫ - old-games, несогласны с политикой Disc Soft Ltd. и требуем..."
    Disc Soft Ltd. рубит бабло, вопрос с кого? Кому теперь нужен их продукт? Кроме нас олдфагов, продолжающих мацать старьё на компашках.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2017
    Sharp_ey нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление