1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mad Max

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем end, 16 июл 2013.

  1. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Прошел игру, больше всего понравился мир....настолько талантливо разнообразить безжизненную пустыню ни у кого не получалось, работа с окружением потрясающая. К сюжету особых требований не было, но получилось лучше чем ожидал. Думал что TPS часть будет посредственной, но по факту очень достойно. Лично я столкнулся с проблемой в боевке, я вообще избегаю этот вид геймплея, а тут без него никуда, и люлей мне отвешивали постоянно. Первую треть игры переигрывал каждую вторую драку иногда и не раз.... Вторую треть прокачался, обулся, оделся и стало проще, в конце жесть жесткая, никто не ждет пока ты лупишь свою цель, влетают в затылок без спроса.
    Вообще прохождение в общем оказалось неожиданно сложным, не думал что буду так часто гибнуть, обычно в таких играх проблем не испытываю.

    За оригинальность геймплея и некоторых решений прощаю игре все, хотя считаю что есть явные косяки в управлении, в некоторых местах в геймдизайне. Но резюмируя для игры по фильму которая должна быть трешем по определению это явное исключение.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2015
    Lissandr, Nick Champion и drugon нравится это.
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Тоже не удержался и заглянул на пару вечеров. В принципе все, что и ожидал. Игры про Макса нет, но частичку атмосферы передать смогли, что уже не плохо. В общем, погонять по пустошам под AC/DC долгими зимними вечерами хватило. Продукт легкий, несерьезный, рассчитанный на массового современного потребителя, технически достаточно качественный. Учитывая нишевость – неплохо.


    Единственным отрицательным чувством было, наверное, то, что еще сильнее захотелось большого качественного проекта про «старого Макса» по оригинальной вселенной.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.092
    А что хотелось бы? Неужели RPG? :)
    PS - тоже слегка погонял (случайно выиграл в раздачах), жирный плюс, за то, что все заставки в реальном времени на движке (по заветам Кодзимы) и поэтому смотрятся здорово, особенно интро. А вот начальный тарантас еле управляем, может когда новую машину построишь будет и нормальное управление, фиг знает.
     
  4. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Менее аркадного, более детального игрового процесса. Я когда в Borderlands второй играл, больше ощущал себя в «мире Макса» чем здесь. Кстати у «Пограничья» на удивление много того старого шарма, который был похоронен в «Цистерне – туда и обратно». Ровно, как и в игре.
    А так-то, зачем классическая RPG? «О Максе» – это всегда про дорогу и тачки. С жанром в целом порядок. Мирок бы более детальный, механику посложнее, чтобы нужно было «думать и решать» развитие персонажа/тачки/стиля прохождения. Выживание в пустошах ближе к жанру survival подкрутить. И канон вернуть. Такое бы я купил, даже не взглянув на ценник.
     
    nilegio и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    Если все эти пожелания стали бы реальностью, игра обросла бы мускулами. Игровая атмосфера передана неплохо, но ощущение пустоты и одиночества после завершения всех миссий в игре становилось все сильнее и сильнее, хотя... именно такое могли просто задумать разработчики.
    PS За пустыню и песчаную бурю - отдельное спасибо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление