1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mafia 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем KOCRK, 22 авг 2007.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Котейко под плинтус закатали - причем сбылись все опасения, возникшие после демки: (есси верить им) это именно что первая часть с приглаженной картинкой, моднявыми эффектами, в которой кроме сюжетных миссий нет ровным счетом ничего.
    Я лучше за Кейном и Линчем 2 в магазин побегу.
     
    Gamovsky нравится это.
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    а что там еще должно быть? =о
    Про Линча ты, конечно, загнул.
     
  3. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Мини-игры, сайдквесты, мультиплеер - игропром с тех времен чуть дальше шагнул. А тут даже свободных покатушек по городу нет, зато серьезный такой оммаж Копполе-Скорсезе-Леоне. Пока сам не поиграю, утверждать, что все плохо, не берусь, но с моими опасениями обзор подозрительно совпал.


    В каком смысле? Я за ним таки побегу, демка мне таки очень понравилась, первую часть недавно прошел - и таки в полном от нее восторге.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    ну если ты готов потратиться на 4-5 часовой сингл с убогими персонажами... уж по что K&L были посредственны, а вторая часть слила то немногое, что было действительно неплохим. Характеры персонажей, хотя бы.


    разведение чокобо в свободное от прокачки время забыл
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Aganov а Мафия она, как Тетрис, не нуждается в изменениях, кроме того, уже во времена первой части игропром дошел до мини-игр и побочных квестов (GTA 3), разве только мультиплеера не было. Разработчики сделали оригинальную мафию именно такой намерянно, а не в результате отсталости фриланс концепций того времени, коих Мафия и не придерживалась.

    Во вторую часть я наверное не поиграю, ибо комп слабый, да и оригинал всегда под рукой.
     
    katarn нравится это.
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    В принципе поддерживю... Мафия тем и отличалась, что не песочница. Сюжетный боевик с покатушками. Серьёзный, не ГТА. Хотя, ведь все зависит от того, как добавлять всякие плюшки. В четвертом ГТА сделали довольно таки неплохие и атмосферные вещи.

    Заценил наконец то, правда ещё тока-тока начал. Безумно атмосферно все сделано! Особенно порадовало - заходишь в магазин, после возвращения домой, просто так, посмотреть и с боку "о! привет! Сколько лет сколько зим? Как я? Да вот женилась..." Вообще супер
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Прошел с пол-игры в один присест. Очень атмосферненько так все. Зимние ночные пейзажы прям ух... Единственное что не понравилось - замашки а-ля-гта. Посмотрим чего там дальше будет.
    А, ну и саундтрек великолепен, как и в первой части.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
  8. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Так. Мое мнение о второй мафии.

    Если вкратце, то по моему мнению это хорошая, атмосферная игра. Не без недостатков. Плюс сильно чувствуется, что урезанная (а частично, возможно, и недоделанная). И, если сравнивать ее с первой частью, то я бы не сказал, что она хуже. Но и сильно лучше назвать не могу. Вот. (а, и прошел я ее на одном дыхании, почти не отрывался)

    А если подробнее, со спойлерами
     
    unreal doom нравится это.
  9. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Почему именно во второй, в первой части было тоже самое.
     
    unreal doom и Farlander нравится это.
  10. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Забыл добавить "перекочевавшей из первой части". Меня в первой это тоже раздражало, но там, в принципе, более "миссионная" структура и ездить все-таки надо меньше. По крайней мере, по воспоминаниям.

    К примеру, в бар Сальери не приходилось ехать за заданием, мы там уже начинали, что здорово все облегчало.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    постоянно надо было куда-нибудь ехать - подобрать кого-нибудь, догнать, приехать и узнать, что надо ехать в другое места - это все было и было в больших количествах.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.936
    Значит, некоторые не учатся на своих ошибках :) Делать поездки, только для того, чтобы растянуть время - это фейл
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Дарк Шнайдер или погружение ;).
     
    Svlad нравится это.
  14. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Ну а тут или убрать их вообще, или оставить как есть, другого выхода нет, не забываем что машины, например в отличие от Гта, намного медленнее, поэтому проезжая то же расстояние затрачиваем больше времени, сделать машины быстрыми в условиях того времени - невозможно, есть другой выход - уменьшить город - тоже не вариант, или поставить точки поближе друг к другу - тогда мы не увидим красоту города, не успеем рассмотреть. Так что на мой взгляд всё банально упирается в скорость машин, что собственно и было свойственной той эпохе.
     
    unreal doom нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.936
    unreal doom, раз погрузился, второй - потом точно надоест :)
    таксо в игре нет?
     
  16. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Походу вырезали.
    В начале игры есть момент, когда Вито выходит из такси и платит шоферу (не часть какой-либо катсцены). Плюс, если не изменяет память, такси когда-то обещали. В любом случае, в коде что-то да есть, но, либо не все для нормальной работы, либо все готово, но почему-то заблокировали.
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    А город там больше Лост-Хевана из первой част?
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Что нам мешает позедить по городу и насладится его красотами вне мисси, в игре со свободным геймплеем? )))

    Кстати, игра стала более аркадной. Несколько раз цеплял по касательной ментовские машины, гнал на все парах на красный и вообще вел себя крайне некрасиво. Никто не пошевелился. Машины тоже начали переть на пролом, там где в жизни никакой псих не станет разъезжаться (вроде в первой части люди тормозили в спорных ситцуациях). Уйти от погони стало легче. Кстати, пока не получил под управление неудобный для меня седан и не начал тупить, сбивая всех и коцая я этого не замечал %)
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2010
  19. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Честно говоря трудно сказать - давно 1 часть не играл, но мне кажется что поменьше - во второй части он такой квадратный, как-будто только центр города показали, а в первой части там считай было 3 локации поделённые мостами.
    Говорят что где-то в 3 раза уменьшили, ну я думаю не на столько конечно, ну раза в 2-1,5 точно.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ----------

    Я не любитель экскурсий, особенно само-экскурсированием заниматься, мне по душе когда в процессе я всё и посмотрю сразу.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    А вот это плохо, там наверное еще и перезарядка оружия, как у всех, а не как правильно.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:04 ----------

    Тогда получается, что в оригинале постоянные разъезды должны больше раздражать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление