1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mafia: The City Of Lost Heaven

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем unreal doom, 14 ноя 2006.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Nick Champion, просто первая часть была построена вокруг сюжета, в ущерб "ГТАшной" свободе. Кто знает, насколько удачно будет смотреться отход от линейности оригинала? Неизвестность заставляет дёргаться.

    Разработчики сами зачастую не знают, как им совладать со свободой, прописанной в фич-листе их громкого проекта, и она смотрится как пятое колесо. Впрочем, развиваться, идти вперёд - это хорошо, и я всё же надеюсь, что расширение будет не в ущерб глубине. Я вообще настроен довольно оптимистично.
     
  2. Beckham Засранец из Преисподни

    Beckham

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    494
    Уже в который раз я пересматривал финальную заставку и вдруг увидел в титрах:
    финальная песня разработчиков.
    Её что, разработчики поют?
     
  3. Браузер

    Браузер

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    134
    После смены видеокарты NVidea на ATI, в ночных сценах вместо спидометра стал появляться большой белый квадрат. И ещё несколько квадратов таких же вместо других надписей. Никто случайно не знает, что за настройка за это отвечает, и как решить проблему?
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.073
    Браузер, в тему по тех. проблемам с игрой.
     
  5. vizor

    vizor

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    1
    на счёт extreme - согласен.
    жаль нет сетевого варианта игры, было бы не плохо...
     
  6. Apache

    Apache

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    213
    Есть 2 слуха:
    1. Я где-то слышал, что у создателей игры очень много музыкантов=>их было некуда деть=>вот они и спели.
    2.Там была какая-то неизвестная группа. Это наводит на подозрение.
     
  7. dmiko

    dmiko

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    118
    Давно в нее играл, три слова - GTA прошлый век! Нравится атмосфера старины, с удовольствием пожил бы в этом времени. Игра как жизнь. И менты штрафуют, и бензин заканчивается и тд и тп. Миссию с гонками прошел с пятого раза. Как у меня только нервоа хватило. Потом, когда узнал, что есть патч, позволяющий эту миссию пропустить или сделать проходимой (разрабы признали, что перемудрили с ней) чуть не разбил монитор клавиатурой. Открыл абсолютно все машины. Тюнинг прям нет слов! Если б он был такой в 60-ые, то сегодня гоночный болид наверно делали бы за день в гараже! Конец конечно трагический. Я думал, будет все намного лучше... Не ожидал такого поворота событий.
     
  8. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Игра очень интересная, получил большое удовольствие от прохождения миссий. Особенно радует факт, что некоторые можно пройти разными путями. Отличный сюжет, запоминающиеся персонажи, гангстерская атмосфера 30х, всё это сделано так, что невольно проникаешься игрой и она уже до финала не отпускает. Но есть и моменты, которые меня огорчили. Конечно, фанаты Мафии могут запустить в меня помидором, но псевдо-реализм с тупым перемещением в начале и в конце миссии из точки А в точку Б (конечно, исключая сюжетные погони и преследования), конкретно доставал. Также доставало, что полицейские, каким-то неведомым образом, определяли превышение скорости на 5-10 км. Очень сомневаюсь, что в триццатые годы, были технические средства, которыми можно определить столь малое превышение, а на глаз, тем более из встречного автомобиля, такую разницу определить просто невозможно. И вот эта поездка из пункта А в пункт Б превращалась в пытку, либо едешь без ограничителя и теряешь время на полицейский хвост, либо включаешь ограничитель и тащишься. В обоих случаях рано или поздно доезжаешь, потеряв кучу игрового времени. Смысл от этого нудного перемещения, когда в городе нет дополнительных активных точек, типа магазинов, а есть режим прогулки, где это включено? А вот до трупа на дороге, езде по тротуарам и раскуроченным тачкам, доблестным полицейским, конечно же дела нет. Про баги вообще молчу. Ну и с гонками, разрабы перемудрили. Как бы начало игры по сути, и тут такой зубодробительный хардкор с пятью кругами. В итоге, сделал сложность гонки на Легко, выставил неразрушаемый болид, прошол и забыл нафиг. Это не нфс, чтобы оттачивать мастерство на каждом треке. В целом, может показаться, будто я написал только негатив, но на самом деле нет. Если бы я оценивал игру по пятибальной шкале, то дал бы ей 4.5. Полбалла, это как раз и есть те игровые моменты, которые были призваны создать атмосферу, но в итоге больше бесили своим наличием. Высказался.
     
  9. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Вырезали из релиза. Но остатки функции есть - когда везешь пассажира на такси и заехал на тротуар - пассажир возмущается :)
     
    unreal doom нравится это.
  10. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Видимо сдравый смысл восторжествовал. Хотя для режима прогулки, где можно заплатить штраф, это еще куда ни шло, а вот для сингла было бы совсем не хорошо.
     
  11. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    zloba_nk как по мне если бы не тот самый реализм, мы бы вспоминали о игре с гораздо меньшим придыханием (если бы вообще вспоминали). Прошу напомнить, что именно в то время начала своё восхождение к современному Уровню Рокстар, и НЕ ДЕЛАТЬ упор на реализм, и хардкор было самоубийством, что в прочем продемонстрировали ГТА клоны, которые кассу собрали, но были безвозвратно забыты раздавленны, ГТА-шками!

    П. С. Гоночки доставили, как раз одно из самых запоминающихся впечатлений в игре, при том, что дополнительных миссий, практически нет, ставить на РАЗУМНУЮ сложность, очень здоровый, и продуманный шаг разработчиков. Повторюсь, снижение сложности\хардкорности = Гта клон\забытие в среде игроков. Примеры думаю приводить не стоит. Так то ((:
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2011
  12. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Wotar Не соглашусь, что не вспоминали бы. В игре есть всё, чтобы при любых обстоятельствах остаться в памяти игроков. Но допустим, если сделать упор на реализм было сделать необходимо... Тогда почему избирательный? Ну а ситуация с полицейскими, на глаз определяющими скорость, я считаю это историческая неточность. Как и то, что арест является провалом миссии... Очень сомневаюсь, что мафиозные доны, могли допустить провал важного дела только из-за того, что их парня остановили за превышение скорости. Если они половинят полицеским, то такая мелочь, как шраф или откуп на месте, должно быть само собой разумеющимся. Ну и опять же... На всё остальное полицейским по барабану. Какой-то явный перекос получается. Если в ГТА город был полон активных мест, влияющих на игру, типа оружейных магазинов, то в Мафии, в сингле всего этого нет... И выходит, что харкор не в прохождении миссии, а в езде до неё :-D. Игра сильна сюжетом, я думаю, она бы ну ни как не могла быть забыта игроками. Не забывают же, Макса Пэйна, по сути рельсового шутера от третьего лица с возможностью замедления. Сюжетом брал, атмосферой. И все помнят.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2011
  13. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Потому, что бюджет у начинающей команды был не такой огромный, чтоб делать его не избирательным ((:.
    Мы точно о ИГРЕ говорим, а то за "исторической точностью, и полной достоверностью" скорей надо захаживать в "некую" Правда о 9-той роте...
    Вот именно изза отсутствия "активных мест", в которые можно было бы наиграться окроме основной ветки миссий, разработчики и "прогуливают" нас по городу между миссиями, ЗАСТАВЛЯЯЯ слушать классическую музыку, ощущять, что машины того времени не чита нынешним по скорости, и понимать, что во время сухого закона, любая встреча с полицией чревата ((:. Практически насильно заставляя нас погружаться в атмосферу, а не пытаться давить пидестрианов. Были введены минимальные ограничения, сделавшие игру разительно отличающейся от Рокстаровской серии.
    Омикрон...
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2011
    unreal doom нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Все верно сказано, основательный и серьезный подход к проработке игры, как бы не отменяет полное отсутствие игровых условностей :).

    Насчет гонки, ух по-первому разу нервов я конечно поистрепал, ибо в пиратке то сложность гонки выбрать было нельзя. Но так как, я в конце концов наловчился грамотно проходить каждый участок трассы, до такой степени, что при повторных перепрохождениях, гонка уже не вызывала у меня затруднений, посему я уже привык не считать ее недостатком игры.

    Кстати в отличии от GTA, в Мафии машины куда лучше переносят обстрел, в следствии чего, такие сюжетные моменты, как побоища в аэропорту и в порту, гораздо легче пройти, если пользоваться автомобилями и просто давить многих врагов.
     
    Wotar нравится это.
  15. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Wotar Ну ведь помимо сильных сторон сюжета, должно быть и его лёгкое восприятие. В Мафии сюжетные перипетии как раз очень легко воспринимаются. Понятно, что можно сделать интересный сюжет, но подать его так, что голова треснет... Не могу ничего сказать в этом плане насчёт Омикрона, так как не играл в данную игру, хотя название неоднократно мелькало в различных источниках и журналах тех лет. Ну и возможно, гангстерская тема с её характерами и персонажами, многим более понятна, чем футуристические миры, где иной раз заковыристое имя только с пятой попытки запоминаешь :-D.
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В своё время (когда игра только вышла) покатушки по городу не вызывали никаких нареканий. Сложно сказать, как это будет восприниматься сейчас, в то время я точно был менее избалованным.
     
    Wotar нравится это.
  17. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Возможно, НО "покатушки" ведь практически не как негативно не влияют на восприятие именно сюжета, скорее как описал выше, настраивают игрока на нужный лад. Да и это элемент ГЕЙМПЛЕЯ а не сюжета ((:. + Повторюсь хороший атмосферный элемент, заменяющий песочницу. Если его убрать, или сделать ГТА-шнее, останется простой шутер (отличие от ГТА клонов тогда стало бы минимальным).
    Но ведь она не трещит ((:, по мне это уже пошёл разговор на тему: если б Мафия была похожа по гуймплею на современные двухкнопочные игры, то она была вах раз вах... ((:
    а. пошёл субъективный взгляд на проблему, б. как раз в то время футуристические игры были очень популярны в. иной раз это всё же не аксиома, а исключение, всё равно футуризм, фентези, или реальный мир, в руках хороших разрабов выйдет конфетка... ((;
     
    unreal doom нравится это.
  18. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Wotar Ну вот я как раз о том, что Мафия не похожа на современные двухкнопочные игры, и это хорошо. Просто на мой взгляд, в сингле есть некоторый перекос в псевдо-реализм, который в прогулке совсем не напрягает, а в большой прогулке, так и вовсе оправдывает всю прелесть "покатушек".

    Согласен, что любой мир в руках хороших разрабов может стать таким, в которой веришь и проникаешься. Согласен, что пошёл субьективный взгляд на проблему.

    Ну игра замечательная. Хочю вот по миссиям теперь еще разок пробежаться, чтобы доосмыслить, пройти некоторые места иначе. Если в игру хочется переиграть, это жирный плюс в карму разработчиков :-D.
     
    Wotar нравится это.
  19. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Ну так о чём спор то? lol Меж прочь, помню, что в то время игровые журналы мусолили тему реализма в играх, причём доходило до абсурда, игры называли хорошими только за то, что в них та или иная фишка сделана реалистично. Но после появления игр с реалистичной физикой, подобная тенденция ушла... (что интересно, реализм геймплея пытались тесно ассоциировать с атмосферностью, и графикой).
     
  20. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Хорошая игра. Она линейна, но в нее можно играть даже тем, кто без трепета относится к кинолентам типа "Крестный отец" (я даже не досмотрел до конца - бросил). Мне важно, за кого играть и я осуждаю главного героя за его трусость и беспринципность. Вот в ГТА с самого начала дают понять, что герой испорчен тюрьмой, одержим местью, что он не исправится и если не по душе такой герой - не играй в ГТА. А в Мафии перед Анджело стоит выбор (это не безвыходное положение!), он дрейфит и идет под крыло к лицемерным ворам и убийцам.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление