1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mageslayer

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем MadCat^, 7 июн 2004.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Лично я никакие скейлеры не использую, только dgVoodoo по мере надобности (о ней - выше). Кстати, может вы имеете ввиду что-то конкретное - так уточните что именно.

    Тааааак-с, у меня такое чувство, словно мы говорим о каких-то разных вещах. По крайней мере, я не в курсе что там за "скейлеры" такие. Вернее так: я понимаю что это за средство и его предназначение, НО если речь о каком-либо конкретном приложении, хотелось бы о нём узнать.
     
  2. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Да нет ничего особенного.
    Ты играешь в ПОЛНОЭКРАННОМ режиме?
    Я а в окне.
    У тебя картинка растягивается на весь экран и неизбежно появляется "мыло".
    У меня же в окне картинка четкая, как и положено, окно размером 800х600 точек.
    Вот и все, не более того =)

    Блин, народ, хрень всё это, придумайте лучше как сделать управление на аналоговых стиках геймпада так, чтобы правый аналоговый стик мне не просто вращал персонажа, в чтоб куда я его отклонил, туда сразу и персонаж носом развернулся.
    Может реально как-то такое замутить?
    Или то же самое, но для мышки: куда мышку двигаешь, туда перс и разворачивается передом, а не крутится вокруг своей осси при движении влево-вправо.
    Если такое реализовать я просто "обдамся горяченьким" от счастья.
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну да. Вроде согласно замыслу разрабов, так и надо.
    Об этом я тоже говорил ранее: естественно, в процессе масштабирования растрового изображения (когда моник переключается с родного "дэсктопного" разрешения на пониже) появляются артефакты в виде помутнения. Будто я этому очень рад... Конечно же нет, однако, как я и сказал в 1 из сообщений, одно дело - незначительный апскейл с SVGA до HD (по сути до XGA, ведь соотношение сторон сохранено и наши "любимые" чёрные прямоугольники по бокам) и другое - до FullHD, где картинка мутнеет пуще прежнего + не забываем про диагональ: 15 дюймов и 20+ всё-таки разные вещи, особенно при масштабировании.
    Для "обоконивания" приложений изначально рассчитаных на фулскрин, есть ряд утилит, например DXWnd. Кабы мне это было нужно, я бы воспользовался каким-то из решений подобного толка. Кстати, там ещё есть такой малюсенький нюансик, непосредственно связанный с текущей палитрой рабстола (точнее: оболочки), ввиду чего большинство ретроигр нативно содержащих возможность запуска в оконном режиме, резко отказываются работать в режиме true color палитры (навскидку: Lomax, Sky Target, MotoRacer) или же работают, но с ужасными артефактами рубящими играбельность на корню (Samurai Spirits 2, Fatal Fury 3). Впрочем, они прекрасно себя чувствуют при переходе на hi-color цветопередачу.
    Об этом 1 из камрадов глаголил то ли на предыдущей странице, то ли на 2 раньше... Короче, суть такова: в настройках управления есть опция tank strafe, где биндишь клавиши строго ориентирующие перса в 4 направлениях (север, юг, запад и восток), затем через какойнить XPadder вяжешь эти же клавиши на левый стик. Тут вроде ничо сложного нет, а вот как зафигачить поворот перса на стике правом - вопрос немного посложнее, хотя... Теоретически можно попробовать через тот же XPadder попривязывать скольжения мышью влево-вправо, что предварительно назначены ответственными за повороты перса в игровых опциях. Вот такая моя идея. Получится или нет - хз.
     
    MAN-biker нравится это.
  4. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Дык, в то время были только ЭЛТ-мониторы, а не ЖК, а на них как раз масштабируй как угодно и такого ужасного мыла ты не увидишь, про то и речь.

    Вот как раз со всем этим отлично и справляется dgVoodoo2.

    Про левый стик и "танк-мод" это все понятно, вопрос как раз с правым. Нужно будет попробовать XPadder и аналогичные проги, возможно, получится настроить такое на совсем стандартное действие.
     
  5. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    Да. Даже когда-то заскриншотил это дело,
    вот
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Масштабируешь на дешёвом мониторе — ужасное мыло.
    Масштабируешь на продвинутом — гигантские пиксели.
    По-моему, кому-то надо определиться.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @ABRACADABRA, подскажите на милость, как его отличить, это вертексное освещение?
    Сколько в скрины не всматривался, так и не разглядел. Запустил сабж у себя - вижу только лайтмэпы, хотя работает в д3д с ускорением.
     
  8. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Дык, пиксели завсегда лучше мыла, ты чего!
    Но лучше без того и другого в нативном разрешении.
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ага, а следующим шагом идёт ностальгия по волшебным сканлайнам.
     
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Конечно же сканлайны лучше просто огромных пикселей, т.к. они позволяют практически "даром" увеличить размер картинки в 2 (4 по площади) раза нивелируя визуальный кошмар, появляющийся при масштабировании, но тут уже вопрос в реализации - как сделать.
    Кстати, "ностальгии" по ним нет, есть просто объективное восприятие изображения в разных вариантах.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2018
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Сканлайны на качественно сфокусированном мониторе дают те же огромные пиксели.
    Проблема-то не в способе вывода на экран, а банально в том, что мониторы сейчас намного БОЛЬШЕ; во времена разрешений 640×480/800×600 стандартом были 14" пузыри (диагональ которых по факту была 13" максимум), пятнашки уже редко встречались, а семнашки были только у мажоров — и уже на них какой-нибудь Doom смотрелся так себе.
     
    MAN-biker нравится это.
  12. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    можно скриншот? желательно с цветным освещением
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Камрады, у мну тоже есть койкакие мыслишки: Offtop
    С позволения вставлю свои "5коп": по-хорошему там много чего надо учитывать при масштабировании - родное (или макс.) разрешение + фреймрейт + ингеймную перспективу + динамику происходящего. Сканлайн, в принципе, тоже вариант, но в достаточно динамичной игре от него банально начинают уставать глаза, по крайней мере, мои глаза. Пример: запускаю я, значит, AMOK (он как раз по дефолту стартует в сканлайне) и если не переключаю на режим обычный, спустя 10мин интенсивного геймплея глаза начинают помалу вытекать из орбит. Впрочем, без чересстрочицы не то, чтобы прям в тыщу раз лучше, но глаза явно не настолько быстро утомляются. А так да: сканлайн - дешёвый способ увеличить картинку как минимум в 2 раза.
    Насчёт укрупнения пикселей: насколько помню, простейший метод зовётся nearest neighbor, который элементарно дублирует пиксели пропорционально рядом находящимся (отсюда и название), однако, в случае увеличения более, чем в 2 раза изображение становится слишком "ступенчатым" и оттого со временем глаза попросят их пожалеть.
     
    MAN-biker нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    разумеется, можно! даже несколько сделал: ТЫЦ-ПЫЦ
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.334
    @Gerhalt, на первом скриншоте у ABRACADABRA видно, что это лайтмэп, на втором кругов света от факелов нет, - значит, вертексное освещение.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @R4kk00n, только щас обратил внимание на разницу на скринах камрада @ABRACADABRA: они сравнительными парами идут. кстати, можно было их как-то объединить по парам, а то на первый взгляд непонятно. во всяком случае, я этот момент упустил при беглом взоре.
    мои скрины - все с Д3Д режима сняты. к слову, в TNP освещение реализовано идентично, по крайней мере, в Д3Д. в программном я её ни разу не запускал, но предположу, что точно также, как и сабж. впрочем, ничего удивительного: двигло-то одно и то же.

    откровенно говоря, я их (сабж и TNP) воспринимаю как братьев-близнецов: ну слишком уж они похожи друг на друга. и оба красавцы, есличо, обожаю их!
     
  17. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    1. Короче, кое-как перебиндил клавиши на геймпад X-BOX, чтобы боле-менее нормально играть было.
    Единстенное, так и не смог сделать на правый стик поворот передом туда, куда отклонён стик, но оно и понятно, даже не могу себе представить как бы можно было это сделать "костылями", тут похоже только через движок игры можно реализовать. А так, просто назначил курсор лево-право на лево-право правого стика, чтобы вращаться вокруг оси.
    Или все же есть возможность настроить через конфиг игры управление по типу:
    - курсор Верх - смотреть (развернуться) вверх
    - курсор Низ - смотреть (развернуться) вниз
    - курсор Лево - смотреть (развернуться) влево
    - курсор Право - смотреть (развернуться) вправо
    Ну и их диагональные сочетания ЛВ ПВ ПН ЛН.
    И вообще, сможет ли оно работать в "аналоговом" режиме.


    2. Игра сносно работает в стерео-режиме, во всяком случае, отлично видна глубина стен и объектов, пусть сам персонаж и враги видны просто как плоские спрайты, но это не мешает наслаждаться.
    Вот что мне осталось добить, так это положение HUD'а в стерео-режиме. Проблема в том, что если я как нужно настраиваю глубину, то HUD расползается за границы экрана и идеальное положение перспективы как раз тогда, когда он практически полностью скрывается за экран в обе стороны.
    Есть умельцы, кто мог бы подсказать, можно ли как-то изменить положение HUDa в ресурсах игры?
    Или хотя бы изменить его на цифры (полоску маны и здоровья), чтобы расположить его в нужном месте?
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2018
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @MAN-biker, возможно есть опция отключения поворота перса отдельными клавишами. Но, блин, как? Если просто удалить привязку, перс вообще не повернётся! Надо будет поковырять конфиг.
    Я так понял, нужно что-то по ощущениям напоминающее Loaded/Re-Loaded: куда (условную) стрелку давлю, туда перс смотрит и двигается. Для устройства с дискретным вводом (клавиатура) такое реализовать легко, а вот с аналоговым - чутка посложнее: необходимо учитывать промежуточные значения. Хз умеет ли это сабж. Геймпады вроде поддерживаются, но древние по понятным причинам. Быть может гуглу известен патч от какогонить "кулибина" чтобы подружить (относительно) современные геймпады и аналоговые стики с кодом игры.

    Насчёт HUD'а: попробуй клавиши +/- понажимать и поглядеть чего даст. Вообще-то они отвечают за масштабирование игровой области, но почему бы не попробовать.
     
  19. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Да хотя бы попробовать заставить в 4 стороны работать, уже будет хоть какой-то результат, а потом дальше думать. Но я пока не пойму как и вообще можно ли.

    Нет, оно просто размер меняет и все, в моём случае это никак не поможет.

    Кстати, пошел чуть дальше и прикрутил CD-Audio треки в виде MP3 через _inmm, так что можно слышать в игре музыку CD-качества БЕЗ привода\образа в дисководе. Кому нужно могу скинуть патченый EXE (который так же уже пропатчен и на 32-битный цвет).
    Впрочем, пока не пойму как пофиксить момент, что не работает loop у трека, т.е. он доигрывает до конца и не начинается заново.
    А вообще, в игре отличные MIDI, так что с хорошим аппаратным МИДИ-синтезатором или же великолепным программным SCVA, можно не особо заморачиваться по поводу CDA-треков, ибо звучит точно так же, ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2018
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Умеет: в случае управления мышью (для перемещения/поворота) учитываются и промежуточные значения в т.ч.: медленно ведём мышь - перс еле ползёт/разворачивается, более отрывистые движения соотв. приводят к быстрым реакциям героя.
    --- добавлено 22 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 22 ноя 2018 ---
    Прикрепи к следующему посту - кому надо, тот возьмёт. И я гляну, не откажусь.
    А в конфиге самогО inmm разве нет параметра форсирующего зацикливание?
    Ну дык наш (по крайней мере, мой точно) любимчик - Kevin Schilder же сочинил!
     
    MAN-biker нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление