1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Magic and Mayhem

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Remake, 6 июн 2003.

  1. Remake

    Remake

    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    12

    Magic & Mayhem.​





    О теме: тема для обсуждения технических проблем с игрой Magic & Mayhem.

    FAQ:


    Q1: При загрузке карты The Base of Olympus игра вылетает с ошибкой. Как это можно поправить?
    A1: Такая проблема возникает не во всех версиях игры, а - чаще всего - в достаточно глючной rip-версии, которой уже давно нет на сайте. Тем не менее, решение есть - нужно скопировать все файлы из папки \Mounta в папку \Mountains в директории игры.

    Q2: При попытке поднять свитки игра вылетает с ошибкой звуковых файлов. Можно ли это поправить?
    A2.1: Можно. Для этого необходимо переименовать эти файлы: picview1.wav - в 'picview1'.wav, picview2.wav - в 'picview2'.wav (другими словами, название каждого файла должно быть в одинарных кавычках). Обратите внимание, что в rip-версии игры, которая выложена на сайте сейчас, делать этого не требуется, так как архив давно перепакован с переименованными файлами (в полной версии игры также не должно быть такой проблемы, хотя в некоторых - бывает).
    A1.2: Другое - более радикальное - решение этой проблемы: откройте "Блокнотом" файл Sounds.ini в папке Sounds, найдите там строки с названиями данных файлов и удалите комментарии в них (т.е. весь текст строки, начиная с точки с запятой), сохранив изменения.

    Q3: В русской версии игры не открываются врата на уровне с Ареной. Можно ли что-нибудь сделать?
    A3: Да, хотя такая ошибка возникает не всегда (есть сведения, что она встречается только в некой "первой" русской версии). Но если она всё же возникла, то необходимо открыть папку \Realms, затем в папке Greek в ней найти файл GreekScript10 и открыть его с помощью текстового редактора (лучше всего - "Блокнота"). Затем сотрите в нём весь [EVENT_35] и на его место вставьте представленный ниже исправленный вариант:
    Код:
    [EVENT_35]
    COMMENT = Ariadne - "Farewell Cornelius. Our paths may cross one day... until then..."
    Valid = True
    EventType = DIALOGUE
    NumberOfActions = 1
    Complete1 = 34
    SpeakingCharacter = Ariadne
    Portrait = Ariadne
    Illuminate = True
    SpeakerName = Ариадна
    Speech = Иди с миром, Корнелиус. Однажды наши пути вновь могут пересечься. До тех пор, прощай.
    
    Q4: На втором острове игра, запускаемая на современном (или даже не слишком современном) компьютере, начинает дико тормозить, из-за чего играть становится практически невозможно. Исправляется ли это?
    A4: Конечно. Это происходит из-за утечки памяти и было поправлено ещё самими разработчиками выпуском официального патча до версии 1.1, который можно скачать в том числе на страничке с игрой на нашем сайте.
    Однако такая проблема есть и в русской (работоспособной) версии, с которой данный патч несовместим. Специально для неё HeliX666 изготовил особый патч, исправляющий в ней данную проблему; скачать его можно также на странице с игрой на нашем сайте.

    Q5: У меня не проигрываются ролики при переходах между мирами и в конце игры.
    A5.1: Нужно временно отключить воспроизведение CD-аудио. Для этого сохранитесь перед местом, где должен быть ролик, выйдите из игры и найдите файл prefs.cfg в папке CFG. Там найдите строчку CDMusicEnabled=TRUE и замените значение TRUE на FALSE, сохранив изменения. После просмотра ролика музыку можно снова включить. При использовании NoCD проблема исчезнет в принципе (разумеется, вместе с музыкой).


    Шапка by Kreol


    ------------------------------------------------Оригинальное сообщение----------------------------------------------------При загрузке тура The Base of Olympus появляется ошибка

    DEPLOYMENT ERROR

    Object deployed in terrain, map data error

    Это как-то возможно исправить. И еще, никто не знает есть где руссификтор к игре. Заранее спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2016
  2.  
  3. HeliX666

    HeliX666

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    95
    kreol, не знаю, но чтобы было наверняка спросил :)
    Сделал небольшой фикс для данной версии, злополучный список теперь не сохраняется.
    Чтобы старые сохранения не тормозили нужно:
    - загрузить сохранение с фиксом;
    - сохранится снова;
    - перезапустить игру;
    - загрузить новое сохранение;
     

    Вложения:

    • Chaos.rar
      Размер файла:
      643,4 КБ
      Просмотров:
      83
    DraGon-F и kreol нравится это.
  4. DraGon-F

    DraGon-F

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    27
    На всякий случай выложу и от своей, вдруг разная. (К слову, в моей версии некоторые миссии остались на английском и нигде не играет музыка).

    Спасибо, HeliX666, классно и быстро!
    И, ребят, как вы это делаете? :rolleyes:
    Вскрываете exe дизасенблерами, исправляете С++ и снова компилите?
     

    Вложения:

    • Chaos.rar
      Размер файла:
      643,3 КБ
      Просмотров:
      60
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
  5. HeliX666

    HeliX666

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    95
    DraGon-F, компилируемый C - код получить из бинарника нельзя(только приблизительный как к примеру делает HexRay, но такой код не компилируем, а местами и не читаем :) ).
    Делается это все с бинарниками, т.е. правятся байты в hex редакторе.

    Но это уже оффтоп :)
     
    DraGon-F нравится это.
  6. DraGon-F

    DraGon-F

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    27
    Сорри за оффтоп, но как вы узнаёте, где и что течёт, и что именно править в HEX-редакторе?
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.554
    DraGon-F, это действительно оффтоп. Тема посвящена конкретной игре и проблемам с ней, а не основам программирования.
     
  8. Alehxander

    Alehxander

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    171
    В 102-ом топике была описана проблема NyByaRa, что в самом начале игры, как только он начинал выделять курсором мыши глав. героя, она вылетала у него с ошибкой. У меня же вообще без неё. Решается оная отключением аппаратного ускорения DirectDraw и Direct3D. Тестировал игру на Phenom II X2 555, мат. плате Asus M4A88T-M со встроенной видеокартой Radeon HD4250, ОЗУ 2 Гб и Windows XP SP 1. Теперь о том, как сделать перемещение глав. героя и скроллинг побыстрее. До этого никто об этом не упоминал. Заходим в папку CFG, находим файл prefs.cfg, открываем блокнотом, отыскиваем строчку MaxFramesPerSec и меняем число 20, например, на 60. По завершении изменений файл сохраняем и запускаем игру. Герой и всё окружение заметно ускорятся. Только после этого не изменяйте скорость игры в её опциях. Тогда произведённые изменения настроек сбросятся.
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.554
    Alehxander, а что, разве у тебя есть проблемы с перемещением героя с самого начала игры? Лично у меня как минимум в течение нескольких первых миссий даже на новом железе (на новом больше, чем несколько миссий, не проходил) работает совершенно нормально - что перемещение героя, что скроллинг. И жалоб на подобное я не припомню.
     
  10. Alehxander

    Alehxander

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    171
    kreol, к первой части моего сообщения добавить нечего, так как без отключения ускорения DDraw и D3D в моём случае проблему не решить. А вторую я хотел бы дополнить фразой, что это необязательная рекомендация для тех, кому хочется, чтобы скроллинг и все события в игре производились заметно быстрее заложенной по умолчанию скорости.
     
  11. taf

    taf

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    6
    Запускаю игру, выделяю персонажа, игра вылетает в фатал. Пробовал рип, оригинальный диск, так же патчил, совместимость - не помогает. Система XP SP3 P4 3 Ghz 2Gb RadeonHD3850 Creativ SB Live.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.554
    taf, система точно нормальная, не сборка? Потому что с запуском и началом игры у данной вещи проблем обычно не бывает даже на современном компьютере (вот дальше - да, но для торможения в середине игры патч как раз и сделан).
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Нельзя ли поконкретнее?
     
  14. _LANSELOT_

    _LANSELOT_

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Подскажите, кто проходил/прошел эту игру - там есть уже на Альбионе(третий остров) - в прохождении на ЛКИ числится как "24. ALTARIPA" - в этой миссии кишит нежитью(вампиры появились) и действия разворачиваются так:
    Убиваешь одного мага, потом идешь в гости к другому, который телепортирует тебя к святой воде и сам при этом погибает и после этого ты идешь в замок, где при входе все твои существа пропадают, а когда входишь во внутренний двор решетка закрывается. Так вот, в чем стоит вопрос - там есть много кнопок и есть сундук с артефактом - я все эти кнопки нажимал(три на втором этаже и три на первом), и в разной последовательности и все-равно - сундук не открывается.
    Что делать? Может там в какой-то последовательности нужно все это делать? Подскажите, как кто справлялся с этой проблемой!
    Всем наперед спасибо!!!
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    _LANSELOT_, немного не в тот раздел, правда ведь?
     
  16. _LANSELOT_

    _LANSELOT_

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Прошу прощения, возможно, просто перечитал весь этот топик и увидел, что здесь обговаривали баги с игрой, вот и решил сюда обратиться.
    Я здесь человек новый, потому, если не сложно скиньте в раздел/тему, куда я могу обратиться с данным вопросом.
    Заранее благодарен!:yes:
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Раздел «Прохождение игр». И там даже есть тема по игре (хоть и очень старая): http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=9128.
    Ну а если всё-таки окажется, что баг, тогда милости просим сюда.
     
  18. Darkling666

    Darkling666

    Регистрация:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Не знаю даже следит ли кто за этой темой, но буду надеяться.
    Проходя игру, я дошёл до 28 миссии - Salisbury Plain, так же без проблем прошёл эту миссию и после выхода на карту мира, гг вернулся на предыдущую миссию, а эта так и осталась висеть, проходя повторно, по карте бегает один маг, при убийстве которого ничего не происходит, а темница, где должен быть по сюжету Лукан, пустая, в следствии чего миссия стала непроходимой.
    Немного погуглив, решение проблемы не нашёл, пытался поставить патч 1.1, но мне это пока не удалось.
    Перепробовал разные раздачи с рутрекера, бесполезно, помогите кто в курсе что за трабла (сейчас качаю рип с этого сайта, вдруг поможет).
     
  19. OblivionLord

    OblivionLord

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    175
    В очередной раз приветствую в этой теме.
    К удивлению столкнулся с очередной проблемой с игрой, упомянутой уже в нескольких источниках, но без видного решения:
    Вылетает только при попытке выбора основного персонажа (призванных можно двигать). Игра тут же закрывается, сообщений об ошибке замечено не было.
    Такой эфект на рипе, взятой олдгеймс, и на 2х разных версиях, установленных с образов.
     
  20. Val07og

    Val07og

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    897
    OblivionLord, потому что ошибка редкая, а чтобы искать решение, нужно, чтобы она возникла. У меня всё чисто (с рипа), перс выделяется без проблем.
     
  21. Serezha

    Serezha

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    23
    Решил отписаться, после частичного теста patcha (fix) от Helix666.
    Прошёл игру, скачанную давно со страницы обмена играми, она на русском за исключением трёх уровней и подбираемых свитков - v1.0.
    Если начинаешь игру, как я, без patcha на Win 98 и продолжить играть на XP SP2, и через время поставить patch (второй остров), то к концу игры (последний остров) игра иногда выкидывает на рабочий стол. Такое бывает редко, но есть.
    А в целом игра идёт стабильно, благодарю за patch.
     
  22. __Vano

    __Vano

    Регистрация:
    21 май 2016
    Сообщения:
    2
    Проблемы, с которыми столкнулся и не описанные в шапке. Для ошибки с picview нашел лучшее решение.
    Относятся к версии с образа диска.
    • При запуске инсталлятора из программы-заставки (browser.exe) последняя зависает и отъедает 100% ЦП - прибить ее или задать низкий приоритет (она отвисает после завершения инсталляции).
    • Для запуска под обычным пользователем нужно дать группе "Пользователи" разрешение на запись на папки Save и CFG
    • При взятии свитков вылетает ошибка наподобие "не найден файл Sounds\'Picview1'.wav/'Picview2'.wav" - в файле Sounds\Sounds.ini в соотв. строках убрать комментарии
    • Не проигрываются ролики при переходе между мирами и в конце - перед переходом в следующий мир и выходом с последней миссии отключить фоновую музыку (XP для цифрового CD audio использует redbook.sys, работающий только через kernel streaming, который не позволяет во время проигрывания открывать файлы на диске; игра была выпущена до появления этой технологии). Для реального привода можно отключить цифровое воспроизведение в настройках привода; тогда привод должен быть подсоединен ко входу CD_IN зв. карты (внутри корпуса) специальным кабелем.
     
    Eraser, kreol и Sharp_ey нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление