1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Magic: The Gathering - Duels of the Planeswalkers 2013

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Zuboskal, 21 мар 2013.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Как-то так
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Гладишь, итераций через десять, сделают "римейк" MTG от Microprose.

    PS: Сволочи они. Урзу доканали, волкеров лохами сделали. Не, картонки прикольные, конечно, но сюжетно-то как их опустили...
     
    lordi и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  4. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Это Ютуб глючит или в четырехминутном ролике только 40 секунд самого трейлера?
    Вот что мне не нравится, что из МТГ делают фансервисный проект. Раньше такого не было.

    Старый лыцарь.
    57ba2fc700abd7663e94d5f756ef15ed.jpg

    Новый лыцарь.
    1fd2037820d0a87071f8868c73e60b7a.jpg

    А теперь еще и за Чандру взялись по полной.
     
    ih8regin нравится это.
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Помоему, автор второй картинки просто не умеет рисовать.
     
  6. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Там полно таких, но факт остается фактом. Франшизу пытаются развивать по современным маркетинговым канонам. Если раньше больше внимания уделялось мирам и глобальным событиям, то теперь персоналиям и их мелким проблемам. Спиноффы всякие (DOTP 2010-2014), мерчандайз в виде сумочек, кепочек. Ну и художественный стиль туда же. Все больше женских полуодетых персонажей в виде иллюстраций к рыцарям и солдатам смотрится немного диковато.
    Радует пока только, что разработкой самой игры занимаются пока люди, имеющие мало отношения к обертке.
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да те же самые. Я просто помню, как тот же Роузвотер писал писульки про то, что правила поменяли чтобы проще было, а то нубы невдупляют - как так, гоблин убился, а дамаг пронес? И прочее такое в том же роде. При этом еще постоянно повторял - но мы тестировали и я вам отвичаю - ничо не поменялось. Мы долго думали, как все так поменять ничего не сломав.

    А в следующей статье объясняли как же сейчас кричи блочат по новому, и тут же для дестача отдельное место выделили. Типа смотрите - дестач это исключение из правил, если крича с такой обилкой участвует в бою, то все работает немного не так.

    Упростили, называется.

    Ну и бедный Ponder-то за что? А за то, что партия сказала - дать нубам бивней, вот мы нубам бивней и даем. А синий это чит.
     
  8. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Доп. мерчиндайзинг, голы сиськи, редизайн - всё это второстепенно.

    Главная проблема всей MTG в том, что игра построена по принципу высасывания бабла. Играть без плейнволкеров в колоде косячно, на "пятничные посиделки" надо бустеры закупать, хочешь распечатать (redeem) сет-коллекцию - надо недостающую карту искать которые бешеных денег стоят.
    Звериный маркетинг во всём, даже в названии MTG 2013 - вышла то она в середине 2012, и посмотрите сколько к ней DLC и анлоков (рекордсмен на стиме)

    Хотя с другой стороны, механика игры сама по себе идеальна, как минимум лучше я не знаю.
     
  9. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    До 2014 ещё далековато, мне надо ещё успеть в 2013 набить рейт, только там первые 40+ мест читеры(
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    На "пятничные посиделки" драфтиться не заставляют же. Можно и констрактед погонять. А до ПВ надо было тратится на Тармо - это где-то с ним пришли большие деньги в Т2 (или как он там щас). До этого да, пятницы были более бюджетными.
     
  11. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Да, не заставляют, но этот принцип проповедуют все донаторские игры, мол "не хотите платит - играйте вот по правилам для нищибродов"

    Ну это я так... естественно дойную бизнес модель не уберут, иначе эта была бы игра на века.
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Это не двойная бизнес модель. Она такой и родилась, тогда небыло доната. Коллекционирование же.
    Без доната\коллекционирования есть LCG.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
  13. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    И все же не те. МаРо неоднократно путался в названиях карт, потому что дизайнеры играют на абстрактных бумажках с абилками. Арты и прочую внешнюю оболочку придумывают потом другие люди. Заранее задана только общая тематика сеттинга.

    То, что игра становится проще это иллюзия. Я играю примерно с 2000 года. Не почувствовал простоты. Про демедж в стек вообще молчу. Раньше было можно отблокать сакурой и сакнуть за землей не думая, а теперь надо решить, что тебе нужнее: атакера убить или землю подогнать. А еще, представьте себе, до шестого издания не было этого дамага в стек, даже стека в современном его понимании не было. А с тех пор игра поросла массой новых механик и других наворотов.
    На самом деле они делают хорошую работу для упрощения игрв для новичков, но глубина самой игры пока не пострадала. Разве что инстанты печальнее стали, а кричи настолько опаснее, что даже в легаси теперь джандами гоняют. С другой стороны где-то до первой Равники колода на кричах должна былв быть ультрасинергичной, чтобы хоть как-то ирать.

    А что с ним не так?

    Не знаю, насколько вы близки к турнирной магии, но денег это всегда стоило прилично. А растущие цены лишь естественная реакция на спрос.

    Не парься, не стоит оно того. Там защиты от читерства не прикрутили вообще никакой, так что и рейтинги смысла не имеют.
     
  14. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Wrathchild,

    Я бьюсь за высшее место среди не читеров, это примерно 70, а я уже 176 место 1 на 1.
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну общая стратегия компании-то на всех свою печать ставит.

    Да, до шестой его небыло. Но как-то органичнее это когда на стек и дамаг шел. И эта очередь из мальчиков для битья - как-то тоже не сильно тематично. Толи дело раньше - смешались в кучу кони-люди. А теперь - встали стеночкой и давай друг-другу пресс пробивать.

    Да - я старый брюзга. Верните манаберн, я страдаю. :yes:

    Так это же его вроде в корсет (M12) включили и сразу забанили.
     
  16. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Guyver, я вот манаберн вообще не понял.
    И ещё: вроде как в настольной версии есть ограничение на копии (4 копии одной карты, больше нельзя!). В компьютерной версии это ограничение есть? Я слышал, что нет, и можно без палева составлять колоду из 60 страдающих душ.
     
  17. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Айвенго,

    В компьютерной набор карт ограничен рамками колоды и ты можешь просто выбирать из того что есть. И больше 3-4 повторных карт там нет.
     
  18. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Как во "Владыках Астрала"? То есть есть цена колоды и "сила игрока". Колода должна быть дешевле или равна "силе игрока".
    Честно говоря, я доволен настольной игрой, а компьютерную версию не факт, что открою.
     
  19. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Айвенго,

    Нет там такого. Ты просто покупаешь колоды и за победы открываются карты пока все не откроешь. Потом из этих карт ты собираешь колоду на свой вкус. В каждой колоде около 120 карт (с учётом карт за коды) и максимальный размер колоды 100, а минимальный 60.
     
  20. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Забанен он только в модерне, порестрикчен в винтаже, что очевидно. В типе он свое по полной программе отыграл, а в легаси он ничего страшного из себя не представляет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление