1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Ej-169, 19 апр 2008.

  1. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    Первая часть была очень классно нарисована, каждый герой-спрайт - мини-шедевр. Даже несмотря на некоторую общую карикатурность, было очень атмосферно. Во второй части графика на мой взгляд просто убога, герои как будто из одной и той же модельки вылеплены, монстры немногим лучше, да и в целом картинка какая-то блеклая и одноцветная. Для "созерцательной" игры типа Majesty это могло бы быть большой проблемой.
    К счастью, не стало :yes: Потому что разработчики решили, что главная задача индирект стратегии - занять чем-нибудь игрока каждую секунду, чтобы не заскучал. Постоянно отовсюду прут монстры, героев мало, обязательно надо вешать флаги, использовать весь арсенал спеллов - варкрафт 3 расслабляющая казуальная стратегия в сравнении с М2. Была надежда, что это просто для демки выбрали такую специфическую миссию (в первой части ведь тоже были напряженные миссии, где нужно было быстро выстраивать оборону и прокачивать героев пока не прилетели драконы, или когда на город в первые же секунды нападала толпа минотавров). Но как сообщают люди, прошедшие игру, Majesty 2 - это одно сплошное мясо. Грустно.
    Есть мнение, что вся эта "высокая сложность" игры, это для того чтобы замаскировать нулевой аи. По демке конечно сложно что-либо понять, но судя по отзывам картина безрадостная. То, что там воины не защищают иногда свою гильдию это пустяки, гораздо важнее то, что герои растратили свою классовую индивидуальность. А наблюдать за похождением буратин, дейтсвующий к тому же по примерно одной и той же схеме радости и правда мало.
     
    drugon и КАНАВОПЫТ нравится это.
  2. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Классовая индивидуальность не то чтобы потеряна, а просто ослаблена не до конца выверенным балансом (уже говорили, что послушницы порой сильнее воинов). Что ж, в первой Majesty тоже были "читерские" герои - паладин, например. Думаю, с патчами баланс поправят.
    По поводу "радостей созерцания" - мне кажется, игра стала динамичнее, а вам, как владельцу быстро развивающегося имения, и не должно хватать времени узреть каждую мелочь - до всего банально руки не доходят, успеть бы организовать оборону да денег добыть.
    Впрочем, не хотелось бы выступать защитником, на меня игра произвела двойственное впечатление... возможно, стоит поиграть на английском, с озвучкой Шона Коннери. Пойду скачаю.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2009
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Шон Коннери? =0
     
  4. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    Речь не про баланс, его и в первой части не было, согласен. Имеется в виду, что у каждого класса была своя модель поведения - рейнджеры открывают карту, лекари выращивают растения, воры бегают за наградами, воины раздора тупят. Т.е. там даже в моменты затишья, когда на карте вообще нет врагов, все равно было интересно наблюдать за их действиями. Во второй части, насколько я понял по демке, все герои делают более-менее одно и то же. Игра превратилась из самобытной индирект стратегии в обычную ртс, но только с хардмодом - юниты нельзя выделить рамкой и нужно управлять с помощью флагов.
     
    drk_patr1ck нравится это.
  5. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    вот-вот. у меня тоже такая мысль проскакивала. сделали из indirect-control стратегии direct-control, в которой на каждое действие еще и золото из казны выделять нужно)
     
    Plebs нравится это.
  6. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
  7. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    redwings нравится это.
  8. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    redwings нравится это.
  9. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Offtop
    Угу, наверно он, но все-таки в трейлере голос прямо точь-в-точь из первой части, будь то Шон Коннери или Джордж Леду.
     
  10. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Вышла сцена. А чё игра реально так мало весит?! 1.15Gb О_о
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  12. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Номад все-таки профессионал.
     
  13. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Ну и процитирую себя любимого оттуда:
     
    Lysen нравится это.
  14. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Хотя можно и сцену пощупать =)
     
  15. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Вот и я после отпуска добрался до Majesty 2. Вердикт: убого. Сначала в глаза бросается, простите за штампы, графика. Она убога. Героев с высоты камеры можно различить по классам с трудом, анимации местами ужасны, здания похожи друг на друга. Картинка не создаёт желания вглядываться в подробности, и герои из важных и интересных объектов, за которыми я в первой части следил со всем вниманием и даже порой запоминал имена (а уж "выращивание" магов - это вообще был отдельный спорт!) превратились в RTS-подобные юниты. Бегают где-то там, чего-то делают, ну и хрен с ними.

    Геймплей. Он убог. Поубирав нафиг половину апгрейдов, которые были в первой части, разработчики сделали ошибку. Всего шесть апгрейдов в кузнице?? И у неё уровней нет??? И больше одного рынка строить нельзя, и у него тоже уровней нет, и амулетов телепортации нет???? Строить и развивать королевство стало отчаянно скучно. Миссии, которые я посмотрел, оказались скучно-однообразными, и весьма лёгкими по сравнению с первой частью. Кроме того, в большинстве случаев всё кончалось тем, что я строил базу до определённого уровня, а потом просто ускорял время, потому что никакими другими способами на быстроту завершения миссии повлиять не получается из-за лени героев и ограниченности развития базы.

    По общему ощущению и количеству удовольствия от этой игры, её, мне кажется, можно сравнить с Master Of Orion 3. Очень надеюсь, что третьей части не будет, либо же её будут делать другие люди на другом движке по другим принципам.
     
    КАНАВОПЫТ нравится это.
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну да
    я на это обратил внимание в демке. Герои стали некрасивыми и безликими.
    Поэтому-то покупать и не стал.
     
  17. Suvoroff

    Suvoroff

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    217
    Вообще-то, 6 апгрейдов - это только на первом уровне кузницы, которую можно апгрейдить. Потом там еще шесть и еще шесть (а в первой было всего 6 на все три уровня). Рынок тоже можно апгрейдить.
     
  18. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Suvoroff, правда? Значит, не доиграл до появления апгрейдов... Очень странно - могли бы хотя бы показать, что они будут, затенённой иконкой... Или же я её не заметил тупо - сейчас ещё посмотрю. Впрочем, игру это не спасёт, всё равно скучно. Пора начинать писать свой Мажести, опен-сорсный :)

    EDIT: Извиняюсь, действительно, апгрейды есть. Всё равно не весело.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2009
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну, кстати, вблизи все совсем не плохо
    корявая графика не отвлекает, хотя могли бы и покрасивше сделать, апгрейдов всего - полным-полно, герои со временем изменяют свой прикид и из бомжей превращаются в рыцарей в сияющих доспехах. В общем, отрицательных впечатлений пока не накопилось.

    Разве что задания какие-то слишком легкие (один раз не засчитали выполненное задание, ну да ладно)

    Вполне съедобно, в общем.
     
  20. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    Поигрался.
    Очень люблю первую часть. На мой взгляд её можно было сделать ещё лучше путём внесения небольших изменений. Например добавив флаги обороны и страха, как и сделали разработчики второй части. Или можно реализовать в игре ситуации типа "Огр огревает героя бейсбольной битой здоровенным таким поленом, тот отлетает на 15 метров, встаёт, отряхивается и бросается в бой". Или апгрейд воинов до паладинов.

    К сожалению на этом небольшие изменения кончаются. И начинаются крупные и частично несовместимые с жизнью.

    Дале следует скучное рассуждение об этих изменениях, которое впринципе можно посчитать спойлером.

    Храмы

    Партии

    А так игрушка неплохая. Её бы наверное подкрасить немного, баги поправить, баланс отрегулировать, мелочей приятных добавить. И замечательно было бы. Blizzard довёл бы до нужного уровня думаю. А тут непонятно что будет. Надеемся на модмейкеров.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление