1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Majesty: The Fantasy Kingdom Sim

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем MaxEd, 9 апр 2006.

  1. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Выкачал обраz Majesty Gold иz раzдачи...
    Выкладываю мануал... Там много чего интересного про спеллы и хоткеи... Выражение не в точных числах, но по крайней мере точно описан эффект... Спеллы героев включены...
     
    drk_patr1ck нравится это.
  2. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Мануал по Мажести есть на replacementdocs, собссно сегодня нашел :D
     
  3. Кира Антиллия

    Кира Антиллия

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    15
    Камуфляж даёт невидимость. У меня был случай, когда два Культиста только с его помощью спаслись от Великой Горгоны - она их уже почти пришила.
    Наконец поняла, зачем нужен Призрак героя - он, как я понимаю, может быть приманкой, если героя окружили. Призрак героя даёт тень, на которую часть врагов отвлекается. В сочетании с Ледяным полем даёт хороший шанс спастись.
    С помощью Врат сегодня прошла описанным Каинхару способом миссию "Башни смерти". Всё, игра полностью пройдена! Скучно...
     
  4. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Только если культист не атакует...
    Перед тобой гориzонты мультиплеера и скирмиша...
     
  5. Кира Антиллия

    Кира Антиллия

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    15
    Каинхару, всё равно скучно... попробую свободную игру, конечно, но миссия - она всегда лучше. Увлекательней.
     
  6. Кира Антиллия

    Кира Антиллия

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    15
    А никто не знает: только у меня герои не используют многих своих возможностей? В "Мести..." Лекарша с 10го уровня заговаривает нечисть, а в других миссиях не использует этого заклятия, будучи даже на 15м уровне. А Жрицы у меня очень неохотно зачаровывают Вампиров, хотя это очень полезные твари. Кто что может разъяснить?
     
  7. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Присоединяюсь к вопросу Киры Антиллии, но спешу задать и свой:
    Что может подвигнуть героев на гражданскую войну? Сегодня наблюдал - два воина ожесточенно лупили друг-друга, а столпившиеся рядом лекари лечили обоих. Награды за убийство я на них не вешал точно. Пришлось их окаменить - "отморозившись", воины отправились по своим делам (прокачались до 16 уровня, оба!)...
     
  8. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    ConstantA, Это, вероятно, баг ИИ... Там бывают раzного рода лажи... Например, Солярисы очень любят караулки... При этом ЛЮБЫЕ караулки - и врежеские тоже... Они могут придти во вражеский город, усесться в караулку и сидеть там... А если повесить на эту караулку флаг атаки - солярис выйдет и пойдёт бить морду тем, кто пришёл на флаг, даже если это свои... В общем, с этим ничего не сделаешь, это недоделки игры... Думаю, у них есть какой-то механиzм zащиты, что-то типа "Если Х нападает на союzное zдание или причиняет ему вред, пусть даже случайно, то Х - враг, даже если он свой..."...
     
  9. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Да нет, это вполне себе фичи. Другое дело, что с ростом уровня лояльности Солярисы всё равно иногда (правда редко) буйствуют таким вот образом. Даже воров отучить от наград за своих проще.
     
  10. -Phoenix-

    -Phoenix-

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    30
    А их можно отучить?
     
  11. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    После 4 статуй в мультиплеере мои воры даже не смотрели на награды за своих в 10000 :)
     
  12. djyuter

    djyuter

    Регистрация:
    1 май 2007
    Сообщения:
    1
    Скиньте мне на мыло djyuter*mail.ru архив этой темы пожалуйста....!!!!
     
  13. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    djyuter, а самому сохранить религия не поzволяет?..
     
  14. Booker

    Booker

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    5
    ConstantA,
    Каинхару,
    Это не баги. У меня был реальный баг, когда в миссии - замочить дракона с артефактом, один раз дракон нацелился на одного моего соляриса но так и не смог замочить. А солярис его соотв. без артефакта, так они и дрались пока артефакт не нашел.

    Чтоб егрои не дрались, это зависит от тех же статуй и еще чего-то... вроде. Давно играл слабоприпоминаю :)
     
  15. AJIEKSEI4

    AJIEKSEI4

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    1
    Majesty! Легендарные Герои

    Ребят, подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы появилась возможность строить эльфов, Казино ?!
     
  16. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    AJIEKSEI4,
    Нет, коттедж что-ли. не помню как называется.
    Казино само вырастет и ты ещё и рад не будешь)
    Одновременно можно иметь только дварфов или только эльфов или только гномов (если я ничего не путаю). В некоторых сценариях, эльфы недоступны. А вообще, трешовые ребята. Лучше ограничиться ворами, рейнджерами и магами. Эльфы только на строительство борделей годны (и на читерский выигрыш денег в казино)
     
  17. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Эльфы дают +50% дохода от маркетов и (кажись) аутпостов -- иными словами легкую жизнь в практически любой миссии... Во многих миссиях первые серьезные волны монстров у меня встречали прокачанные на арене паладины, ибо деньги там решают все (если их применять по назначению).
    А от гномов, кроме быстрой постройки -- толку ноль, а строить надо с умом и по очереди, тогда гномы не нужны.
     
  18. Def

    Def

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    Гномы/эльфы/дварфы - Гномы.
    честно говоря, не заметил особой пользы ни от эльфов, ни от дварфов, а вот гномское поселение строится первым и дает быстро развиться, а потом и обеспечивает своевременный ремонт/апгрейд зданий.

    Храмы - Крипта+Фервус. проходя Day of Reckoning(последнюю волну аж вспоминать страшно) понял, что паладины даже рядом не стояли с дискордами, ибо количество хп рулит, да и спеллы у дискордов явно полезнее. культисты на мой взгляд довольно бесполезные, но, прокачавшись, могут обеспечить неплохую поддержку, так что за компанию и их можно нанять :). Приестессы полезны главным образом изза вызова кучи скелетов, которые особенно помогают против противников с дальним боем(помню, как в миссии, где драконы все время прилетают на город, построил 3 храма крипты, тем самым превратив свой город в королевство нежити :)миссия прошлась на ура :))
    кролм с варварами... минусов не вижу, но у остальных храмов плюсы явно побольше :)
    агрела+даурес... монахи мне показались абсолютно бесполезными, а паладин все таки проиграл сравнение с дискордом. лекари в общем то полезны, но, имхо, основная ударная сила-это визарды, а их отлечить никто не успеет :) и собственно полезны они оказываются по-моему только обычным воинам.
    гелия/лунорд- мне все таки больше нравится гелия, хотя здесь по ситуации, иногда лунорд явно полезнее изза большой скорости передвижения.

    гильдия рогов нужна, а вот сами роги помоему не особо :) бойцы из них никакие, а с разведкой и рейнджеры справятся. ну иногда роги нужны изза большой скорости передвижения, например как в миссии с волшебным кольцом, где мой рог подбежал, захапал кольцо, и баньша его так и не догнала.
     
  19. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Дворфы неплохо дерутся, но самое главное, что они дают - это воzможность строить башни с баллистами. Эти штуки отлично помогают против драконов, и (кажется) не увеличиваются в цене в отличие от караулок.
    В определении полеzности храмов далеко не последнюю роль играют спеллы. У Агрелы они наиболее часто юzаемые и при этом дешёвые, тогда как в спеллах Крипты и Фервуса я особой польzы не нашёл. Как, впрочем, и у спеллов Дороса.
    А вот Лунорд в этом плане обставляет Гелию всухую: zа каких-то 400 монет ускорить любого героя на продолжительное время или zа тысячу раскидать драконов ураганом... это просто скаzка.
     
  20. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Храм Дороса полезная вещь. Иногда бывает нужно окаменить какого-нибудь монстра. Vigilance неплохой аналог спелла Лунорда, да еще ускоряет атаку.
    Монахи сами по себе сильные бойцы, с хорошим сопротивлением к магии. С повышением уровня приобретают способность наносить очень мощные удары (аналог умения воинов дискорда) и единственные, кто кроме волшебников изучают в библиотеке заклинания (у меня, по крайней мере, другие типы героев библиотекой не пользовались)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление