1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Максимальный уровень сложности

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 25 июн 2014.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Blood 2 довольно уныл на максималке, то ли дело SHOGO на максах, там авторы скурили несколько мешков анаши и сделали последний уровень сложности мазохизмом.
     
    Warmaster нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Уточню - в принципе Blood 2 унылая игра или именно на максималке? И если не секрет в чем унылость? Просто спрашиваю чтобы решить играть или нет. Да и фанат я большой первой Blood с дополнениями.
    А про Shogo я наслышан, вроде там вся сложность в дико метких врагах???
     
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Warmaster
    В SHOGO проблема в механике повреждений: игрок и враги могут рандомно нанести при попадании критический урон (фиолетовая вспышка), который может снести снести весь лайфбар с одного выстрела. Помножаем это на точность врагов и их заметно повышенное здоровье и получаем ад для игрока.
    В Blood 2 убрали криты, но оставили толстокожесть врагов. В целом это все равно довольно средний шутер.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2014
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.282
    Гм, по-моему, я что-то такое пытался сварганить, но почему-то у меня не получиось. Кажется игра меня как-то перехитрила и сделала катер недееспособным. Но даже если и всё получится, катер - идеальная мишень, а Кроу с пары выстрелов не отступит.

    Blood 2 плох в первую очередь тем, что проходится он, фактически, методом заучивания. Враги слишком метки, и реакция у них стремится к нулю, т.е. расстреливают ещё по идее даже не видя. Ребята с оружием, бьющим мгновенно (все огнестрелы), создают большые проблемы. Хотя с тем, кто имеет медленные атаки, вполне можно стреляться, даже интересно. Я лично не могу сказать, что игра плоха, скорее - специфична. И на первую часть совсем не похожа. Что печалит: всевозможная взрывчатка в ней перестала быть сверхмощной, как в оригинале. Стрельба из Napalm Cannon - одни слёзы. В первой части, помнится, из неё можно было вообще всё к чертям разнести, включая себя.

    И про Quak'и: первый я на Nightmare только один эпизод проходил, и там разница была не велика, вот Q2 имеет смысл играть только на hard и даже на ней он не слишком сложен. Q4 на генерале тоже не ходил ещё.
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Как уже заметили выше, унылость в том, что игру не пройти в принципе без постоянного S/L, так как противники обладают мгновенной реакцией, а большая часть оружия - мгновенным временем полета боеприпаса до цели. Поэтому проходится Blood 2 примерно так: сохранился, вышел из-за угла, мгновенно огреб люлей, запомнил, откуда люли к тебе прилетели, загрузился, выскочил из-за угла с уже работающим и нацеленным в нужную сторону автоматом, сохранился, повторил 100500 раз.
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну вот, наглядная демонстрация почему у народа такие страдания по поводу отсутствия квиксейва в более-менее новых шутерах :) Уже не почитеришь. А рассказывали...
     
  7. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    В более-менее новых шутерах реген вместо квиксейва, по мне так ничуть не меньший чит, разве что навязанный железобетонно изначально, без права на отказ.
     
    A National Acrobat и unreal doom нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Реген хоть какие-то природные корни имеет, пусть и суперменством попахивает :) Ну и с его помощью боеприпас не сэкономишь.
     
  9. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Какие такие природные корни регена в CoD'ах? Хотя первый на максимальной сложности как раз ни аптечек, ни регена не имел. Да и убивали с первой плюхи почти всегда и ничего, бодренько игрался. Не говоря уже об IGI, хименах и флешпойнтах всяких.
     
    A National Acrobat и unreal doom нравится это.
  10. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Мне вот интересно, прежде чем вводить какой либо максимальный уровень сложности, разработчики сами его испытывают на возможность полного прохождения ?
    А то мне кажется в некоторых играх нет, не испытывают.. Взять например Final Fight 3 на SNeS. Низнаю каким нужно быть задротом чтобы его пройти на максимале..
    Я прошел его на эмуляторе с загрузками, приходилось раз 500 наверное сейвить и загружать игру..
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
    unreal doom нравится это.
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Раз есть реген, значит есть и корни. Не с неба же он родился. Ну и шутаны же в целом не сложные или какие комплексные нишевые мульки, какая разница уже. Прошел и забыл.
     
  12. Свидетель

    Свидетель

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    84
    Warmaster, все эти ваши достижения, конечно, круто, но отдаёт каким-то болезненным перфекционизмом, граничащим с мазохизмом. Я никоим образом не хочу вас задеть/оскорбить, просто не вижу никакого смысла в ваших достижениях. Достижение — это когда ты лучший из лучших или один из лучших в мультиплеере, например, «Quake». А прохождение игр на самых высоких сложностях и без сохранений уже не игра, а нудная и неблагодарная работа. Я редко какую игру проходил два раза, а уж те, которые проходил раза четыре, можно по пальцам одной руки счесть. Потому что я в игры играю ради удовольствия, наслаждаясь геймплеем. Я, конечно, не пропустил ваших слов о том, что такое прохождение игр, как ваше, приносит вам удовольствие, просто меня напрягает фальшивость этого удовольствия.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Свидетель, нет.

    Я наслаждаюсь игрой, играя в хорошие игры.

    А от большей сложности - ещё больше кайфа.


    В рыбалке главное - процесс. (с) не помню чья цитата
     
    A National Acrobat, Нос, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    o_O :shok:
    А если серьезно, то отвечу так:
    1. "Достижение — это когда ты лучший из лучших или один из лучших в мультиплеере, например, «Quake»".
    Прежде всего я не стараюсь быть лучшим ни среди геймеров всего мира, ни среди геймеров РФ, ни среди геймеров сайта Олд Геймз, ни среди игроков своего города и т.д. и т.п. Я не считаю себя великим игроком и не считаю себя хардкорщиком. И я не считаю, что прохождение игр на максимальной сложности без сэйвов это великое достижение и мне положен мега-респект. Я просто играю и получаю от игры удовольствие.
    Насчет мультиплеера - я играю в COD Modern Warfare 3. Я не могу оценивать свою игру сам, но считаю что играю неплохо и в лобби я зачастую на первом месте)))
    2. "Игра на высшей сложности это нудная и неблагодарная работа".
    Уважаемый, мне не 13-15 лет. У меня есть постоянная работа с 8.00 до 17.00. Так что еще одной работы на дому мне совершенно не нужно))) Если бы игра в таком стиле была нудной и неблагодарной работой,я бы ею не занимался. У меня жена, дочь 1,5 года, так что мне есть с кем провести время и чем заняться. Я не сижу сутками (ночами) за компьютером, дабы потом понтонутся на форуме)))
    3. "просто меня напрягает фальшивость этого удовольствия".
    Простите, а как ВЫ можете оценивать удовольствие которое получаю Я??? Вы рядом что ли стоите? Вроде нет, я никого не вижу рядом (только дочь иногда смотрит, но она маленькая ей пока нельзя так что оооочень редко).
    Дело в том, что я уже писал на форуме, что я не прохожу таким образом все игры подряд. Я оцениваю свои силы и силы игрушки))) и играю только в те игры которые реально могу пройти таким образом. И я действительно получаю удовольствие от такой игры. Почему? Просто играя таким образом, реально разбираешься в игре, на все 100% используешь ее и свои ресурсы, находишь новые тактики и фишки, которые просто не нужны при "обычной" игре. Тем более после мультиплеера (где нет сохранений), сингл уже не кажется таким сложным, даже на максимальной сложности и без сэйвов.
    Подводя итог скажу, что каждый имеет конечно право на мнение, но тут мнение какое-то уж субъективное и категоричное. Если честно похоже на троллинг))) Но отвечу, а то вдруг многие мою игру с такой позиции воспринимают.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:54 ----------

    Да игра очень хитрая - после подрыва третьей вышки ВСЕ ЛОДКИ на уровне исчезают))) Бесхозные, с экипаже врагов неважно, ВСЕ исчезают. Так что этот вариант отпадает. Так что буду действовать из рубки, а не успею поплыву на берег (а на берегу джип запаркую, думаю его пулемет Кроу напряжет).
    По поводу Блада 2 и Шого - учитывая, что обе игры делали одни разработчики, они стали жертвой какого - то нерадивого программера АИ который решил схалтурить и не писать сложный умный АИ, но создать игрокам поболее проблем. В принципе уже в первой "Кровянке" враги гвоздили из дробовиков даже на дистанции будь здоров, а уж в упор вообще за две секунды убивали.
    Так что всем спасибо, кто предупредил об этих, хм милых особенностях игр, если буду играть, уже буду представлять чего ожидать.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
    A National Acrobat, Нос и unreal doom нравится это.
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    На мой взгляд, мнение вполне логичное, так как:
    - Игра на максимальной сложности без сохранений представляется редким явлением даже среди старожил. Ключевой момент - игра без сохранений. (у части людей, конечно, есть опыт игры в приставочные и аркадные игры, где такое было, но тем не менее: грубо говоря, игра на полчаса и на 10-20 часов - разные вещи)
    - Под лживостью, на мой взгляд, следует понимать искусственность, то есть удовольствие в этом случае выдуманное, надуманное, придуманное, а не являющееся частью игры(то есть то, что создано разработчиками).
    - Исходя из предыдущего: если удовольствие искусственно, то какой в нем смысл, кроме того, что в ином виде удовольствия нет(как у Лорд Лотар с Doom)? Зачем себя заставлять?
    - Оценка возможностей игры - момент субъективный, так как кто-либо может пройти Thief 1-2, TimeShift, Crysis на максимальной сложности без сохранений на одном дыхании, но не Soldier of Fortune, Blood, Unreal.
    = Если долго играть в любую игру, то хорошей ее будешь считать вне зависимости от ее реальных качеств, что не есть в полной мере хорошо, так как лишает возможности составить взвешенное мнение о той или иной игре.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Обожаю такие вот обобщения космического масштаба и космической же глупости. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ----------

    Ну, на тот момент сложный АИ был только в Unreal и в меньшей степени - в ХЛ. Но остальные разработчики хотя бы не делали заведомо нечестную боевую механику.
     
    A National Acrobat нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А потом в качестве компенсации создали FEAR который все хвалили как раз за АИ :spiteful:
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Кишмиш говорят, что и в F.E.A.R этот ИИ не продержался дольше одной игры :). Я проходил, игра относительно хорошая, однако Monolith в свое время скорее реабилитировались с помощью No One Lives Forever, в который я не играл, и Aliens vs Predator 2, его в прошлом году прошел с большим удовольствием за всех персонажей на средней сложности, а на высшей эта игра тоже становится весьма жестокой. Но лучше уж в AvP 2 себя испытывать, нежели в корявых Shogo и Blood 2, так я считаю.

    Unreal 2 и Soldier of Fortune 2 неплохие игры, но их геймплей меня не привлекает, покорять бы их никогда не стал, выстраивая высокую сложность.

    Опять же по поводу Red Faction, последнее время проходил её все время на предпоследней сложности, конечно усердно сохраняясь в отдельных безумных эпизодах. Но вот чудится мне, что в отдельных моментах игра не была столь суровой до установки патча Pure Faction, чтобы игра шла на новом компе.
    В общем, практически перед самым финалом, когда надо прорываться на летательном аппарате к последнему ГлавГаду, стало как то очень напряжно. Наемники с рельсами и мега-ракетницами, по любому успеют сжечь наш кораблик, прежде чем явится сам босс. Так что приходится все время спешиваться, но не насовсем, ибо в любой момент может и вражеский корабль подкрасться :spiteful:.

    И мне думается, что создателям таких игр временами просто хочется провести научный эксперимент, на предмет возможности прохождения их творения на Hard'е человеком, то есть купившими игру :).
    Такие достижения как раз предполагают необходимость "пахать", а не играть ради удовольствия :).
     
    A National Acrobat и Warmaster нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Любят же Шого опускать кому не лень. И вообще, АвП 2 - признанные шедевр, так то. А корявый Шого - мил сердцу.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:55 ----------

    А какое может быть удовольствие если постоянно дохнешь и проходишь момент с 7..15..23го раза, а потом после этого дохнешь и этот момент опять не можешь пройти
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Я имел в виду сам принцип.

    Обожаю такие вот проявления баттхерта, когда поймали на горячем и надо как-то отплевываться в ответ, при этом не переставая улыбаться...
     
    Hekk нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление