1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Максимальный уровень сложности

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 25 июн 2014.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    В твоей голове :yes:
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Мне постоянно пытаются доказать, что старошутерный "джентльменский набор":
    - вагон оружия за спиной
    - нереальная скорость перемещения с этим самым вагоном,
    - нереальные прыжки, да еще и рокет джампы,
    - возможность читерить с сейвами\лоадами для "прохождения" игры, как минимум на высоких сложностях (на нормальное прохождение мало похоже),

    являлся меньшим злом и был более хардкорным, чем всего лишь:
    - полная или частичная регенерация здоровья, или только лишь щита. :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    С "джентельменским набором" играть веселей, чем без него и это очевидный и неоспоримый факт.

    А теперь про реализм и максимальный уровень сложности. Проходя S.W.A.T. 4 на этой самой максимальной сложности постоянно ловил себя на сюрреалистичности происходящего. У спецназовцев ОДИН пистолет на всех. Командир идет вязать трех бандитов с автоматами в одиночку, взяв на перевес газовый балончик. Бандит не опустится на колени даже если прострелить ему обе ноги! Лучше принять бандитскую пулю в грудь, чем прострелить злодею башку.

    А ведь всего-то подкорректирована "моральная стойкость" врагов и количество очков, которые нужно набрать за миссию. Играть в таких условиях по-своему интересно, но удовольствие... специфическое.
     
    A National Acrobat и unreal doom нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Про веселье поддерживаю. А то нынче принято ругать игры которые веселы как игры, а не доносят какой то глубокий мессадж типа той же Gone Homo
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.092
    Кишмиш, это где так модно и что именно ругают?
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Если бы это был действительно настолько уж "очевидный и неоспоримый факт" - то в игровой индустрии ничего бы не менялось, ибо зачем уменьшать количество веселья?! А раз уж в устоявшуюся шутерную формулу были внесены изменения - значит сейчас "веселее".
     
  7. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Проходил с удовольствием:

    Корсары: ПДМ, Они, Unreal 2, СТАЛКЕР: ТЧ с модом Арсенал.

    Без удовольствия:

    Call of Duty 2, Doom 3 (изменил конфиг так, чтобы гг "отравлялся" до 99%, а не до 25).
     
    unreal doom нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Рецензии геймеров в Стиме доставляют
    Примеры


    А зачем его увеличивать? Если 90% (число для примера исключительно) все устраивает, а 10% тех, кого не устраивает, можно заменить тем же количеством фанатеющих от графона (для примера, опять же.) Количественные улучшения проще (до некоторого предела, разумеется) производить, чем качественные. Сделать интересный уровень для игрока с десятью пушками на руках сложней, чем для того же игрока, но с двумя пушками. Пока есть возможность идти по пути наименьшего сопротивления, по нему будут идти.
     
    unreal doom нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.092
    Нос, там и Gone Home так же ругают.
     
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Я еще ни одной игры не видел, которую бы не ругали :)
     
    A National Acrobat и Кишмиш нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    "Путь наименьшего сопротивления" - это как раз старообрядные "аренные" шутеры с кучей пушек. Мясо прет со всех сторон, только задницей двигай и отстреливайся...
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.092
    Тогда к чему эти сферические места в вакууме где что-то там ругают (ведь где не ругают? :) ), нам-то какое дело..
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Offtop
    Дарк Шнайдер, ругают тот же грядущий hyrule warriors за то что "как вы смеете превращать высокоинтеллектуальную зельду в примитивный баттон мэшинг"
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.092
    Offtop
    Кишмиш, был же smash bros..
     
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Справедливости ради, стоит сказать, что против разного мяса были эффективны разные пушки, а баланс мезду количеством монстров и количеством боеприпасов заставлял стрелять относительно точно. Впрочем, те же ранние игры про Сэма "честно" (в смысле, не рокет-джампясь в недоступное для монстров место) на максимальной солжности не пройти только стрейфясь и отстреливаясь.

    Главное не то, что ругают, главное за что ругают! Ненависть чаще честная и откровенная, в отличие от излияний любви. Так что по негативным отзывам можно точней определить желания публики.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Итак, было сказано следующее - "На мой взгляд, мнение вполне логичное, так как:
    1. Игра на максимальной сложности без сохранений представляется редким явлением даже среди старожил. Ключевой момент - игра без сохранений. (у части людей, конечно, есть опыт игры в приставочные и аркадные игры, где такое было, но тем не менее: грубо говоря, игра на полчаса и на 10-20 часов - разные вещи)
    2. Под лживостью, на мой взгляд, следует понимать искусственность, то есть удовольствие в этом случае выдуманное, надуманное, придуманное, а не являющееся частью игры(то есть то, что создано разработчиками).
    3. Исходя из предыдущего: если удовольствие искусственно, то какой в нем смысл, кроме того, что в ином виде удовольствия нет(как у Лорд Лотар с Doom)? Зачем себя заставлять?
    4. Оценка возможностей игры - момент субъективный, так как кто-либо может пройти Thief 1-2, TimeShift, Crysis на максимальной сложности без сохранений на одном дыхании, но не Soldier of Fortune, Blood, Unreal.
    5. Если долго играть в любую игру, то хорошей ее будешь считать вне зависимости от ее реальных качеств, что не есть в полной мере хорошо, так как лишает возможности составить взвешенное мнение о той или иной игре"
    Удивительно, как много людей оказывается лучше меня знают, получаю я удовольствие от игры или нет и какое)))) И вот еще одно сугубо личное мнение. Ну что ж, выскажу СВОЕ личное мнение по данному вопросу. Итак:
    1. То что люди играют без сохранений или с ними это их личное дело. В этом и проявляется отличительная черта игр - некая свобода выбора, т.е. люди играют в свое удовольствие, кто то на легкой сложности, кто то на сложной, кто то с читами, кто то без. Так можно сказать,что человек застрявший в сложном месте и ищущий решение самостоятельно поступает глупо, ведь есть прохождения и солюшены. А можно наоборот, наброситься на игрока, что он пользуется прохождением, а не своей головой))) Игра на максимальной сложности без сохранений представляется редким явлением даже среди старожил? Но также старожилы редко могут проходить игры спидраном, с открытием всех секретов, с использованием багов и не задокументированных особенностей игры! И что? Теперь никому так не играть? Даже если нравиться??? Недавно смотрел видео про парня, который год готовился к спидран рекорду по Duke Nukem:Atomic Edition. Наверное зря он это делал! Год на одну игру! И разумеется через силу, да?
    И играю я кстати один час вечером, пока жена укладывает дочь спать и не ежедневно. Обычно за вечер я прохожу один уровень игры. То есть играю по желанию, по настроению. Могу конечно чуть подольше, могу поменьше - специально не засекаю. Не прошел уровень - пройду потом. Прошел два,значит прошел)))
    2. ХА, классический прием подмены понятий. Искусственное не удовольствие (оно то как раз реальное) а искусственно усложнение игры. Опять же вернемся к абзацу выше - то есть к черту спидраны, нестандартные трюки в играх, не предусмотренные разработчиками и т.д.? Очень интересно! И почему прохождение без сэйвов разработчиками не предусмотренно? Ими предусмотрен игровой процесс ПОЗВОЛЯЮЩИЙ пройти игру таким образом, ими УСТАНОВЛЕНА адекватная сложность, позволяющая играть таким образом.
    Кроме того, целый ряд игр пройденный мной таким образом,предусматривал такое прохождение:
    Operation Flashpoint:Dragon Rising - на максимальной сложности помимо прочего отсутствуют сэйвы;
    Soldier of Fortune - на максимальной сложности (не кастомизированной) отсутствуют сэйвы;
    F.E.A.R. 3 - есть достижение (ачивка Стим) пройти любой уровень игры на максимальной сложности без смертей/перезагрузок. То есть любой уровень может быть так пройден;
    Command&Conquer:Renegade - среди условий прохождения каждого уровня, влияющих на конечную оценку, есть в том числе уровень сложности и прохождение уровня на одно дыхании.
    И что в прохождении ЭТИХ игр на максимальной сложности без сэйвов искусственного?
    3. "Исходя из предыдущего: если удовольствие искусственно, то какой в нем смысл, кроме того, что в ином виде удовольствия нет(как у Лорд Лотар с Doom)? Зачем себя заставлять?"
    Исходя из предыдущего - удовольствие реальное, искусственно лишь усложнение игры. И Лорд Лотар, например играет не только в Дум. Количество его гейм часов в Quake Arena 3 зашкаливает, как и количество убитых им ботов, в том числе и с помощью самых экспериментальных тактик)))
    4. Действительно так, именно поэтому я подчеркнул,что я максимально трезво оцениваю свои силы перед выбором игры на такое прохождение! И я где то писал, что я не могу пересмотреть свое мнение в ходе игры? Начав играть я уже не остановлюсь? Не откажусь от такой идеи? Если игра таки способом не проходима, я не буду ее так проходить)))
    5. "Если долго играть в любую игру, то хорошей ее будешь считать вне зависимости от ее реальных качеств, что не есть в полной мере хорошо, так как лишает возможности составить взвешенное мнение о той или иной игре".
    И что? Это было бы критично если бы я был гейм журналист или авторитет, который половине сайта советует во что играть! Мое личное мнение об игре является личным и не кому не навязывается! Плюс на вкус и цвет, товарища нет, ВСЕГДА будут разные мнения об играх у разных людей и у многих они будут субъективными в следствии РАЗНЫХ факторов - кто то долго играл, кто то не смог пройти кому то нравится жанр и т.д. и т.п. Так что, какая разница что я думаю об игре и какая она на самом деле? Мне нравиться процесс игры, я получаю удовольствие от игры и это главное!!!
    В итоге, логики ЛИЧНО Я, не увидел. Я не обладаю сверх разумом и мог эту логику пропустить. Однако моя позиция такова!
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
    A National Acrobat, unreal doom и Нос нравится это.
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кстати вот ты не на тот вопрос съехал - я-то спрашивал "зачем было изначально уменьшать количество веселья, если раньше всё было круто?!". Если в жанре шутеров были уже накатанные классные схемы - то зачем изобретать что-то новое, заведомо более худшее?

    Полагаю, с преимуществами старых шутеров не всё так "очевидно", как пытаются выдать старожилы. Вероятно, большинство нынешних фанатов шутеров посчитали бы те древние стрелялки слишком примитивными и бессмысленными - ни сюжета, ни запоминающихся моментов. Иначе "выигрышная формула" не заставила бы себя ждать, верни вагон пушек, рокетджампы, квиксейвы - и всё, греби деньги лопатой, это ж максимально весело для игроков! Да вот почему-то в современном мире эти "идеально веселые" шутеры никому нахрен не нужны, кроме кучки ностальгирующих...
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    realavt, вот только шутаны 90х нравятся не только старожилам.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, дык смотря какие "шутаны". Всех одной шапкой не накроешь, с каждым нужно отдельно разбираться. Может и найдется что путевое - но опять же, с точки зрения нынешней аудитории не факт, что будет выглядеть таковым.
     
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Вопрос сам по себе странный. "Зачем делать микролитражку, если есть гоночный болид?"
    а) Не все могут сделать гоночный болид. Кто-то и на "автовазе" должен работать.
    б) Не всем он нужен. Кому-то автомобиль нужен, чтоб на дачу рассаду возить, а с гоночной машиной "дачник" и не справится.

    Ну а то, что "Жигулей" продают больше, чем "Феррари" не делает "Жигули" технически совершенней "Феррари".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление