1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Максимальный уровень сложности

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 25 июн 2014.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    realavt Offtop

    О каком периоде FPS идет речь? Нынешнему периоду предшествуют минимум еще два: стрелялки постдумовской эры и постхалфовской. Даже в первую эпоху была популярна, оппозиционная id Software, линейка Build-шутеров с киношностью и морем фишек, которым обнови визуалку, да еще чуть сюжетности впрысни, и получится крутой, совсем неархаичный экшен :).
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нос, ну вот, с помощью наводящих вопросов ты и сам уже перешел от одномерного мышления с единой шкалой "веселости" к субъективным нуждам различных слоёв потребителей :) Хотя пример все равно не совсем корректный, ибо "гоночный болид" компьютерных игр делается куда проще и дешевле, чем дорогущий "автомобиль" с максимальным набором удобств и абсолютным комфортом. Впрочем, главное чтобы ты сам осознал, что на рынке автомобилей для "нормальных" людей, твой "гоночный болид" никому нахрен не нужен, оттого его производство и прикрыли...


    Лично мне шутеры 90-х в те годы казались совершенно бессмысленным и одноклеточным жанром. Если выбирать между Думом и арканоидом, то я выбирал арканоид, Heretic мотивировал к прохождению только за счет сеттинга (да и то мало что пройдено). Вероятно где-то в области 2004 года, вспомнив красивую заставку Unreal, увиденную на выставке, скачал игру - и вот затянула именно ощущением ПРИКЛЮЧЕНИЯ, которое в ранних шутерах отсутствовало, с их наглядной примитивной задачей "пройди уровень до конца". Потом первый Халф-Лайф, второй Unreal, второй Халф-Лайф. Сюжет и его подача - главное, что привлекает людей, которым прежде всего нужно приключение. Шутерная механика вторична, лишь бы не раздражала. И таких людей подавляющее большинство, они платят деньги за игры своего любимого формата - кучка "староверов" никакой погоды не сделает, сколько ты ни издавай протестующих звуков и не доказывай, что полтора десятка лет назад шутеры были другими...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:47 ----------

    unreal doom, при нынешнем перепроизводстве шутеров, любая "выигрышная идея" из прошлого уже была бы воплощена и продавалась бы миллионами копий. Если ничего такого не происходит - значит, не было ничего на самом деле жизнеспособного, и это всё лишь олдгеймерские фантазии...
     
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Я всегда думал, что чем веселей, тем лучше :) Просто игра на то и игра, чтоб заставлять играющего приложить усилия для получения удовольствия.

    И про получение удовольствия от геймплея современных шутеров я даже не слышал. Это косвенно подтверждает тот факт, что шутеров "про геймплей" с современной механикой "две пушки в одни руки, укрывайся-перекатывайся-регенерируй" судя по всему не существует в природе.

    Вот про "олдскульную" механику шутеры делают, а про "современную" не делают. Если бы она была лучше, непременно сделали бы, но... Не сделали от чего-то.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Потому что в кругах тех кто из принципа не может получить от них удовольствие?
     
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    От шутера как от игры - могу, а от шутера как от шутера - нет.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Еще раз намекну - то, что приносит веселье лично тебе, не обязательно должно приносить веселье миллионам других людей. Более того, оно может их раздражать. Вкусы разные...

    Это косвенно подтверждает лишь тот факт, что современные шутеры - нечто более комплексное, чем "убей их всех и доберись до конца уровня", в отличие от тех древностей, где кроме геймплея и обсуждать-то нечем было. Многие сюжетные события происходят прямо в игровом мире и являются частью геймплея.

    Это как? Сделать Call of Duty совершенно без сюжета? И зачем такой огрызок?!
     
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Мы ж не про вкусы, мы про совершенство механик!

    Да я не против, пусть только шутерами не называются тогда.


    Вот и я про то же. Нафиг оно такое не нужно. А если сама по себе механика не нужна, то как она может быть более совершенной, чем та, которая сама по себе нужна и сама по себе работает?
     
    unreal doom нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    "Совершенство" - такая же абстракция, как и твоя единая шкала веселости. То, что тебе кажется более совершенным, для других выглядит одноклеточным примитивизмом...

    С чего бы это вдруг? Жанры видоизменяются на протяжении всего своего времени существования.

    "Более совершенной", "сама по себе нужна", "сама по себе работает" - опять сплошной субъективизм. Если тебе так кажется - не факт, что оно так есть на самом деле. То, что работает для тебя лично - нифига не работает для большинства любителей современных шутеров.
     
  9. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    *Смотрит тему*
    Может вам открыть отдельную тему отведенную под психологию,философию,статистику и демагогию да и отрываться там,а?
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Offtop
    Не делают, только из-за того, что существующий формат и бренды продолжают приносить ту же самую огромную прибыль, ни будь так, действительно пришлось бы нечто новое изобретать, или смотреть в сторону прошлого.
    Но так как разработчики идут по пути наименьшего сопротивления, они все равно не сделают ремейк, хорошо поддающейся обновлению, старой стрелялки, олдскульным, ибо графику и зрелищность целевая аудитория потребует, а вот разнообразие врагов, пушек и тактик вкупе с непрямолинейными уровнями этой аудитории безразличны, реализация же этих моментов несомненно потребует больших трудов.

    И приводя в пример здравое зерно во вкусах любителей современных шутеров, как и современных игр в целом, всегда нужно делать очень большую поправку на то обстоятельство. Что подавляющее большинство игроков не застало старых времен, а старые игры и те же шутеры не будут играть из-за их "плохой графики".
    Так что, усматривая в позиции олдгеймеров предвзятость и илитизм, основанный на ностальгии и голом игровом стаже, всегда можно поставить в противовес ту же предвзятость взглядов современных игроков, основанных на их незнании прошлой эпохи и чрезмерной требовательности к техническому совершенству графики.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Offtop
    Деньги тоже своего рода абстракция и тем не менее...

    Обман покупателя же. Шутер должен быть про стрельбу (хотябы в первую очередь), а не про что-то там еще.

    Согласен. Тогда должны быть опровергающие мою точку зрения факты. А их есть?
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    "Огромную" прибыль, полагаю, только самые раскрученные бренды типа Call of Duty приносят, поэтому им имеет смысл придерживаться успешной формулы, а вот остальным как раз и нужно рыть в других направлениях. Вот, к примеру, Titanfall вышел, отличная реанимация старых идей с "боевыми роботами" и скоростных шутеров. То есть, жизнеспособное воскрешается, а то что не было воскрешено - нафиг не нужно и жизнеспособным не является.

    Наибольших трудов (в финансовом плане) как раз требует создание "кинца" аля Call of Duty, а по количеству врагов, пушек и прочих элементов там и так всё в порядке, уж всяко не хуже чем в старых играх. Если десяток пушек тебе не выдали сразу, а "размазали" по десятку уровней - это не значит, что в целом в игре этих самых пушек стало меньше. "Непрямолинейные" уровни в сингле мало кому нужны, потому что после единственного прохождения подавляющее большинство людей переходит в мультиплеер, а там с уровнями все в порядке. А вот кинематографическое приключение во время сингла им очень даже нужно - отсюда и соответствующий подход к левелдизайну.

    Явно не мой случай :) Ностальгия к некоторым играм, два с половиной десятка лет "игрового стажа" в наличии - но то, какие шутеры делают сейчас, неизмеримо круче того, как их делали раньше. В 90-х я этот жанр считал одним из самых одноклеточных, предпочитая играть в квесты. А вот лет десять назад шутеры доросли-таки до нужного уровня, с точки зрения организации приключений, начали интересовать.

    Деньги измеряются количественно, и с этим объективным количеством оных спорить невозможно, ибо цифра - но сможешь ли ты измерить своё абстрактное "совершенство" или степень "веселья" так, чтобы никто не смог оспорить назначенное тобой "количество совершенства\веселья" для конкретной игры?!

    А Call of Duty - не про стрельбу?! Там мячик надо гонять по полю или в шахматы играть?

    Ты делаешь заявление - ты должен и предоставлять факты в поддержку своей точки зрения. Я лишь указал на явную субъективность твоих утверждений.
     
  13. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Кончайте. Уже тошно наблюдать за вашими этими... "беседами".
     
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Offtop
    Пф... Самый бессмысленный способ измерения денег - количественный. Миллиард долларов, миллиард рублей и миллиард йен - это три совсем разных миллиарда. Хотя во всех трех случаях количество одинаковое.

    Какие еще варианты есть? :)

    Да легко! По среднему количеству эндорфинов, вырабатывающихся у игрока во время игры.

    Я хоть слово про CoD сказал?

    Я всего лишь озвучиваю наблюдаемую ситуацию.

    Сомнения должны быть обоснованы и подтверждены наблюдаемыми фактами. Необоснованные и неподтвержденные сомнения ни кого не интересуют и ни кто их не опровергает.
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    A National Acrobat
    Это как раз потому, что криты убрали. В SHOGO за счет криток взрывчатка была страшной штукой, но на MADNESS меткость врагов и те же криты просто закапывают игрока.
     
    A National Acrobat и Warmaster нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Абсолютно осмысленный способ, берешь текущий курс валют и конвертируешь одно в другое, сохраняя полнейшую объективность в количественном измерении сумм денег. В отличие от твоих абстрактных величин, ибо "миллиард совершенства" или "миллиард веселья" вообще ничего никому не скажут. На их основании можно только твой личный топ игр выстроить, сравнивая игры друг с другом - но и он будет абсолютно субъективен.

    Да ты хоть этот вариант перевари для начала :facepalm:

    У какого игрока? Какого пола, возраста, расы? С какой "игровой" и реальной историей, какие фильмы он до этого смотрел, какие книги читал, в какой обстановке играл, на каком железе, с какой диагональю монитора\телевизора? Насколько была удобна его клавиатура и мышь, в кресле он сидел или на неудобном стуле? Хорошо ли он выспался, что он кушал за день до этого, не было ли каких недомоганий или неприятных новостей? Кто на этой планете будет взят за абсолютную единицу игрока, относительно выработанного количества эндорфинов которого будет ставиться АБСОЛЮТНАЯ оценка игре?! И самое главное - какое дело другим игрокам до его количества эндорфинов, если нет никакой гарантии, что оно совпадет с их собственным количеством?

    А, так с CoD-ом и "CoD-образными" всё в порядке, нормальные "православные" шутеры?! Ну, тогда и спорить не о чем...

    Я наблюдаю факт отсутствия у тебя фактов. Он весьма обоснован.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.846
    Современные игры обычно прохожу на трудном уровне, иначе вызова игра не бросает.

    Увы, обычно разница в уровнях сложности влияют заключается в количественных изменений - увеличивается толстокожесть противников и наносимый им урон, вот поэтому мне особенно нравятся игры, где более высокий уровень сложности качественно усложняют игру, к примеру - добавляет новый драгоценности и накладывает определённые правила на игру в серии Thief, делает противников более умными в F.E.A.R., или просто убирает HUD с экрана в Call of Juarez: Gunslinger.
     
    Warmaster нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Да мощный отрезок - спешиваться действительно приходиться ибо на каждом углу стоят стрелки с этими сверхмощными ракетницами и тишина....
    Тем более, что к Глав Гаду (точнее Гадше, девушка же) надо все-таки на корабле прилететь, так попроща будет в первом раунде из трех.
    Насчет усложнения от патча ничего, к сожалению, сказать не могу.
    Кстати, unreal doom, а у тебя были случаи, чтобы рейлганщики сквозь стену палили? А то обсуждали этот вопрос с одним человеком, он говорит, что у него такие случаи были, а я вот такого не припомню, даже на высшей сложности!?
    Или кто-нибудь еще сможет подсказать, а то интересно!
     
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Кстати еще вспомнил: к Blood 2 есть неплохой мод FXE4, который заметно ребалансирует врагов и оружие в лучшую сторону, а также возвращает оригинальные уровни сложности из первой части. Вот с ним можно и на последней сложности попробовать, но определенного махозизм остается.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
    Warmaster нравится это.
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Offtop
    Какой курс? Покупки или продажи? Какого банка и/или какой биржи? А если курсов обмена не один и не два? С тем же успехом деньги можно в штуках измерять или в килограммах, а потом умножать полученные числа на корректировочные коэффициенты. Сплошная абстракция, как ни крути!

    У среднестатистического. А что до спискоты условий, так надо еще доказать значимость их влияния на выработку эндорфинов и связанность с ней. Без этого они не имеют ни какого значения и все их можно игнорировать.

    Гарантий нет, а вероятность есть.

    Повторяю, я ни слова про CoD и его "родственников" не говорил. Там десятки разных игр. Про что конкретно идет речь?

    Да? И чем же? :)



    Справедливости ради... Боты в F.E.A.R. не умнею. Только стреляют точней, быстрей и больней. Но в целом с идея качественного усложнения мне импонирует, хотя реализация часто хромает.
     
    Warmaster нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление