1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Максимальный уровень сложности

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 25 июн 2014.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Offtop
    Прошу не переходить на личности.
    Почему на меня ор, судя по использованию Caps Lock, - не ясно.
    Если не можете спокойно и без эмоций, то так и скажите. Не вижу смысла упираться на том, что ваше мнение личное. Вам возразил другой человек, я лишь попытался объяснить, почему его мнение имеет право на жизнь при прочих равных.
    Обсуждать вас в целом тоже не в праве(в том числе психологию и психику), так как представляется демагогией и переходом на личности.
    "Спидраны как аргумент - тоже нелепо, так как отношу не в полной мере к игре(нечто близкое к киберспорту)" - грубо высказанная фраза с моей стороны, так как подробно расписывать долго и это будет оффтопом в данной теме.
    Надеюсь на понимание.
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    По поводу изложенных тобой ключевых моментов игры, согласен с тобой полностью! Сам упомяну такие моменты:

    Первый заплыв на подлодке - если использовать рельеф, то торпеды цепляются за камень и взрываются! За давностью прохождения не могу сказать точно во всех случаях или нет, но в половине точно. А каждый бой без повреждений - это больший запас брони перед следующими столкновениями с подлодками и больше шансов победить! Правда искать эти места с нужным рельефом))) иногда просто нудно!

    Стелс-миссия. Я без убийств доходил до кабинета нашего объекта похищения. Там уже да, приходится расчехлять пистолет. Однако стреляя с глушителем и хэдшотя перестрелять всех легко. Единственное надо опасаться камер либо становясь так. что они "не видят" Паркера, либо расстреливая их. В итоге получается муть - приходиться постоянно бегать по углам расстреливая камеру, чтобы расстрелять бойца, убив которого можно разбить еще одну камеру и т.д. и т.п. Хотя мужика в каморке я тоже убиваю ради снряжения.

    Про робота все в точку - без щита вообще никак!!!

    Про врагов и воду все опять в точку, но в тех случаях когда можно всплыть на батискафе, я просто вылезаю когда всплытие завершено и стреляю стоя на батискафе - так несколько полегче и спрыгнуть на берег можно спасаясь от обстрела.

    Когда мы почти настигаем Капека, поднявшись на лифте, надо просто сидеть в лифте и отстреливать и поджигать врагов.У меня это место прошлось легко. А вот где мне пришлось тяжело, это в зале где появляется Капек для финального POV - врагов немного, но это элитные бойцы, которые именно в этот раз не поддаются выманиванию, а также пользуются дурацкой обстановкой помещения шкерясь по углам!!!

    Капека я убивал так - становился напротив платформе на которой он тусуется на средней дистанции и палил по нему просто надеясь на реакцию и стрейфясь от сгустков плазмы. Правда тут есть один косяк - шары пролетев мимо разворачиваются и летят обратно и можно напороться на них спиной! Еще можно путем хитрых манипуляций устроиться в дальнем конце зала за колонной так, что в прицеле будет торчать пятка Капека и стрелять из снайперки по ней)))) Но там опять-таки нудно искать такую позицию.

    Большой двухъярусный зал я прохожу спрятавшись в маленькой комнатушке на втором ярусе - враги тупо забегают и ловят хэдшот. Я там положил всех без урона для ГГ.

    Штурм центра связи. Толпу врагов как ты и говорил легко перебить из штурмовой винтовки в будке охраны. Главное правильно занять позицию. А вот дальше момент после ролика и правда жесть - тут только удача и скиллы, никакой верной тактики я не придумал!

    Сложнейший участок идет сразу следом, надо уничтожить систему ПВО. Тут вот не помню что делал((( По моему опять в каком то укрытии их караулил...

    В метро я караулил врага у дверных проемов, а а когда они стеснялись заходить я просто высовывался, стрелял и снова прятался за дверь. Перебив основную массу, не спеша двигался вперед снимая появившихся врагов из высокоточной винтовки.

    Прорыв к кораблю сложен действительно в основном в местах с конвеерами.

    Орбитальная станция. Тут я затупил. пытался снять врагов из далека, стреляя с максимальной дистанции из стрелкового оружия (экономия патронов, блин), а учитывая, что носятся они как ненормальные, стрелял я долго....

    В пещерах пару раз можно выбрать на развилке путь полегче по моему?

    Вырвавшись из плена, я сначала караулил противников в камере (то ли в своей, то ли в соседней), привлекая внимание врагов и убивая их на пороге.

    Прорываясь к Масако надо экономить патроны, потому что на полковника боеприпасов уходит немало так.
    Вообще, Красная фракция запомнилась мне как игра где постоянно приходилось караулить врагов, красться, прятаться и искать обходные пути, прям стелс какой то)))


    ---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

    оффтоп
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2014
    unreal doom нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Да, возможно сосульки в тех подводных пещерах действительно, как защита для нас поставлены, однако необходимо и впрямь заранее изготовиться к защите от торпед, чем пытаться уклоняться от них по ходу дела в случайном месте.
    Странно, у меня по честному камеры переставали быть угрозой, когда я избавлялся от следящего за ними охранника, а делал я это первым делом.
    Тоже вариант кстати :). Можно еще пытаться их из глубины по одному отстреливать из пистолета, но далеко не всегда такой метод работает.
    Против двух ближних применяем все те же огнемет, взрывчатку, ракетницу. Неподвижного стражника вдалеке напротив бьем из снайперки и последнего добиваем с помощью штурмовой винтовки.
    А там вроде же все комнатки уже заняты наемниками, то есть прежде чем занимать там оборону, надо пристрелить еще одного-двух врагов.
    Да да, только это и остается, и до аптечек там уже рукой подать, но суровость предыдущих боев сказывается на нашем здоровье, оттого пробиваться приходиться зачастую на абсолютном минимуме HP.
    Вроде верно, просто я всегда хотел полностью всю эту систему ходов пройти :).
    Примерно так же действовал, можно еще занять угол в комнате со станковым пулеметом откуда видны оба коридора по котором на нас наступают.
    Ну боеприпасы то как раз и подбираются у тех ребят с коими мы сражались, летая в шлюпке, там у них мощнейшие стволы.
    Мне же игра во многом как раз понравилась оптимальной остротой боев и наоборот динамичностью, бодростью перестрелок, то есть позицию конечно нужно подгадывать, однако и бегать приходится много. Враги же сильны ни тем, что у них толстая шкура, высокая меткость и бешеная реакция, эти показатели как раз оптимальные, но чтобы не быть тупым мясом, они сами стараются активно перемещаться и тем самым действительно оживляют бои. Победа почти всегда остается за нами, но на уничтожении каждого врага действительно приходиться отдельно концентрироваться :).

    Вообще получается, что из периода после HL, Красная Фракция есть мой фаворит. Unreal я не полностью отношу к сей эпохе, главное он не порожден ею. А Max Payne конечно круче своими атмосферой, сюжетом и зрелищностью, чем RF, но боевку, в стиле постоянных перекатов и точечного перехода в slo mo, я считаю более грубой.

    Offtop
    В завершении оффтопа хотелось бы узнать от realavt или других добрых людей, скажем пяток наименований стрелялок с 2007 по нынешний годы, которые можно назвать олдскульными. Не считая продолжений укоренившихся недавно серий типа Пейнкиллера и Серьезного Сэма.

    Только что слышал про Titanfall, еще знаю о ремейках Rise of The Triad и Shadow Warrior, которые вроде олдскульны насколько возможно. Bulletstorm же например не подходит, по причине связки регена, рельсовости и невозможности рухнуть в пропасть, сгореть и так далее.
     
    Warmaster нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    unreal doom, если что, Titanfall на олдскульность не тянет. Я его всего лишь упомянул к тому, что действительно жизнеспособные старые идеи, которые могут приносить веселье, таки воскрешаются и в современных играх. В данном случае была лишь большая скорость перемещения, высокие прыжки и боевые роботы. Но наличие регенерации и малый арсенал уже не дают назвать его олдскульным.
     
    unreal doom нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Насчет камер - видимо я при первом прохождении нормале не убил паренька за мониторами и камеры работали! А потом на максимальной сложности я его убив, все равно опасался камер, не сообразив что оператор мертв, и помня что в предыдущее прохождение они срабатывали:facepalm:
    Насчет комнаток - да там есть наемники, но не беда. Убил в комнате одного, занял комнатку, а остальные пусть подходят, уже поздно:spiteful:
    По поводу боеприпасов в последней миссии - я в первое прохождение истратил больше, чем поднял с трупов. По второму разу да, все ок получилось.
    Насчет динамики - на нормале так все и было как ты пишешь, но вот на максимальной сложности я играл именно по описанному методу. Хотя просто может у меня скилов тогда не хватило, по динамичнее играть. Мда прямо таки еще один повод пройти игрушку по новой...
    Кстати забыл спросить - с какой попытки (примерно) удалось обезвредить бомбу?
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Примерно 3-5 попыток уходит на это.
    На предпоследней сложности тоже можно относительно бодро бегать. Ни Квака конечно, но и не медлительнее того же HL :).

    Кстати, возможно я ошибся насчет рейлганщиков, временами те действительно убивают сквозь стены, но все равно это скорее исключение, чем правило, погибнуть от их руки в разы проще именно в открытом бою.
     
    Warmaster нравится это.
  7. ksardas2008

    ksardas2008

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    15
    Одна из самых жестких игр на максимуме - Brothers in Arms, но в принципе, чаще всего, проблемы доставляют всякие неприятные "довески" вроде отключения сохранений, прицелов и т.д.
     
  8. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    Удовольствие получаю от многих игр на высоких уровнях сложности. Пример, Magicka [по мере развития сюжета], Borderlands 2 [по избранному уровню].
    Немного не понимаю вопрос о мучениях... Если вдруг никак не получается, всего лишь пересматриваю собственную тактику и стратегию, справляюсь с поставленной задачей. Да, есть непростые вещи, но, если игра мне интересна, завершаю кампанию все-таки до конца. ;)
     
    Warmaster нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    К примеру в шутерах тактика и стратегия нужны, но не меньшую роль играют реакция, меткость и т.д. Кроме того, в некоторых играх вообще нужна удача и стечение обстоятельств.
    Например, считается что в Call Of Duty Modern Warfare 1-3 многие места "проскакиваются" на удачу.
    Соответственно, отсюда и мучения - когда скиллов не хватает.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Пожалуй, всегда игнорировал этот уровень сложности в Doom - больно бесит респаун монстров. А вот вполне себе поигрываю на нём в Little Fighters 2. Особенно, в режиме турнира. Правда он заставляет использовать любые, даже самые грязные приёмы, что несколько портит общую красоту геймплея, но даже с ними не всегда получается одержать победу, так что это реально челендж на доскональное знание и навык управления выбранным бойцом.
     
    Wilco нравится это.
  11. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.305
    Обычно играю на максимальном уровне везде, кроме второго Ведьмака. Там это ад и ужас, и играть так я не могу. Первый Ведьмак играется легко, затыки только с Яведом и Магистром.
     
    CY8R4Y нравится это.
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.554
    Мне было сложнее справиться со Зверем, ибо парализует.
     
  13. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.305
    @Mel Shlemming, Зверя я во время самого первого прохождения игры убил со второго или третьего раза, точно не помню. И то потому что защищал Абигайл, чтобы она не погибла, и меня убивали баргесты. Самый бредовый босс игры это Дагон. Я ждал жести, как никак божество против Геральта, а на деле тупо вырезал его помощников а потом подошел и прибил эту пародию на ктулху.
    --- добавлено 9 июн 2016, предыдущее сообщение размещено: 9 июн 2016 ---
    А Абигайл по ходу бессмертная, сколько не играю, она всегда поваляется после того как получит по шапке от крестьян и встаёт. Или может я убиваю врагов слищком быстро и у нее не успевает обнулится полоска здоровья, незнаю.
     
  14. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.554
    @Dagoth-Slayer, Я заметил, что в первом Ведьмаке сложнее всего в начале игры, а потом всё легче и легче по ходу прокачки Геральта. В первом акте пришлось попотеть со Скорпионами у ворот Вызимы. А вот уже во втором акте, когда выходишь из дома детектива и натыкаешься на засаду, то уже легче справляться с врагами.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  15. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.305
    @Mel Shlemming, вообще сложность первого Ведьмака (имею ввиду именно максимальную) мне нравится тем, что играть приходится использую все навыки персонажа. Например во второй части я варил только два типа зелий, ночного видения и ласточку. А в первом мне нужнен был еще филин и другие, названий щас не помню. Не варил только зелье замедляющее время, толку от него не увидел.
     
  16. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.554
    @Dagoth-Slayer, В основном ночным зрением пользуюсь. В первом акте ещё ускоренным восстановлением здоровья баловался, тогда ещё Геральт недостаточно сильным для гулей был.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Вот, когда первый проходил впервые, то пришлось в конце туго т.к. я вообще не варил зелья практически. Потом уже перепроходил, не игнорируя эту составляющую.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  18. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.305
    @Кишмиш, это как? Покупал зелья чтоли или вообще играл без них?
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну, парочку держал время от времени, без углубления. Так что в финале огребал от того монстра после "точки невозврата".
     
  20. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    Отдельным словом стоит наградить спортивные симуляторы, например, игры серии и последние части FIFA 16 или NBA 2K16. Все прекрасно понимаю, а кто реально играет в это на самой последней степени сложности? Удовольствие, не знаю, не особо получается при таких раскладах, хотя иногда дать бой, да, выходит, но наслаждение от подобного действа никак не впитывается. :lol:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление