1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Манчкин: плохо это или не очень

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Lena, 16 янв 2007.

  1. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Насчет манчкинизма в стратегиях, почему вы так решили, что там его просто не может быть? Забавно! Вот, к примеру, ну не охота добивать уже ослабшего противника, просто зажимаешь его, не даешь свободно дышать и развиваться, а сам тем временем исследуешь карту, открываешь белые пятна, собираешь все ресурсы, развиваешь до конца технологии, делаешь всевозможные апгрейды и тому подобное. Или это не манчкинизм, а что то другое?
     
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.262
    Это все-таки что-то другое, такое я и сам люблю:)
     
  3. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Как правило, на дальнейшей игре это не сказывается, так что назвать это манчкинизмом можно только с большим натягом.
     
  4. mental-cr

    mental-cr

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    126
    Интересно, а как сосуществуют мачкинизм и спидраны? Вроде обе категории исключают понятие "наслаждение атмосферой игры".

    К тому же есть игры, где мачкинство - само собой разумеющееся явление - это Diablo, Dungeon Siege, в какой-то мере Sacred.
    А есть - антимачкинские. Это первый Балдур, Temple of the Elemental Evil.
    Все в мире относительно... Почему месяцами играют во вторую Диаблу, хоть она проходится за 2-3 дня?

    По сети мачкинство как класс цветет и пахнет в MMORPG. Я так же назову этим словом (в плохом смысле понятия) всех, кто покупает игровые шмотки за реальные бабки - это почти читерство.

    У нас в русском языке есть фраза (Ай да ***, ай да с*кин сын!). Она может применяться как для хваления ***, так и для порицания его (у нас даже трехбуквенный матюк может образовывать все части языка кроме местоимений).

    Предлагаю так же относиться к понятию "мачкин", так как в различном окружении оно трактуется по-разному.
     
  5. Xantcha

    Xantcha

    Регистрация:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    1
    Вот было высказано мнение, что те кто, скажем так, *успешно* играют в многопальзовательские стратегии являются манчкинами. И я склонен согласиться. :)
    Чтоб быть понятым уточню, - ну может не манчкинами (все-таки слово имеет негативное и узкое применение. так что остановлюсь на "хардкорщик"). Но сходство в поведении и мотивации есть. То есть они те, кто играет чтобы выиграть. Такой вот показатель соревновательности.

    И пример с многопользовательской стратегией считаю удачным. С теми же ММОРПГ всегда можно завести в дебри рассуждая о том же отыгрыше, здесь все проще и честнее. Здесь можно выиграть. И, казалось, бы все просто - вот она цель, ради нее и играют. Но некоторые играют еще и потому, что им нравится играть. И я не говорю что нельзя совмещать. Но пропорции разные бывают.

    Ведь, действительно, игры они чтоб отдыхать а не утруждать себя. Зачем превращать развелечение в работу? Какой смысл тратить время на совершенствование в общем-то бесполезного навыка? Для кого-то никакого. А для кого-то это вкус победы, получение уважения от себя и от знакомых.

    Я лично, придерживаюсь мнения, что игра в первую очередь должна приносить удовольствие (хотя, черт меня возьми, если победа не приносит его). Но вместе с тем, раз уж речь идет о многопользовательских играх... Побеждая в игре игрок оставляет поражение остальным. А поражение наносит душевную травму (чаще именно болельщики проигравшей команды устраивают пограмы, например). И в случае победы можно вести себя по разному. Некоторых особенно чувствительных людей может даже расстроить тот факт, что кто-то проиграл. А другие люди для того чтобы неудовольство от проигрыша не переходило в агрессию придумали понятие спортивного поведения.. Наконец, среди многопользовательских игр есть и кооператив и командные игры.

    И возваращаясь к теме - Отыгрыш и манчикнство (оно же поведение хардкорщика). В каком-то смысле отыгрыш возможен и в стартегии.. не в буквальном смысле - ведь отыгрыш это в первую очередь самовыражение, а самовыразиться в любой достточно глубокой игре можно и еще как.. обычно делается за счет некоторого упущения эффективности - скажем, использовать не традиционную тактику, что может и не лучше зато свое родное.
     
  6. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Кхм... Я правильно понял, иz этого должно следовать, что манчкин играет для победы?..
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ни фига, суть манчкинизма в непрерывном каче! Время игры должно стремиться к бесконечности, а продвижение по сюжету к нулю. Только так, иначе вы не манчкин :umnik:
     
  8. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    В синле:
    Если ты играешь в первый раз и не знаешь карту или дерево технологий, то это процесс обучения. Иначе, это трата времени, так как в следующую миссию ты ничего забрать не сможешь(обычно)
    В мультиплеере:
    противник просто выйдет.
     
  9. mental-cr

    mental-cr

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    126
    Вот я каждый вечер делаю тренировку для мозги.
    Герои 3 WOG 3.57, случайная 2-этажная XL карта, 8 игроков, все в союзе против меня, самая высокая сложность.
    Получается процент побед - где-то 85.
    Ежели у главного {злодея} накапливается несколько заклинаний, например городской портал, армагедец, полет или дверь измерений, а так же армия, способная всех порвать за 2 хода, то играть неинтересно.

    Вопрос таков: а будет ли мачкин выносить всех подряд, до победы, когда и так все ясно?
     
  10. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    mental-cr, Ответ таков: да, будет... Манчкин zачищает всё и не упускает ни капли икспы/ресурса... Поэтому так сложно применить понятие манчкиниzма к стратегиям - там ведь нет накопления и прокачки...
     
  11. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    А если игрок
    не ради самой прокачки, а лишь потому, что с его нынешним уровнем просто нет смысла соваться в желаемые локации, ибо сразу убьют? Тогда это не манчкинизм, а жизненная необходимость :) Или манчкинизм - это когда уже и боги дохнут от одного твоего пинка, а ты все продолжаешь качаться?
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Allexedge, по сути что то типа того. Подобные шутки, на счет испуганных богов, довольно распространены в среде ролевиков :)
    Ну а если ты качаешься потому как не можешь пройти игру, то это одно из двух. Дырка в игре и кривые могзи газработчиков, или твое желание попасть в ту территорию где сейчас слишком сильные монстры. Ни то ни другое к манчикинству отношения не имеет, ест.
     
  13. Llenterak

    Llenterak

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    71
    Манчкинство, как я понимаю -- это когда по сюжету ты должен бы пробежать мимо врагов, а ты hit and run'ом забиваешь их всех; когда по пещере с драконом нужно только быстро-быстро вприпрыжку проскакать в угол и поднять там Волшебный Артефакт, а ты бежишь по всей пещере и отстреливаешь дракона на думовский манер, снимая по одному НР за удар, и дракон загибается со скуки; когда в конце игры ты выносишь весь город, в который точно уже нет смысла возвращаться, ради экспы и денег (которых уже немерено, но вдруг будет какой-то безумно дорогой артефакт по пути); когда в респаунящейся локации проводишь два игровых года, а не две минуты, за которые должен бы просто нажать на выключатель, останавливающий респаун.
    Зачастую манчкины -- просто перестраховщики, не любящие умирать и проигрывать.
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Вот как я люблю делать в MoO2: выбираю расу Psylons и развиваю технологии до упора, колонизируя планеты по минимуму. Дальше строю небольшую армию из Dreadnaught'ов со Stellar Converter и сношу всех подчистую. Это манчкинизм?
    Примечание: данный фокус не работает с включенной опцией Antarian attacks.
     
  15. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Нее, имхо манч - хорошо! Ну, правильный манч в смысле - без маразмов типа специального нанесения себе дэмэджа с последующим лечением с сопутствующим ростом экспы итп.. А так - что плохого? - монстров всех выкашивать до единого, не покидать карту без выполнения всех квестов ну и тому подобные полезности..

    А про манч в стратегиях - есть конечно - ту же Гегемонию вспомните - там вообще у юнитов экспа и уровни есть, да и герои тоже.. Манч вообще есть везде, где есть хоть малейшая нелинейность и свобода - в экшнах (тот же первый Unreal - чем не манчкинская игра? Облазать всё с целью насобирать кучу видов брони, прокачать единичку поскорее..), в космосимах, в аркадах даже иногда..
     
  16. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    А что скажете о вынужденном манчкинизме? Например в ФФ8\9 даже если никогда не сбегать с поля боя, но НАМЕРЕННО не прокачиваться, примерно к половине игры(а в ФФ9 и к концу 1 диска) возникает "затык" - дальше пройти НЕВОЗМОЖНО - противники сносят героев 1 ударом. Проблема решается намеренной прокачкой,Ю но как быть тем кто эту тупую прокачку не любит?
     
  17. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    А я так думаю: в компутерных гамах манч - это не плохо, не хорошо, это - НОРМАЛЬНО. В настолках - плохо, в полевках - невозможно. Вот такъ
     
  18. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    416
    Dorten, золотые слова. Точно и лаконично. :good:
     
  19. Slonikk

    Slonikk

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    179
    Так, а почему это в полевках - невозможно? :butcher:
     
  20. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Slonikk, интересно как можно манчкинить в полевке?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление