1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Манчкин: плохо это или не очень

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Lena, 16 янв 2007.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Отыгрывая роль орка, вырезать ночью всех эльфов, или спереть у нех всю вод... ману и провозгласить себя за это Rogue'ом 137 уровня.
     
  2. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Во первых не поверят, а во вторых:
    Не манч по определению. Хотя мысль хорошая...:butcher:
     
  3. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Причем тут манчкинизм? Так положено!

    Лучше пиво :) Это сразу лишит вес лагерь боевого духа. Сами в рабство пойдут))

    Объявить себя можно кем угодно, но толку от этого никакого.

    На Варкрафте два (или четыре?) года назад орки отыгрывали лучше всех :)
     
  4. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Вообще-то иногда манчкинизм даже не мешает отыгрышу роли (эх, как удобно было исследовать мир в Морроувинде, будучи на 40 уровне и имея благодаря божественной болезни 300 силы :rolleyes: ), если только не превращается в самоцель - ну надоедает как зомби бродить по местности, чтобы добыть "тот крутой меч", абсолютно забив при этом на сюжет (если только с этим мечом не связано какое-то интересное задание - можно совместить приятное с полезным). Иногда в некоторых играх - например в KOTOR'е - манчкинизм так сказать, связан с сюжетом - то бишь "темный" будет у всех отбирать вещи, поступая в полном соответствии со своими принципами, притом что "светлому" подобный подход не подходит.
     
  5. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    ...а потом придет мастер и орк-манчкин в целях сохранения баланса игры скончается от дизентерии, это мы уже проходили...
     
  6. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Если сюжет игры требует всех мочить,почему бы и нет? :spiteful:
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Особенно если игра называется Diablo\Dungeon Siege\Fate\Fable(lost)...
    Хочу увидеть за игрой в них не манчикина... Просто так сойти с ума
     
  8. Slonikk

    Slonikk

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    179
    :diablo:

    Да очень просто - берешь два полуторных клина, полный доспех АКА Бронепехота = Консервная Банка - и месишь всех направо и налево. Причем желательно при этом зачарованное оружие - чтобы не париться, например, на назгулах - и нейтралитет - чтобы с чистой совестью валить и темных, и светлых, и хороших, и плохих, по приколу - и ГМ :butcher:

    А очень просто - в первый раз я проходил некромантом, отыгрывая MELEE бойца - Перумова обчитавшись, не иначе...

    А второй раз я проходил все тем же некромантом - просто с толпой собутыльников. Я и чай попить ходил, и погулять. Хотя специально за экспой не бегал - и проблем в прохождении не возникало. Даже с красавцем/красавицей Дуриель.

    Оба раза прошел до конца.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2007
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Slonikk, способ которым игрок вышибает мозги не отыгрыш. Тебе ли не знать?
     
  10. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Цель манчкинизма - нереально прокачаться. А в полевках не покачаешься особо :)
     
  11. Slonikk

    Slonikk

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    179
    Не скажи. Потому что красивый бой - это тоже отыгрыш. Особенно когда ты отыгрываешь наемного убийцу
    Как раз наоборот. Если ты пытаешься отыгрывать нереально крутого бойца - тебе придется прокачаться, дабы соответствовать.
     
  12. mental-cr

    mental-cr

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    126
    Ну, допустим, такой метод можно применять и для искусственной расы, только выбрать нужно опцию "creative".
    Я так игрался. Вот только захватывал в разное время несколько ключевых систем (Orion, и все с Huge U-R Gaia). Потом флотом из нескольких titans и doom stars с mauler devices останавливал тучи находников.
    А antarian attacks этому методу никак не мешает, нужно только иметь один большой и сильный корабль и стационарные системы во всех системах.
    Для полевки можно прокачаться и в тренажерном зале. Будешь круто выглядеть (а для консервной банки это просто необходимо). К тому же человек - (реальная) консервная банка (т. е. генуэзский доспех), резво рассекающий с бастардом или двумя 4х-килограмовыми фальчионами просто замечательно смотрится в глазах бардов и клериков женского пола.
    Ну, если ристалище (поединок) считать игрой, то выйти против "консервника" с полеаксом или масакари и настучать ему по башке - это чистый мачкинизм, но алебардщиков сильно не любят. Так же мачкинизм - это использовать узкий и дилнный эсток, когда поединок идет по правилам, а не "пока на ногах стоишь".
     
  13. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Раз уж речь пошла о MoO2, я вспомнил про Master of Magic. Вобщем-то используется обычно следующая схемка завоевания всего и вся: берется хороший герой, обвешивается самыми крутыми шмотками (юзается create artefact), на него кастуются все возможные заклинания для улучшения ТТХ (в т. ч. летать и быть невидимым например) получается эдакий герой-манчкин, у коорого всесамое крутое, что может быть в игре. этим героем завоевывается весь мир. Это тоже манчкинство?
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Интересно, попробую обязательно :)
    В чистом виде :) Это моя болезнь: когда играю во что-то похожее на HoMM обязательно прокачиваю только одного героя, нанимаю для него лучшую армию, и в итоге из-за этого проигрываю, ибо убегаю на противоположный конец карты за мегашмотьем, а мой город захватывают...
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2007
  15. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Это не манчкинство, это отсутствие умения правильно играть в стратегии:) Победить одним героем в такого рода играх можно либо на маленьких картах, либо со злостным использованием save/load.
    Сколько раз говорить, манчкинства в стратегиях нет!!!
     
  16. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    в MoM играю на максимальной сложности. Карты там сам знаешь какие ;) Сейв\лоад не использую. Засчет тонкой политики войны и мира можно одним героем захватить всех по очереди. Так что твои утверждения мягко говоря неверны. Все-таки в подобных стратегиях герой это герой. Его нужно по-манчкински откармливать. И подобная тактика себя оправдывает.
     
  17. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Про МоМ не знаю, я в него так играть и не научился, хотя и брался пару раз, но допустим в тех же Героях...
    Там, если будет один герой, попросту не будешь успевать везде, потеряешь инициативу, противник захватит больше городов, у него будет большая армия и как следствие больше прокачанных героев, что приведет его к победе. Тут все просто как табуретка.
     
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я не сказал, что не знаю, как правильно играть, я сказал, что это моя болезнь, вредная привычка, если хотите. Мне по этой причине больше 2ые Демиурги понравились, чем первые, ибо там от HoMM остались только герои и их прокачка :)
     
  19. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Дело привычки, я тоже раньше любил пораскачивать только одного героя... Но это создает больше проблем, чем преимуществ.
     
  20. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    по сути, люди - существа однозадачные, поэтому ничего странного в этом нет
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление