1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mass Effect 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 10 мар 2009.

  1. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    В этом смысле, Сталкер, со всей его кривостью, впечатлил и затянул намного больше. Даже до уровня работы последнего МЕ не дотягивает и близко.

    Я имел ввиду общий концепт, его законенность/увлекательность. Боевая система в МЕ действительно хороша сама по себе – но даже она не вытягивает проект, из-за однообразности и скучности геймплея. Ее хватает на пару-тройку первых часов, когда действительно создается сильное впечатление. Однако это быстро проходит.

    Полностью согласен. В свое время просто умилило появление МЕ в номинации "РПГ года" Игромании. :)
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    кому как, я Gears of War-ный геймплей предпочитаю непредсказуемым траекториям полета пули из первого сталкера до первого патча. Да и после последнего тоже. Жанры разные, так что ничего удивительного.


    а то же самое про F3 сказать нельзя? Я его вообще случайно прошел: думал, что просто изучаю пустошь, а сам забрел в сюжетную локацию да так и пробежал игру до конца, потому как свернуть было негде почти.
     
  3. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Полеты пули и прочая физика меня мало интересует вообще. Это не более чем приятное дополнение к игре, вроде хорошей современной графики. Я имел в виду, что мир МЕ пуст как пробка. В Сталкере мир хоть как-то наполнен жизнью и атмосферой, неписи травящие анекдоты и гитарные наигрыши у костра, постоянные стычки и война за точки, всякие неожиданные находки, тайники и т.д. – хоть какое-то дыхание жизни. Да и уровень общения там повыше будет в целом. Поэтому как разговорный экшн и он сильнее. Если бы потрудились в bioware хотя бы на таком уровне проработать игру, то и впечатления от нее были бы намного ярче

    В принципе полностью согласен с вами, да тема тут не про F3, так что о нем не стоит. :)
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ассортимент - 3 шт.
    Унылая попытка симуляции "жизни". До сих пор помню, как перемочил всех бандюков, а ворота закрылись, потом почему-то открылись (после "зашел-вышел"), базу захватить нельзя - в чем смысл этих движений?
    Которые ВНЕЗАПНО появляются, если прочитать чей-нибудь ПДА. А до этого - пустое место.
    ХДЕ? "Принеси мне набор инструментов" что-ли? Коронная фраза сталкера - "короче, я скинул тебе инфу на ПДА, прочитай". Чуть более, чем почти полностью общаться приходится с ПДА.
     
    katarn и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Но ведь они решили сделать вторую часть с умеренными инновациями - значит, наверно, считают, что первая игра оказалась довольно успешной и сделали продолжение, прежде всего, для почитателей первой части.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Sharp_ey, ну, для этого необязательно должно быть интересно самим разработчикам. Главное, чтобы это приносило прибыль.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Но ведь никто к ним в офис не летал, как там у них настроение не узнавал.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Так о комиссии с проверкой речи вроде и не шло.
     
  9. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    А я и не говорил, что Сталкер верх разнообразия или эталон живого мира. С такой позиции можно сказать про любую игру – что она карикатурное убожество. И, простите, Сталкер это не стратегия, где цель захватывать земли и строить империи. И даже не какие-нибудь «Симсы», чтобы отбить себе домик в деревне, найти жену и нарожать с ней детишек. Смысл всех этих «телодвижений» мира в том, чтобы игрок пробегая мимо по своим делам не чувствовал себя словно в пустыне, жителем планеты которую населяют только монстры предназначенные на корм для вашего АК. Если не заниматься всякой чепухой, вроде высчитывания кол-ва анекдотов в лексиконе отдельно взятого непися, а просто играть в игру, спокойно двигаясь по сюжету, то иллюзию живого мира вокруг вас там не заметить сложно. В МЕ не было даже такого примитива и это при ее претенциозном замахе на РПГ. Серые бледные миры «ни о чем» и такой же геймплей, которые вытягивала только веселая и динамичная боевка – единственный удачный и проработанный элемент игры. Но даже там однообразие быстро убивало весь задор и короткое прохождение для игры – было великое благо. Вот об этом я и говорил, а не разбирал, что там было здорово в Сталкере. Судя по тому, что менять ничего существенно во второй части не собираются – нас ждет Assassin Creed 2, очередной выстрел в слепую. Рад бы ошибиться, как я говорил выше – ибо в отличие от всяких недоделок, МЕ проект качественный с большим потенциалом.
     
    Готрек нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Из последних обзоров можно узнать, что сделали ещё больший уклон в экшн, инвентаря теперь тоже нет, количество умений уменьшилось :) Ну, может оно, конечно, и к лучшему, но не знаю, может ещё и от диалогов откажемся к третьей части? :D
    [​IMG]
    http://themindchannel.blogspot.com/2010/01/pc-gamer-uk-reviews-mass-effect-2.html
     
    Lissandr и Timur нравится это.
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Дарк Шнайдер, не понял - откуда выбор редакции? Она уже вышла что-ли? О_о
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Timur, открою тайну, журналистам игру высылают заранее релиза в магазинах (вместе с мешком денег) :)
     
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я это... того... пойду рэзумэ в геймленд закину...
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Там Wren тебя окучивать будет, лучше не надо :D
    4d87aed2de49f94df5fbc6e254d3ca97.jpeg
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    главное, это он еще прилично оделся


    конечно, к лучшему! Все это (кроме диалогов), портило экшн, а теперь даже о РПГ говорить стыдно.

    Плюс в масс эффект постоянно случается ситуация: вы нашли крутейшую пушку, но у вас нет места в инвентаре, хотите переработать в уни-гель? Варианты ответа: да, хочу; нет, не хочу, но горит только "да хочу".
     
  16. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Шнайдер дезу кинул. По последним сводкам из лагеря потенциального противника, закидывается игра с требованием "шоб ниниже 80%!!!!!1111" и обещанием ***дюливания "никада больше дисков раньше релиза не давать, если обманете".
     
    Timur нравится это.
  17. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    А он что, кросс-дрессер открыто?
     
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ты бы эту мерзопакость под кат убрал, что ли.
     
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Он похож на ведущего Science of the Movies.
    [​IMG]
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Mass.Effect.2.XBOX360-GLoBAL подсуетились
    Mass_Effect_2-Razor1911 опа :)
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление