1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mass Effect 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 10 мар 2009.

  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Лично я считал, что это просто имплантаты и нанотехнологии.
    Но если он действительно был индокринирован, то сюжет как-то в бред скатывается сразу.
    Именно из-за этого и не люблю всякие фанфики, пусть даже и официальные. Потому что авторы тут же пытаються хоть как-то выделиться и начинают нести всякую чушь: ИМ под контролем жнецов, Керриган разводит себе самцов-зергов для развлечений, а спейс-марины заключают сделки с ксеносами. :unknw:
     
  2. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Про контроль не было сказано ни слова, есичо. Просто Сарен, пройдя ту же процедуру что и он, в итоге нашёл Соверена. ТИМ может просто пользоваться двусторонней связью с ними чтобы бороться с ними - а может и нет. МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧЕГО ОН ДОБИВАЕТСЯ, в этом вся суть персонажа.
     
  3. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Всё-таки, принимая во внимание сюжетные "отстоинства" DA2, в качестве мотивации персонажа с угрожающе большой долей вероятности может служить стандартное just because.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а, ну да, ни слова
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    katarn, слова "может быть" прошли мимо сада с песнями? Всё что мы знаем - это то что у него есть возможность слышать их команды и понимать надписи на их языке, чувствовать других таких же заражённых и ориентироваться по их месторасположению. Так как в нашей галактике других заражённых после смерти Сарена уже не осталось, логично предположить что он до непосредственно Прибытия может вздохнуть спокойно.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я и обрисовал ситуацию на случай "может быть", что ты нервничаешь?
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не. Сценарий с такими многоходовыми подставами и предположениями, что ИМ продался, это маловероятно. То, что Шепард в чем то там уникален и риперы очень хотят обогатится его генофондом понятно. То, что ИМ много раз посылал шепа "на смерть" тоже, но
    а) ИМ мог передать им тело сразу после прожекта лазарь, до того, как шеп пришел в чувство. Однако выкупил его тело первым и в итоге не дал никому.
    б) ИМ хотел получить базу коллекторов и если её начать взрывать он начинает нервничать и даже пытаться угрожать, а это значит что он именно хотел технологии жнецов. Изучить. Как и надо поступать с трофейными военными технологиями.

    Это говорит о том, что он сам по себе и никак не под контролем, иначе уже давно бы сдал тело хозяевам, а если не удалось бы, просто не дал бы ему бомбу для уничтожения базы, а подсунул какую нить пустышку. Он сам по себе, это имо не подлежит сомнению

    Это же очевидно. Он с самого начала спланировал - шеп единственный кому теоретически под силу проникнуть за омегу 4 - расходы на его воскрешение и экипировку окупятся стопицот раз, если все выгорит - единственный аргумент убедить шепа на 100% - война со жнецами - цель технология жнецов. Вот и все. Ему нужна была база. Целая и невредимая. С какими там мотивами хз - спасает ли он человечество как говорит или просто хочет себе ОБЧЖ это не важно.
    Банальный интриган желающий МОЩЕ ВЛАСТЕ И СИЛЕ!!!!1

    Базу я кстати ему сдал. Чо добру пропадать то? Либо они там все свихнутся и все равно базу потом уничтожат как потенциально опасную, либо Цербер преуспеет и тогда это будет хорошим шагом вперед в войне. Может и правда своего личного жнеца построят, полезно будет :)
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2011
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Змей, ТИМ не выкупал его тело, ему его впарила почти насильно Лиара. Решение, кому достанется тело, выкраденное ею же у Коллекционеров, принимала она.
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Noelemahc, ну как бы то ни было, после попадания к ИМ, Шепард не попал к жнецам, коллекционреам, и прочим чувакам с пафосными именами.
     
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Осилив первую часть (которая под конец стала сильно круче) играю сейчас во вторую часть. Наиграл часов 30 уже. Решил выполнять все квесты вообще с исследованием всех планет. Довольно интересно. На этот раз есть смысл собирать ресурсы, но чёрт возьми куда девать 400 тысяч палладиума к примеру...

    Что интересно в этой игре гигантский дисбаланс между кредитами и ресурсами. Денег очень мало, ресурсов очень много. Поганый апгрэйд винтовки купить - 80 тысяч (когда денег дай бог 100). А сделать его - 5000 какого-нибудь палладиума (когда его 400000). Сюжет пока хорош, играть интересно. Бесит правда система апгрэйдов. ЛУчше уж hammer 4,5,6,7... ей богу.. А тут смысл "выбора оружия" перед миссией полная тупость. Выбирать ни из чего не приходится в принципе
     
  11. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Offtop
    Кстати МЕ2 очень легкая игра, на боксе можно собрать все ачивки с 1 прохождения
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    hief86,разве? А как же макс. уровень? Вроде не выйдет с первого раза набрать
     
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Я бы не сказал. Если сложить всё что есть в МЕ2 то он значительно сложнее МЕ1. В разы просто. Боёвка на hard значительно сложнее. В первом я вообще не умер по-моему ни разу. А тут учитывая что нельзя никого напрямую лечить.. постоянно почти. Эксплорэйшен в разы нужнее и шире. Так что больше времени тратится на второстепенные вещи. Тоже усложнение игры.
    В первой части я вообще забил на деньги, продавая сотни и тысячи единиц инвентаря их было очень много я сначала даже не понял куда их тратить, тут же отсутствие денег и колоссальные цены заставляет бегать по каждой поганой миссии добывая кредиты. Более добыть денег ВООБЩЕ неоткуда. Продавать попросту нечего.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в первом ощущалось влияние характеристик на бой, во втором пиф-паф банальный и отсидка за укрытиями, второй как раз наоборот легче намного


    Шире?! Убогая мини-игра "потрать 10 часов на сбор ресурсов однообразными мышекликами"? Да, побочные миссии оригинальны. Но они не оправдывают рутины. А в первом хотя бы была иллюзия свободы выбора и перемещений по несюжетным планетам.


    конечно, ведь первая была РПГ, а вторая - шутер с элементами.
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    О, да! Помню как ощущался 1к щита, кулдаун которого был несколько секунд :) Уж чего чего а сложности в первой части и близко не ночевало
    З.Ы. А, да, а ещё я ачивку на ШВ получил ДО того, как выбрал основного персонажа биотика - и бегал у меня этот вечный и нерушимый тысячехитовый щит стреляя из солдатского оружия не хуже самого солдата
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в МЕ2 ничего не ощущается. Отгораживаешься от противника бетонным блоком и постреливаешь иногда, особой разницы в кого стрелять нет, а в первой части толстые монстры видны были издалека.
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    katarn, спорить я не буду, но статистику приведу. Игры проходились на максимальных сложностях. Смертей в МЕ1 - около десятка, пришедшихся в основном на Торианина, поскольку пресловутый щит ещё не вошел в полную силу, а там полно зомби
    Смертей в МЕ2 - бессчетное количество, которое удалось сократить до приемлемого только при втором прохождении, когда я уже хорошо знал навыки и их комбинации.

    Так же во второй части я так и не нашел настолько же имбовой комбинации классов и навыков, как в первой. Щит опять же рулит, но в разумных пределах и есть не менее крутые фишки для использования... в общем думаю ты понимаешь какая игра мне показалась сложнее )))

    З.Ы. И кстати, бетоном можно было отгораживаться и в первой части 0_о Чото даже сразу не дошло
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2011
  18. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    В том и беда что в первом характеристики влияли на от "есть всё же маленький шанс умереть" до "теперь вообще никак не умереть". то есть по сути есть у тебя 10 очков в винтовке или нет, всё равно ты врятли умрёшь. А во втором по сути это жизненно важно чтобы облегчить бой хоть как-то.
    Укрытия конечно полная беда. Особенно СРАНОЕ ПРИЛИПАНИЕ к стенам. Пока не нажмёшь пробел или не дадут по башке и не отлипнешь. Ещё шэпард порой отказывается стрелять вообще если ему "не видно"..


    Рутина и есть суть РПГ. Быстрее, сильнее, и тд...грайнд он и в африке грайнд. И когда не будет и его мы опустимся в зловонную массу кишкообразных квестов или сонмы шутеров back to bagdad.

    В первой вообще не было никакого малейшего смысла искать ресурсы или исследовать планеты. Вот именно что иллюзия. Тут это необходимо для получения апгрэйдов. Какой-никакой но смысл.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:04 ----------

    Вообще когда пройду второй сделаю выжимку плюсов и минусов. И так и там есть свои недостатки и достоинства.
     
    Змей нравится это.
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    неправда. есть десятки достойных РПГ без подобной рутины - Fallout, BG, Ведьмак, V:tMB, KotOR и т.п. Рутина - это как раз для рогаликов и унылых недоРПГ вроде МЕ2, в которой для объема надо было что-то добавить, но на что-то умное мозгов не хватило. Насколько я знаю, в каком-то недавнем интервью разработчики признали тот факт, что это бесконечное сканирование - никому не нужный бред. Или есть такие, кому этот процесс понравился? О_о


    Квесты, опыт, история мира МЕ - все это было на необязательных планетах.
     
  20. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Да-да, знакомые сказки.
    http://www.youtube.com/watch?v=LEYyAG8p8Bw
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление