1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mass Effect 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 10 мар 2009.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну Лиара понятно не входит, я думал, что может новый персонаж есть. То есть женских партнеров для романа в этом случае не будет?
    Ну да, та еще задачка, либо лишиться геймплейной фичи (романа), либо еще целую игру любоваться на Шепарда =))) В ME мне не нравится особенность – показывать физиономию главного персонажа при разговоре, за всю игру надоедает на него смотреть.

    Насчет финала не читал, но если это спойлеры, то может все таки прятать под тег?
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    на станции "омега"? Нет там никого.


    molary, эта информация не раскрывает сюжет.
     
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Как нет? О_о Я ж его там нанимал. А тебе задание в журнал пришло? Емейл про Заида прочитал? Не может быть, чтоб его не было!
     
  4. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    А кто-нибудь видел обещанный танчик?
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не помню
    но контент установлен. Контент на нормандию и броню так же установлен - все есть в игре. Про Заида ничего нет вроде, хотя он так же установлен.
     
  6. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Ну и как вам финальный босс? Не слишком ли он...эм...банален?
     
  7. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Кстати, как там дела обстоят с русской локализацией? Думаю вот что лучше взять...
     
  8. Plaguetalon

    Plaguetalon

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    629
    Перевод текста - истинно надмозговый ("Вдова" у них, например, стреляет антиматерией), перевода озвучки нет и не будет.
    Don't bother.
     
  9. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Offtop
    Ну что, составляем вишлист для следующей части? Я хочу, чтоб была куча разной брони и оружия, чтобы можно было его покупать и продавать. Чтобы меня насильно не выпихивали на миссии после диалогов, чтобы корабль стоял в порту, пока я хожу по планете и не взлетал сразу, как только я поднимусь на борт (вообще, я капитан или кто?). Хочу, чтобы карта была проще и удобнее, чтобы можно было маркеры делать, а миникарта чтобы была в углу всё время. Хочу, чтобы взлом терминалов приносил не только деньги или возможность улучшения оружия\брони, но и давал какую-то информацию о мире или даже доп.миссии. Хочу, чтобы горячие клавиши для вызова журнала, кодекса и окна персонажа были, а то неудобно каждый раз через меню лазать. Хочу, чтобы умения дольше восстанавливались, а то слишком просто их используя играть. Хочу, чтобы умений всяких было больше.


    А вообще, мне вторая часть понравилась. Только боюсь, что третья будет вообще рельсовым шутером, учитывая насколько рпгэшный элемент урезали во второй.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вероятно это был самый легкий финальный босс за всю историю ролевых игр от Bioware.


    терпимый перевод, но раз в три часа обязательно удивит каким-нибудь словесным вывертом.

    МЕ2 - тоже весьма ролевая игра, просто немного иначе. В конечном счете, большинство локаций в РПГ всегда были по сути прямыми кишками - Bioware надоело отрицать сей очевидный факт и она перестала пичкать нас псевдо запутанными локациями, которые вовсе и не запутанные, зато бегать по ним туда-сюда надо было весьма долго.

    И вообще, я на первое прохождение потратил 30 часов (после финального босса продолжаю изучать галактику, но к игровому времени это пока не плюсую), а это часа на четыре больше, нежели я потратил на два прохождения ME1.
     
  11. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    А я наоборот - пролетел вторую намного быстрее, только под конец притормозил, ибо играл "с нуля", ибо сейвы первой погибли вместе с винтом. Сейчас первую пройду сначала, потом вторую сразу))

    Короче, мне, помимо истории, понравились бои (которые стали сложнее и масштабнее, что ли), персональная каюта со всякими глупостями вроде хомяка, рыб и т.д., и новые системы взлома (хотя, нафига надо было старую убирать - непонятно) и сканирования планет. Остальное "отупело" как-то слегка, но видимо "пожелания масс" (какая ирония) выполнены. Я вот только не пойму, зачем надо было интерфейс делать ещё менее удобным? Зачем карту усложнять? Хотя особых проблем с поиском и так не случается, но миникарту-то можно было оставить на месте? Это тоже пожелания фанатов, интересно?
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    мне все мини-игры понравились, но решительно непонятно с чего вдруг винтовки МЕ1 патроны не требовали, но перегревались, а в МЕ2 те же самые образцы надо перезаряжать, но они зато не греются О_о Не люблю такие нестыковки, когда в одной игре серии было так, в другой - эдак.

    С картой что-то непонятное. Постоянно хотелось нажать "м", но по факту на ней смотреть-то нечего.
     
  13. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Версия с английскими текстами качается с помощью EA Downloader'а?
     
  14. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    С оружием действительно глупо, довольно, но вообще, то что убрали бесконечные патроны - это плюс, обострились стычки. Хотя учитывая, что "суперспособности" восстанавливаются практически мгновенно... вот это мне больше всего не понравилось. особые способности перестали быть особыми.
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не особо обострились, потому что лично у меня ни разу такого не было, чтобы кончились патроны. Правда, пришлось использовать пистолет, на который в первой части я забил сразу :)
     
  16. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Не, ну совсем-то понятно, что не кончались, но в принципе, иногда приходится поразмыслить какой ствол лучше использовать. Правда, выбор в основном зависит от расстояния на котором гады нарисовались. Вот ближний бой совершенно идиотским сделали. нафига отдельная кнопка? загадко.

    Offtop
    Начал сейчас играть в первую часть, после второй выглядит как продолжение)) все сложнее, навыков больше, всех самому одевать надо, оружие подбирать, апгреды всякие)) В итоге - первая рулит раза в полтора рулёвее чем вторая. Даже с учётом "Мако"))
     
    katarn нравится это.
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А зря.

    Вот что расстраивает в массифегде, так это отсутствие различия между видами оружия. Тоись я своим инженером в 1-ой части выносил народ как солдат с винтовкой. Никакой разницы.
     
  18. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    В начале игры говорится кем-то или написано где-то (Кодекс, возможно), не помню, что, учитывая частый перегрев оружия, были изобретены термические патроны. Которые идут на ОХЛАЖДЕНИЕ оружия после произведенного выстрела. То есть патрон - это своеобразный картридж, нейтрализующий тепло, образующееся в связи с выстрелом. Один выстрел - один картридж.
    Я сам понял, что это за патроны и зачем они нужны только со второго начала игры.
    На мой взгляд, все логично и практично. :good:
     
  19. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Что-то АГ не любит Mass Effect, вторая часть получила на 5% меньше)
     
  20. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я сразу прочитал про heatsink'и. Нифига не логично, ибо они должны остывать тогда вне боя (реген патронов в обойме). Да и откуда такие точные цифры, что вот автомат нагреет за ровно 24 выстрела?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление