1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Mass Effect 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 6 мар 2010.

  1. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    katarn, это новая бизнес-модель, раз покупают, значит работает.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Едва ли
    Front Mission Evolved саму-то никто не покупает, а DLC к ней выходят, так что...
     
  3. Basil A. Ruster

    Basil A. Ruster

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    48
    Одно дело, когда "ДЛЦ" - это "присобаченная" с верху "шишечка", как это было реализовано у "бесезды" в их всеми любимой "Вобле". Другое дело когда в "МЭ2", Шепарда заставляют бегать голого с безальтернативным оружием, с неполным набором команды и миссий, только для того чтобы "срубить" потом "бабло". Кроме того, мне в "ДЛЦ" от "Биотварей" не нравиться то, что они даже не утруждают себя распихать весь "Лут" по локациям. А выдают его навалом, не требуя хоть какого то труда от игрока.
    ЗЫ
    Прошу прощения у автора статьи за не обдуманные предложение по поводу обновления статьи. Действительно, нечего всякую буржуйскую гадость здесь описывать...
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ME1 и ME2 вполне законченные игры и без DLC. В первой оно было одно и уровень его оставлял желать много лучшего. Во второй Шепард вовсе не бегает голым и без напарников. Или кто-то считает напарником 3D-модель с минимумом реплик, с которой даже поболтать на стандартные темы нельзя?
     
  5. Basil A. Ruster

    Basil A. Ruster

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    48
    Скажем так. Если игрок не использует членов команды, как "пул абилок" то Касуми очень полезный член отряда, вносящий смятение в ряды врагов внезапными "бэкстабами".
    Саида можно считать в целом оналогом Гаруса, но со значительно(почти на 25%) большим уроном, с достаточно неплохим ультом(это не бронебойные пули гаруса). И до появления Лигиона, это достаточно ценный напарник.
    По поваду вооружения: играть штурмовиком на "Безумие", без ДЛЦшного ПП "Цыкада" невозможно. Конечно, всякие "мотыги", "Клыки", "ШВ Колекторов" они спорны в вопросе эффективности, по сравнению с стандартным арсеналом. Но, скажем так, "Виндекатора" тоже есть недостатки, а "Карнифекс" тот вообще бесполезен.
    ЗЫ
    Совсем забыл выразить благодарность автору статьи за обзор. Он не ругательный, и не хвалебный. Он выполнен как говорится, по существу. В общем мне понравился.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2010
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    0_o
    Вы утрируете. "Встроенного" оружия хватает на всю игру. Я во время прохождения длц-шными фиговинками даже не пользовался, потому что ненужные.

    Вы сами себе противоречите. Они могут полезны именно тогда, когда игрок рассматривает членов команды, как набор доп. умений в бою.
    Для ролевой составляющей эти персонажи никакой ценности не несут. Я лучше буду ходить с Гарусом, несмотря на его умения, зато помня о наших с ним приключениях в первой части.
     
  7. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Ну и хорошо, что они игру больше с упором на action сделали, надо всё-таки что-то новое придумывать. Мне честно говоря по опыту игры в Deus ex 1 и 2 показалось, что ничего плохого в сильном упрощении ролевой части не будет, если будет соблюдён баланс, а сюжет при этом останется на высоте (что в случае с Deus ex 2 не вышло). У меня сложилось впечатление, что в ME2 являет собой именно удачный пример упрощения ролевых элементо Кстати, а боевая система по прежнему чистое реальное время с паузой или как это выглядит?
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    шутер обычный

    не вижу никаких преимуществ в том, что рпг стала чуть менее рпг
     
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Наконец-то прошёл игру. Со всеми DLC и побочными квестами прохождение заняло у меня 43 часа. Облазил всё в галактике и лишь забыл купить одну схему в Иллиуме.

    Игрушка понравилась, хотел бы отметить слаженную работу ИИ врагов, благодаря которому перестрелки никогда не надоедают. Графика и ролики потрясающие (2-3 часа прохождения, возможно, потрачены на глазения уровней).

    Миссии, на мой взгляд, стали намного интереснее в плане сюжета. Т. е. фактически все те же блуждания по лабораториям и упавшим кораблям, но они стали иметь определённую интригу, интерес ("так чем же всё это кончится?"). Некоторые вообще достойны написания целого романа или снятия фильма (утрирую, но всё же). Большое впечатление оставили миссии Джейкоба и Миранды и DLC "Властелин" ("Квадратный корень 906 равен...", "30.1...").
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
    Master of the force, hief86 и redwings нравится это.
  10. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Претензии к статье у меня следующие:
    Нет в игре понятий "хороший" или "плохой". Есть парагон (низкопримативный стиль поведения, "Шепард-интеллектуал") и ренегат (высокопримативный Шепард, "гопник").
    Да уж куда живее. Игры, в которых настолько тщательно проработан мир и персонажи - можно пересчитать по пальцам. За каждым членом команды стоит какая-то история. По мере того, как Шепард лучше узнаёт прошлое своих героев, становится страшно - с кем он связался? Мордин, весёлый доктор (и в то же время военный преступник, убийца миллионов). Больная на всю голову Джек, по которой плачет психушка строгого режима. Кровожадный Гаррус, который (благими намерениями) превратился в профессионального убийцу. Относительно нормален лишь Джейкоб, да и то... миссия на получение его лояльности оставляет весьма горький осадок. Игра вызывает самые настоящие эмоции, а это и есть признак живого мира.
    На самом деле - от импорта зависит очень многое. Даже более того - последствия от некоторых (на первый взгляд) второстепенных квестов из первой части влияют на события третьей. От некоторых (не совсем явных) решений, сделанных во второй части, будет зависеть судьба Шепарда в финале третьей.

    И еще одно замечание. Современную игру вроде ME2 нельзя оценивать до тех пор, пока к ней не вышли все DLC. Можно легко испортить себе впечатление от хорошего продукта.
     
    BoBeR_Roman нравится это.
  11. egnigem

    egnigem

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    131
    Как же метко вам удалось описать все проблемы современного игростроя...
     
    kassiopeya и pause_break нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление