1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mass Effect 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 13 дек 2010.

  1. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    О, тогда все понятно. А сколько стоит содержание серверов ЕА в Европе и Америке (с учетом того, что они у них есть, даже если в собственности, обслуживать могут другие компании)? Ну и еще раз напомню, что цена пока еще на физические носители и цифру не может пока быть разной (ну да есть стим со скидками, но это скидки, также и на всяких гаме.ко.ук есть скидки)


    А разговора о том, что отказ например от мануала даст снижение конечной стоимости и не было. Они свои затраты уменьшили, зачем им уменьшать цену для покупателей?
     
  2. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Еще разок поинтересуюсь: а чего, только у бедненьких ЕА серверы в Европе? Не будь таким толстым.


    Почему? Цифра вообще допускает интересные схемы оплаты, вроде pay what you want. И работает.


    Об чем и речь. Так они с ME3 вообще продешевили.
     
  3. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Дак я задавал вопрос до этого: как у них цена то складывается? МЕ3 это флагман у ЕА, они на нем хотят кучу денег заработать, поэтому они определили цену на диск такую, а цифра зависит от физ.носителя. Затраты на МЕ3 явно обоснованы и смысл их оспаривать и говорить что ЕА жопят?

    Да хоть какой способ оплаты, понятно что стоит дешевле чем на диске в рознице, но затраты есть свои, привязка с физ.носителю, тоже есть. Значит цена такая, какую они поставили.
     
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А как она вообще складывается? IP замечательна тем, что цену на нее "на глазок" не определишь.


    Цифра от физ. носителя не зависит. По секрету: пока никто толком не понимает, как вообще в цифре продавать, и какую рисовать цену. Ивата, например, в открытую признает, что у Нинтендо баттхерт от "игр за один доллар".


    А мы не затраты оцениваем, а прайсинг. А с прайсингом они жопят.


    Одно из другого вот вообще не вытекает. Цену-то они поставили, а вот та ли это цена - вот это мы и обсуждаем. Как по мне, так Ричителла жопит, причем внаглую. 60 баксов за ААА-тайтл в цифре на старте - ок, вроде бы у всех так. Но при этом остальные издатели позволяют себе в европейском регионе цену максимум в 60 евро, а тут европейцы должны за тот же продукт платить в полтора раза больше. Почему? Почему Котик себе такого не позволяет?
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    лолчто?
    Может им деньги просто так отдавать, за сам факт анонса очередного МЕ и ДА?..

    а ничего, что в цифре специальное, эксклюзивное цифровое издание? О_о
    Насколько я понимаю, аналога на твердом носителе не будет.
     
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    У меня от всех этих "коллекционных" цифровых изданий только несварение.
     
    hief86 и redwings нравится это.
  7. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    можно подумать ты для них ценый меценат.
    Во что ты доказать хочешь, что ЕА нагло грабят людей, продавая втридорого МЕ3 да еще и в цифре? У тебя логика страная, я бы понял твое возмущение, если бы пираты продавали сворованый товар по такой же цене как лицензия.. Вообщем с жадных капиталистов 1С переключились на жадных капиталистов ЕА, ура мировой революции.
     
  8. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    892
    Кому как... мне лично, греют мое фанатское сердце коллекционные издания некоторых игр и МЕ в их числе. Весь сыр бор по-мойму из-за возможности их приобретения. Кстати я как-то читал что кто-то (Гейб Ньюэлл по-мойму) обсуждал возможность фанатам частично оплачивать будущий проект что-бы давать ему (долгосрочному, дорогому, невыгодному) путевку в жизнь, а в замен получать профит в виде дополнительного контента и скидок. Просто это скоро сможет стать единственным выходом, в борьбе с бездушными играми от мега-корпораций издающих игы по совсем другим принципам и по строгому графику. И если бы так поступили разработчики МЕ3, то я бы оплатил.
     
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Что у них региональная (да и вообще издательская) политика долбанутая.


    Чего тебе в логике не нравится? Нормальная логика. Ценовая политика ЕА идет вразрез с общепринятой. Ты можешь объяснить такую разницу в региональных расценках для Европы? Даже Activision не настолько наглые. У тебя пока единственный аргумент "хозяин - барин". 70 евро, сто евро - нормально всё. Ты-то, поди, на удешевленное рассейскае издание рассчитываешь?


    Строгий график это как раз хорошо, а вот финансирование игр "не ходовых" жанров - проблема. Я б за перевод Uncharted Waters 3/4 или порт Brutal Legend заплатил с удовольствием.


    Эмм.. Bioware как раз бездушная мега-корпорация, и у них с финансированием проблем нет.
     
    katarn нравится это.
  10. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Что за чушь? Ты вообще понимаешь как цена образуется? Причем здесь другие издатели?!
    Удешевленное будет только для ПК. И мне можешь не говорить, у меня есть все издания МЕ1-2 на ПК (те что выпускались в России), на ящик (зарубежные и российские - есть даже японское МЕ1 на ящик). Я сам зарабатываю деньги и если мне нравится игра, то куплю ее и за 100 евро.
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ну расскажи, как образуется цена на IP. Я вся горю.
     
  12. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Aganov, что за клоунада? Проведи аналогию с фильмами. Там тоже IP продают?
    Давай я тебе еще раз напишу: студия работает над МЕ3, у них есть куча затрат, есть куча затрат у ЕА как издателя, т.е. что у Bioware, что у ЕА есть свои обязательства. Люди с экономическим образованием в ЕА говорят: расходы такие, если мы будет продавать продукт за 40$ то заработает столько то, если за 60$ - то столько (причем продажи то будут одни и теже). Руководство принимает решение - продавать по 60. Кроме того есть более дешевый способ продать товар-цифра (не так конечно дешево как некоторые думаю, все таки и там есть свои затраты, скажем оплата серверов, трафика) но главное продавать ниже 60 они не будут, а причины это не жадность (хотя у капитализма - жадность главное топливо), а уменьшение своих затрат. Все таки ЕА деньги не из воздуха берет и станка печатать деньги у них тоже нет. Различные кредиторы очень сильно влияют на принятие решений. Цена в Европе выше (но только на пересчет $ - как мировой валюты). Затраты больше - цена выше. Методы учет в Европе и США разные, при одних и тех же показателях, например при GAAP может выйти прибыль, а вот МСФО - убыток. Вот и может получится так что скажем в Европе ЕА продает по такой цене, а вот затраты на это у нее больше чем в США.
    Что в этой схеме тебе не понятно?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.095
    Мне пока одно понятно, что я ME3 обязательно скачаю с торрентов :spiteful:
     
    Sharp_ey и Dark Sol нравится это.
  14. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ты нипавериш.


    От тут у тебя и затык. Ты этот момент воспринимаешь как само собой разумеющееся - а это совсем не так. Прогнозирование и прайсинг - очень сложная задача, особенно при продажах через цифру. Продажи при цене в 60 долларов и при цене в 40 долларов будут различными. Играет свою роль и рынок: ААА-тайтл сегодня продается по 60 баксов, это стандартная цена, которая устраивает и продавцов и потребителей, хотя 60 баксов в цифре это скорее сегодняшняя условность, так как расходы у продавца ниже, чем при выпуске ритейла, и вполне можно было бы сыграть на снижении ценника и росте продаж, но тогда это ударит по розничным магазинам. Это все хитрая механика, и я в нее не лезу. Но если ты посмотришь на рынок, и в том числе рынок продаж видеоигр через цифру, то увидишь, что сегодня при всей разнице налогообложения и прочей лабуды нормально, когда игра стоит в EU 60 Евро. Разница в цене есть, но чтобы один и тот же товар стоил в США в полтора раза дешевле чем в Европе - такого пока еще никто себе не позволяет.


    Не уменьшение затрат, а рост прибыли. Вроде экономическими понятиями оперируешь, а такие детские ошибки допускаешь.


    Ты опять игнорируешь вопрос - а почему это горе только у ЕА?


    Чего ты за Ричителлу вступаешься? ЕА сейчас занято снижением затрат на издание, втюхивает покупателям коробочки в ритейле по старой цене но без наполнения, со Стимом войну устроили, короче живут полной жизнью. И почему-то решают, что один и тот же товар в цифре должен стоить в Европе существенно дороже. Это все нифига не ок.
     
    katarn нравится это.
  15. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    892
    Хорошо, когда дату релиза назначает сам разработчик, а не издатель.

    Я имел ввиду что-то вроде Activision-Blizzard, хотя Биотики и принадлежат ЕА но они всегда получали свободу в разработке своих продуктов, последний перенос явное тому подтверждение.
     
  16. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    я и говорю, проведи аналогию, напиши как так происходит и на чем можно заработать некоторым фильмам а на чем нельзя (с играми почти также).

    это было бы верно, если цифра продавалась на уровне розницы, а сколько на самом деле продается мы не знаем, статистику не предоставляют!

    потому что у ЕА своя финансовая политика Активизион - своя. Или ты думаешь, что у всех все одинаково?!Мда..


    Какая война со Стим? Они хотят продвинуть свой сервис, это война? Если в мире будет два стима, то мы от этого только в плюсе. Еще раз объясни мне что значит для тебя "существенно дороже" - ты знаешь почему у ЕА такая цена? Может ты работаешь там и точно знаешь, что они тупо нас обкрадывают с ЦИФРОВЫМИ версиями (ой а продажи цифры мы же не знаем, но они явно больше чем в коробках ...)

    это только предположение, что снижение цены увеличит продажи. Возможно у нового тайтла да, но сомневаюсь что у этой игры. Также и с колофдюти. И ты опять не понимаешь что Евросоюз и США это не одно и тоже и если в США стоимость чего то ниже (да хотябы электроэнергия) то в ЕС она выше.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    См. Dragon Age 2.
     
  18. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    892
    По этому поводу абсолютно согласен ((
     
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Такой прикол с ценами был (может и щас есть) в ммо Рифт. Игра стоит для асашая 39.99 баксов, для европы 39.99 евро. Наши землячки определяются как европа, что не мешает им менять в профиле страну на асашай и покупать за 40 баксов.
     
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Заработать можно на бренде, на именах, на качестве, наконец. Прокатчик дороже купит сиквел популярного франчайза, чем испано-корейский мультфильм. Вот только это очень рисковая деятельность, так как результаты не всегда прогнозируемы.


    И чего? Ты вообще можешь объяснить, как цифра на ценнике уменьшает затраты?


    Спасибо кэп. О чем и речь, что у ЕА ценовая политика - жопошная.


    Да кагбе не особо-то в плюсе. Онлайн-лабаз - ок, а вот стима мне и одного хватает.


    60 долларов асашай против 70 евров. Существенно, не? Если по сегодняшнему курсу в рублях, то 1700 против 2700. Ок?
    Второй вопрос - почему меня должно е**ть ценообразование в ЕА? Я тупо смотрю среднюю цену на рынке. Асашай - 60 баксов, Евросоюз - 60 евро. Неспортивно, но ладно, все привыкли. И у ЕА так было до недавнего времени, кстати. А вот когда я вижу, что для Евросоюза цена на пару порядков выше, у меня возникают вопросы по поводу региональной политики компании и ментального здоровья ее руководства. Причем при продаже в цифре, где издержки издателя вообще сведены до минимума.


    Для особо упертых - цена всю жизнь компенсировалась разницей курсов. То есть в ЕС люди по факту платят за игры больше. Но до недавних пор разница была относительно умеренной.

    Кстати, для фанатов ЕА: они закрывают онлайн-сервисы ряда игр. Сокращение издержек такое сокращение.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление