1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mass Effect 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 13 дек 2010.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Масс Эффект внезапно превратился в рогалик? :shok:
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    интересная у тебя жанровая классификация.
     
  3. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Это такой сарказм не от хорошей жизни. Первый ME мне очень понравился. При всех его недостатках.

    Мой пост был написан ещё до объявления EA о том, что новеллу перепишут. И да, тоже сарказм. До сих пор не пойму не то что как - зачем было делать очередной шутер из ME, с учётом уже имеющихся у них IP.
     
  4. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    katarn, Я про длц, после событий которого "шепарда везут судить на землю".
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Arrival происходит вроде бы после событий МЕ2, так что сойдет твое сохранение.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Мне на другом форуме доказывали, что сюжет Масс Эффектов гораздо качественнее того же Deus Ex1. Я "эффекты" пока не играл, спрашиваю у вас
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Тут обязательно может вылезти сейчас кто-нибудь и начать рассказывать, что МЕ примитив, надергано изо всех мест (а вот читал/смотрел ты это - другой вопрос) и т.п. Только МЕ в плане сюжета силен постановкой диалогов, режиссурой, чем раньше CRPG особо не отличались, этим он и хорош в общем-то.
     
    napancux нравится это.
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Кишмиш, как-то трудно сравнивать, на самом-то деле.
    ДеусЭкс больше понравится любителям кибер-панка, антиутопий, заговоров и шпионских интриг.
    А МЕ это уже научная фантастика, причем довольно интересная. Ну а учитывая, что РПГ на такую тематику не очень-то много (я если честно вообще что-то ничего не могу вспомнить), то поиграть стоит.
     
    miri и Кишмиш нравится это.
  9. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Я бы сказал скорее космоопера.
     
    Кишмиш нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn
    Так в том и фишка. По-крайней мере, первой части.

    Кишмиш > ME - Star Trek, Deus Ex всякий киберпанк. Но в ME постановка лучше и вообще, больше кино напоминает. Но без ослабления игровой части.

    napancux > Есть ETROM: The Astral Essence. Крутой бэкграунд, идиотская реализация.
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Патамушта луки бластерами называются? Саем там и не пахнет. Фэнтези с эльфами, гномами, зомби и ДРЕВНИМ ЗЛОМ. Зато очень красиво и хорошо поставленное.
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Кто бы это мог быть :beee:

    А разве за сюжет отвечает не сценарий?
     
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Есть такое понятие как нарратив - то есть собственно процесс и приемы донесения сюжета до зрителя/игрока. Сценарий может быть одинаковым, но в одном случае мы видим группу фигурок в изометрии и текстовые "баллоны", а в другом - слышим надрывные голоса и видим измученных солдат на фоне рушащегося города.
     
    silent_fog, Кишмиш и Phoenix849 нравится это.
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    любую фантастику можно обозвать очередной потасовкой космических орков и эльфов, суть от этого все равно не меняется.
     
    napancux, Кишмиш и INHELLER нравится это.
  15. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Вот только в тру-сай-фае обычно фигурируют лаборатории, операции, научные исследования. А тут отряд космических спецназовцев высаживается на планету где местных жителей злые роботы сажают на колья, от чего местные жители превращаются в зомби, и злые злыдни хотят захватить Древний Артефакт Древних, от которого у ГГ случается ПРОРОЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ, и вот-вот проснется Древнее Зло, которое все уже успешно похоронили. И еще там есть волшебники, которые кидаются молниями и перемещают предметы по воздуху - но это типа ПСИ-СПОСОБНОСТИ. Вот прям Брэдбери с Азимовым, ага.
     
    Кишмиш, Sneaksie, compart и ещё 1-му нравится это.
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Вахафаги негодуэ!
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    самые что ни на есть орки, гоблины и эльфы в космосе
    [​IMG]


    в Масс Эффектах есть и лаборатории, и научные исследования - надо было... хмхм... не очень внимательно играть чтоб их не заметить. А то, что МЕ на экшн ориентирован - и что ж с того? А что, герой должен 57% игрового времени проводить в корабельной лаборатории и играть в увлекательную мини-игру "совмести три пробирки разного цвета чтоб получился красненький"?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    napancux и INHELLER нравится это.
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я всё еще не понимаю какое отношение зрелищность имеет к сюжету.
     
  19. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Чего вы опять к сюжету придираетесь? Сколько можно сюжет игр воспринимать литературными стандартами? В Fallout был сюжет на полторы строчки текста: у нас сломался чип, пойди да принеси, а там попутно замочи главаря местных мутантов.
    Но ведь в игре главное не сам сюжет, а то как он подается игроку, в какие ситуации он попадает в процессе. В игре процесс вообще куда больше значит, чем художественная сторона сюжета. А уж это в Mass Effect сделано на весьма достойном уровне.
     
    katarn нравится это.
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Просто когда обсуждается сюжет, то и говорить нужно про сюжет, а не зрелищность, пафосность или графику. В Fallout сюжет тоже звёзд с неба не хватал.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление