1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mass Effect 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 13 дек 2010.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Если рассматривать сюжеты игр в виде тоненькой брошюры без картинок, то вне конкуренции будет только сериал Ведьмак, который сплагиачен со сверх вменяемых книг Сапковского, все остальное будет вторично, примитивно, скоротечно и т.п.
     
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Мы на эту тему уже проспорили всё что только можно, я просто скажу, что если в МЕ или в фоле сюжет в виде тоненькой брошюры: найди чип/собери компаньонов и замочи главгада, то так не везде. Однако как я понимаю, те игры где сюжет гораздо более объёмен и многогранен - немедленно обвиняются в том, что это калька с жрпг. Плюс конечно немедленные снисходительные ремарки о "псевдо-глубине", "псевдо-проработке характера" и прочем. Вообще непонятно зачем что-то прорабатывать, когда лучше оставить всё максимально упрощённым, всё равно ведь будет "псевдо" в глазах некоторых игроков. Вот мы и имеем сейчас МЕ, ДАО и прочие ТЕС.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2012
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Более объемен и многогранен чем что? Чем Ведьмак? BG2 к ним не относится. И jRPG тоже. Я вчера тебе говорил, сегодня повторю, прилюдно: я не говорю, что в ME выдающийся сюжет. Но полно тебе уже втирать эту ерунду - сюжет BG2 все так же умещается в абзац текста, если постараться. Нравится это кому-то или нет, достаточно посмотреть Credits на мобигеймс по Mass Effect и Baldur's Gate 2, и сразу видно, что очень много народу делало и то, и другое.
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Baldur's Gate 2: Shadows of Amn и Planescape: Torment как раз пример. То, что с твоей точки зрения сюжет BG2 примитив я помню и категорически не понимаю данную точку зрения :) Особенно в сравнении с МЕ.
    Насчет аннотаций - даже не смешно. Сюжет Шекспира, Кафки и прочих тоже так можно "уместить".
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Planescape, вот, пожалуй, можно в один ряд с Ведьмаками ставить (точнее, наоборот), но ставить в один ряд сюжеты BG2 и Planescape...

    Про ME и я тебе говорил, и Aganov страницей ранее написал, уж даже не знаю чего еще тут надо разжевывать.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, вот я ставлю и не стесняюсь этого :)

    Да я понял, зрелищность, мощные взрывы и прочее... причём здесь сюжет? А озвучка в БГ2 и Планах гораздо более шикарная, чем в МЕ, хоть её и меньше.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Про Балдурс Гейт мне человек говорил, что плоские персонажи, да и вообще очень архетипично все. Про то что Масс Эффект стоит попробовать (хотя бы для того чтобы знать что да как) я теперь понял, спасибо.

    Я создам тему про "сценарии в стары и современных играх?.." чуть по-позже, поспорить можно будет там.
     
  8. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Кстати, еще важный момент - мироописание. Порой вляет на отношение к игре куда больше, чем сюжет.
    В вышеупомянутом Ведьмаке с этим порядок, ибо он сделан по литературной серии. В ME с этим тоже такой порядок, который встретишь в редкой игре, достаточно почитать кодекс. Там есть все, куча деталей пронаселение и исторические события, про техноогии и вооружение, про политику и шпионаж и все прочее. Далеко не каждая игра может похвастать такой (самостоятельной, не построенной на готовом) вселенной.
     
    miri, napancux, katarn и ещё 1-му нравится это.
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ты немного путаешь. На пальцах:
    Допустим, есть некая история, которую я хочу тебе рассказать. Я не могу взять свои мысли и ощущения и вложить их тебе в голову, поэтому мне придется прибегнуть к неким способам, опосредующим передачу идеи. То есть я буду тебе декламировать текст, либо напишу историю на бумаге, нарисую комикс, сниму фильм или еще чего учудю. Соответственно, ты либо будешь слушать мой осипший гундосый голос, либо будешь разбирать мои каракули, либо изучать художественные каляки-маляки, либо с ужасом вжиматься в кресло, смотря фильм. И, соответственно, в зависимости от способа ты будешь воспринимать одну и ту же историю по разному, то есть между моей идеей и твоей головой лежит некое пространство, которое мне надо преодолеть с помощью тех или иных выразительных средств. Сюжет как художественно выстроенная последовательность событий может быть совершенно банальным и избитым, но если я расскажу эту историю хорошо поставленным вкрадчивым и сексуальным голосом, напишу каллиграфическим почерком на роскошных листах бумаги, нарисую фантастической красоты комикс или сниму фильм за триста миллионов долларов - то она может тебя затронуть. То есть значение имеет не только ЧТО рассказывают, но и КАК. И в случае с МЕ именно это КАК решает.
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Aganov, я понимаю :) Пойми и ты - в случае МЕ решает зрелищность, постановка, прочие красоты - с помощью всего этот тоскливый сюжет о сборе союзников для борьбы с очередным Злом - уже не вызывает такого отвращения, можно получать удовольствие определённое. Которое сродни удовольствию от не слишком тупого блокбастера типа Аватара.
    Но если вспомнить "группу фигурок в изометрии и текстовые "баллоны"" то там решает именно "ЧТО рассказывают". И это ЧТО настолько сильнее, глубже, интереснее и мощнее, что уже неважно, что демонстрация устарела.
    Тем более, что лично у меня от сюжетных кат-сцен в Baldur's Gate 2: Shadows of Amn и Planescape: Torment волосы дыбом становились, тогда как МЕ максимум вызывал лёгкий интерес, способный ненадолго прогнать снисходительную улыбку.
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ну, собсна, поэтому я МЕ забросил на первой планете после Цитадели, а от БГ и ПТ до сих пор мурашки по коже. Но это же вкусовщинка, да? Плюс, альтернативных космоопер (хотя бы по форме) вроде как и нету, так что либо МЕ, либо "Вавилон 5" пересматривать.
     
    molary нравится это.
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Котор :)
    Я не спорю и вполне готов мириться с любым мнением, даже с тем, что Диабло лучшая РПГ. Я бы не обратил внимание если какой-нибудь незнакомый юзер заявил, что сюжет в бг2 банален и хуже, чем в МЕ. Всякое бывает...
     
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Немного оффтоп, но все же,
    А в рассказе "Призрак-5" Шекли целая колония умирает от оживших детских кошмаров.

    В "Пламя над бездной" Винджа главный герой тоже получает древние знания в свою голову (которые являются также и единственным способом остановить "зло") и вынужден убегать от врага, который собирается уничтожить Вселенную. Там даже луки есть! Ужас, фэнтези!

    В серии "Ровена" Маккефри телепаты перебрасывают целые корабли от планеты к планете. И ничего, не становятся от этого магами.

    Так что все эти претензии к "фентезийности" МЕ чистой воды вкусовщина.
     
    katarn нравится это.
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Фактега же!
     
    molary нравится это.
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Вы о чём ваще?
    Mass Effect реально клёвая, красивая игра. Которую просто клёво смотреть как кино, изредка приседая за ящики. Планшкафы, Бг и деус экс это из другой оперы. Хотя деус экс ближе всех.
     
    silent_fog нравится это.
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    И давайте уже процитируем Кларка про sufficiently advanced technology
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    С подобной формулировкой я согласен :)
     
    silent_fog нравится это.
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    А еще Масс Эффект - идеальная вещь для РПГ-нуба вроде меня
     
  19. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Идеальная вещь для рпг-нуба это Diablo. Причём строго первая часть.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Dark Sol, you mad, там же валят нещадно, при неблагоприятном стечении рэндомных элементов
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление