1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mass Effect 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 13 дек 2010.

  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Чёрт а, я ещё качаю..
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    и что же в нем такого? по моему недостатков слишком много, что бы игра была выше, чем просто хорошая.

    но там же не чувствуется оружие напрочь.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ничего в масс эффект не чувствуется, абсолютно нелепое утверждение, будто вундервафля, стреляющая лучами смерти, как-то там чувствуется. Кроме того, первый МЕ был все-таки РПГ, потому там оружие чувствоваться и не должно.


    в нем все было: новизна для жанра, множество заимствований из кино, книг и т.п., неплохой и вполне логичный сюжет, совершенно новый подход к постановке диалогов, исследование планет, полноценная ролевая система, различные пути прохождения, полезные навыки у разных классов, "мако" и проч., и проч.
     
    пепяка и INHELLER нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    по моему еще одно заблуждение. Ну какое на фиг рпг? экшен с мини-прокачкой и болтавней.

    прикольно, я бы не рискнул добавлять во все даже недостатки)

    а сюжет... ну да, может быть, если закрыть глаза на кое-что, а потом еще на кое-что, он более-менее средненький.
     
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Тоже соглашусь, что первая часть МЕ осталась в итоге лучшей. К ней бы прикрепить QTE-сценки в диалогах из МЕ2 и было бы вообще идеально.
    От третей части впечатление как от интерактивного фильма с элементами TPS, а не как от РПГ. Что не делает игру плохой, просто фокус совсем уже сместился.
     
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    да, с боями что-то не то. помнится, во второй части как чарджанешь в толпу, как заедешь ближайшему вражине прикладом по морде, а потом еще и из дробовика кому-нибудь в репу зарядишь — вот это было весело. а щас... бегать быстро не получается, а когда получается, постоянно к этим стенкам липнешь, как будто там намазано. неинтересно, в общем.
     
    katarn нравится это.
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    между МЕ с одной стороны и МЕ2 с МЕ3 - с другой - огромная разница как раз по ролевой части, если ты ее не замечаешь - даже не знаю чего тут обсуждать.


    просто TPS с выбором.


    ну, вообще отстой. Особенно в мультиплеере бесит, когда тратишь лишние мгновения на прилипания к стене когда надо лечить товарища (потому что товарищ у стены упал), когда надо активировать устройство (а устройство у стены) и т.п. Вот они - все прелести "одной кнопки на все случаи жизни". В МЕ1, кстати, по-моему, за действие, ускорение и прилипание отвечали разные кнопки. Две вроде.
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn > Насколько помню, в МЕ1 прилипания автоматическими были (без кнопок). Прошёл немного, но проблем не возникало.
     
  9. Basil A. Ruster

    Basil A. Ruster

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    48
    Согласен. Единственное что мне кажется, что МЭ1 был идейным и техническим развитием НвН(оригинальной компании). Начиная от схожей структурой идеи сюжета(террор из глубины веков), заканчивая, идеей перевести изометрия в "экшен" от третьего лица. Собственно, на этом творческая эволюция "биотварей" и заканчивается. Дальше начинается самоцитирование и деградация.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    НвН (как по мне) был убогим, бессюжетным, унылым [чуть ли не] рогаликом, тогда уж Mass Effect был развитием идей KotOR, а NWN был обычным конструктором для фанатов, в чем он, наверное, хорош, но я конструкторы не люблю. А МЕ3 - это уже финальная инкарнация РПГ от биовар - с сюжетом, сценками, боями как в КоДе, больше им ничего не нужно. Кстати, игра явно лучше ДА2 хотя бы уже тем, что копи-паста нет - уже огромный плюс.

    Да и мп хорош, повторюсь, несмотря на очевидные косяки, играть интересно, жаль, что я МЕ3 больше как сингл-игру ожидал.
     
    Aganov, пепяка, Basil A. Ruster и ещё 1-му нравится это.
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    ну во вторую я только начал. Пока заметил лишь то, что лучше сделан экшен и добавлены дурацкие мини-игры+ все стало как-то менее понятно (карта дурацкая и тд)
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    интересно, сейчас смотрю список концовок - судя по всему, от готовности к бою зависит вариант развилок, который предложат, хотя лично мне "наилучший" вариант наилучшим не кажется, но худшие, конечно, совсем ужасны. Логики, правда, ни на грош.
     
  13. Basil A. Ruster

    Basil A. Ruster

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    48
    Вообще там одна концовка разной тяжести. Как я уже писал: или смерть или лямамба. Но смерть тоже через лямамбу.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Вообще-то

    А у кого-нибудь получилось? Ну и чтоб, конечно, спасти
     
  15. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
  16. Basil A. Ruster

    Basil A. Ruster

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    48
    Да. Гдето так.
     
    пепяка нравится это.
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    у меня было 7к+. Как я понял, выходит, что
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В чём ролевая система ME2 хуже чем в ME1, можно узнать?
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    molary, тем, что она там есть. Тем, что в ней уйма (в сравнении с другими играми серии) способностей, в т.ч. разговорных. Тем, что в ней от повышения характеристик реально что-то изменяется. Что стрельба из снайперки реально зависит от прокачки навык, а не от того, сколько игрок просидел в Gears of War или Call of Duty. И т.п.

    Кстати, сейчас мне пришло в голову, что в игре не рассказывают почему все-таки жнецы собирали не только креветкоподобных жнецов, к чему была темная энергия из миссии по спасению Тали в МЕ2. Думаю, если покопаться, еще уйма вопросов останется без ответов.
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Я считал бы это недостатком. Если я реально попадаю им в голову 10 из 10 раз, почему мне нужно ещё какой-то внутриигровой навык для этого поднимать? Особенно если у меня точка прицела не плавает.
    Просто незачем было тогда использовать FPS'ную игровую механику.
     
    silent_fog, Дарк Шнайдер, id0 и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление