1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mass Effect 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 13 дек 2010.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    я конечно проходил на стандартной сложности, но по моему все эти расстановки можно выкинуть куда подальше, уровни и очки выпадали часто и по этому особого выбора не было, кроме как быстренько прокачать почти все.


    кстати, вопрос к тем кто прошел, стоит дожидаться кучи ДЛС или и так нормально все проходится?
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    у непрокачанной как раз плавает. И с точки зрения РПГ это как раз правильно - во всех РПГ, где есть скиллы оружейные, эффективнее то оружие, которое лучше прокачано, а не то, которым ты 10 из 10 раз попадаешь куда-то там.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:01 ----------

    вообще-то, очки там по-разному дают в зависимости от того, как крошить врагов. В первой-то части.


    нормально. Через пару лет можешь перепройти еще раз, уже со всеми длц.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:02 ----------

    Опрос по поводу концовки
    9224 человека - концовка дерьмо
    1291 - нормальная концовка, но хотелось бы
    309 - вполне хорошая концовка [​IMG]
     
    ZoRg нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    не обратил внимание. Я даже не менял пули и не модернизировал пушку. Как-то скучно было реализовано, а нечисть и так неплохо валилась.

    [​IMG] ага
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в МЕ на обычной сложности достаточно скучно. Зато в МЕ2-3 скучно на любой сложности, потому что на низших - просто скучно, на высших - скучно играть в очередной шутерок.
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    за те 2 часа, что я провел, мне он гораздо интереснее показался, даже по цитадели как-то веселее было бродить, правда их талант создавать квесты очень удивляет (потерянная кредитка)
    думаю сложность вряд ли может сильно повлиять. В Арканум был вообще дисбаланс сильный, однако сюжет, квесты, атмосфера были на таком уровне, что игралось очень интересно
     
  6. Basil A. Ruster

    Basil A. Ruster

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    48
    По просьбам трудящихся вывешиваю варианты концовок с предпосылками. Не кидайте помидорами пожалуйста...
    ССылка
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я ваще теперь хз куда они аутсорсят кодинг, если в СВТОРе есть баги ТАКИЕ-ТО. Типа у рейдбосса Soa the Infernal в Eternity Vault площадки тупо не появляются, по которым надо вниз прыгать.
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Как можно собрать 5000 военных ресурсов без мультиплеера? =\
    спойлер
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    по идее, меняется серьезно, просто ролики почти не меняются [​IMG]

    на самом деле, не хватает полноценного послесловия a la Fallout 2, потому что в ином случае непонятно как в целом повлиял выбор на галактику. Кроме очевидных вещей, упомянутых в роликах финальных, конечно.
     
  10. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    http://www.ign.com/boards/threads/s...nged-dramatically-big-big-spoilers.250066288/

    Такая фигня...
     
    napancux и katarn нравится это.
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это что за способности такие разговорные?
    Не помню. Можешь сказать название?
     
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Есть-есть, как раз в первую часть играю. Навскидку: Intimidate, кажется, и еще какой-то общеразговорный, который даже скидку у торговцев обеспечивает.
     
    molary нравится это.
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    да всё это бесполезное барахло. интермидиэйт и прочее...
    Масс Эффект это шутер с элементами квеста.. ну или наоборот.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ----------

    можно вообще на всю шалупонь забить и тупо нажимая левую клавишу пройти всю игру даже на высоком уровне сложнгости
     
    molary нравится это.
  14. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Вот это в светском обшчестве называется "многовариантность". И опять же - нифига, управление и автонаведение у врагов на харде сильно бодрят. Сейчас Новерию домучиваю, так от схватки с гетами в зале у реактора я чуть клавиатуру не перегрыз. Всех убил, бегу по коридору - н-на из ниоткуда ракетой в морду и лоадинг! И так раз десять, пока я эту п*длу на втором этаже не углядел.
     
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Там такой адовый щит под конец что Шепарду вообще почти на всё пох. Ещё и реген Over9000 процента за 0.001 секунду.

    Многовариантность конечно клёво, еслиб чота менялось. А так то по сути ничо и не меняется. Что в 1 что в 2 части пару моментов критичных которые хоть на что-то влияют потом (krogan RIP/неRIP и тд). А так то вообще тыкай во что хочешь... ничего не изменится...

    Меня ME 1 и 2 очень опечалили своими безумно куцыми рудиментарными рпг элементами , никчёмной подделкой в виде бесполезного исследования бесполезных планет, напрочь бесполезным импортом сохранения из 1 в 2. Надеюсь ME3 будет просто шутером.
     
  16. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Щютка недели:

    - В чем сложность ухода за турианцем, рядом с лицом которого разорвалась граната?
    - Определить, с какой стороны лица она взорвалась.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    неправда, под слаженным огнем никакого щита не хватает
     
  18. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Не понравился мне этот образчик жанра. Консоль и есть консоль. Длинные ролики задалбывают. И вообще.
    А вот главная героиня с моей точки зрения заслуживает звания самой красивой героини игр за всю историю. )))
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    тут даже добавлять нечего - всеми силами, что были, старались слить сюжет. И слили. Меня забавляют фанаты, которые за 12 часов по 60 страниц форумных только на русских фан-сайтах исписывают в обсуждении сюжета - тут обсуждать-то нечего, не за чем строить предположения - Boiware просто облажалась, оставив кучу вопросов без объяснений, сварганив "мрачные" концовки непонятно зачем и проч. Это не новость, вообще, для индустрии - вон, Gears of War в сто раз проще в сюжетном плане, а тоже все увязать в заключительной игре трилогии не смогли (лол). Короче, моча ударила в мозг бабло победило здравый смысл. А фанаты требуют еще "нормальную концовку в виде DLC" - лол, может еще подписаться на ежемесячные нормальные концовки для ME3 за 10 баксов в месяц?..

    ---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

    А, да, чуть не забыл еще одну мысль.

    Bioware косвенно подтвердила то, о чем говорил менеджер по связям с общественность близзов и чего явно боится Валв. Они просто не способны интересно закончить начатое. Близы на оф. форуме уже писали "не стоит ждать невероятного, не стоит представлять себе какой нереально крутой игрой будет Д3", Валв так размахнулась с ХЛ2, что уже пять лет (вроде как) третий эпизод сделать не может. Вот и пивовары туда же.
     
    ZoRg и molary нравится это.
  20. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Да ну, там только проблема во времени, чуть больше встал-присел. На сложность никак не влияет вообще..
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление