1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mass Effect 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 13 дек 2010.

  1. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Случайно зашедший на страничку Mass Effect 3, прочитает достоверную и нужную информацию об этой игре только в первом посте темы=)
     
    redwings и Farlander нравится это.
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну и полотна... все читать не буду.
    А мне она в МЕ2 позвонила и пожелала здоровья и удачи в личной жизни :rolleyes:

    Да полно там такого на самом деле. Просто лень листать прохождение.

    Ну какие у тебя идеалы РПГ, собственно, уже понятно. По твоему достаточно взять ролевую систему придуманную другими людьми, сделать длинную кишку бесконечных зачисток подземелий и это будет ролевая игра. Главное для персонажей это не квесты и диалоги, а прокачка! =)))

    В FF есть побочные задания и возможность исследовать мир - этого уже достаточно для того, чтобы игра могла называться РПГ. Твой "отыгрыш роли" на уровне Redemption есть в любом квесте, шутере и даже спортивном симуляторе. В Redemption влияние на диалоги и сюжет? В каком месте? В финале? Это просто смешно.
     
  3. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Хотелось бы заметить, что учитывая обсуждение между мной и Lissandr'ом, по вашему утверждению это получается скорее мои идеалы РПГ чем его :D Я не манчкин, но именно цифры и математика определяют RPG как жанр (собственно, я обо всем этом достаточно подробно уже все изложил). Отыгрыш роли, возможность исследовать мир и нелинейность к жанровому определению отношения не имеют. Что я, собственно, тоже уже говорил, изложив что, как и почему.
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну я кстати вообще не пытаюсь возводить свое личное представление о жанре в абсолют. Просто когда диаблу называют РПГ, а МЕ шутером мне становится смешно при всем моем скептическом отношении к современным РПГ. В моем представлении если у РПГ нет ветвистых диалогов и второстепенных квестов, то должна быть хотя бы свобода (M&M). Если и свободы нет, то это не РПГ. Просто ролевой системы недостаточно. Ты кстати вот в твоем примере про Индиану Джонса описывал ситуацию с бревном - в диабле (как и в первом вампире) она невозможна, потому как придется делать нелинейный выбор (не все качают ловкость), а в таких играх его нет.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ultima IX - РПГ.
     
    molary нравится это.
  6. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    В плане игровой механики просто ролевой системы достаточно. Нравится ли тебе конечный результат и как это будет играться или нет - это другой вопрос. Мне Диабло тоже не нравится, но называть его RPG небезосновательно. Я уже писал, что если взять RPG и убрать оттуда все, что касается ролевой системы (а все остальное оставить прежним), то это не будет RPG. Тот же ME превратился бы в, грубо говоря, нелинейный шутер от третьего лица. С диалогами, со всем прочим, с развитием отношений между персонажами. Роль бы отыгрывалась как и раньше. Но игра бы была другого жанра уже.

    Ну, в девятой Ультиме цифры-таки есть ;) Другое дело, что там ролевая система, по моей памяти, примитивнее чем в том же Диабло, но я сейчас по этому поводу аргументированно ничего сказать не смогу - надо переиграть в нее.

    ----

    EDIT: Вообще, кому-то может показаться обратное, но я свою точку зрения навязать никому не пытаюсь. Пусть каждый определяет для себя РПГ как хочет. Но я просто не хочу, чтобы субъективизм пытались преподнести как объективный аргумент :) И все что касается сюжета, мира, ветвистых диалогов, второстепенных квестов, исследования - это субъективизм (нравится - играйте! Пожалуйста :) ), все что касается игровой механики - объективизм.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну тогда Варкрафт 2 тоже РПГ - там есть циферки.
     
    Eraser и Farlander нравится это.
  8. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Я когда говорю циферки, я имею ввиду "персонализированные" циферки. Т.е. воспроизведение персонажа в виде параметров и навыков (циферок), над которыми игрок властен как их дальше развивать, коротко говоря. Варкрафт 2 не РПГ по той причине, что циферки там не персонализированные и статичные (я не помню если там есть открытие "технологий", как в Age of Empires, скажем, но открытие технологий влияет на всех юнитов сразу в любом случае). В ВарКрафт 3 уже есть элементы РПГ, у героев. В Tiberian Sun тоже есть элементы RPG (глубоко спрятанные) - там каждый юнит при определенном кол-ве убийств получает "ветеранство" - конкретно этот юнит развивает доступные себе характеристики.

    Собственно, именно поэтому когда разговор касается жанровых определений и основ, надо оперировать не новыми играми, а старыми - где все на своем базовом уровне (в том же Tiberian Sun эти элементы RPG настолько глубоко спрятаны, что игру к жанру RPG отнести никак нельзя, даже как к смеси :) Все-таки нынче все определяется доминирующими аспектами). И если касаться RPG, то, опять же - никто ведь не спорит, что Akalabeth - RPG? Родоначальница знаменитой Ультимы, никак иначе :) Но там нет практически ничего из того, что molary и/или Lessandir находят предпочтительным в жанре RPG.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В Ультиме игрок не властен как дальше развивать циферки. Это не РПГ?
    Чтобы было понятно - я не считаю, что ролевая игра возможна без ролевой системы. Именно поэтому мой любимый Silent Hill 2 не РПГ. Но и ролевой системы без свободы, квестов, диалогов - недостаточно, на мой взгляд. Сейчас ролевая система в каждой второй игре, но не каждая вторая игра - РПГ. Оставим историю, хорошо? Апеллировать к зачаткам жанра в данной дискуссии бессмысленно. Все должно пройти свой путь развития, чтобы сформироваться и предстать в целостном виде. Сейчас мы говорим о том, что есть на данный момент. Есть Dark Messiah of Might and Magic - это РПГ? Если нет, то и Redemption не РПГ.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
    Eraser нравится это.
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Offtop
    Читал я давно, так что утверждать не берусь. Но, насколько я помню, Геральту нераз говорили (да и он сам рефлексировал), что ведьмакам нужно (полезно, стоит, желательно) оставаться в стороне, не становясь ни на чью сторону. Другое дело, что сам Геральт на это обычно не был способен из-за своих моральных принципов, потому и встревал в разные истории (репутация мясника из Nска, плохие отношения с орденом). Ведьмаки же защищают людей от чудовищ, а не от других людей.


    Ну естественно, за время между первой и второй частью они расплодиться не успели, да и королева еще помнит. Но вы подумайте о долгосрочной перспективе. Вы же олдгеймеры.
    Насекомые+быстрое размножение+выживание на любых планетах = нет места для других форм жизни в галактике.
    Тираниды, зерги, жуки Хайнлайна (Starship Troopers)... И рахни это продолжение этого ряда.
    Поэтому здравомыслящий человек разберется с угрозой в зародыше. Все-таки временная линия МЕ не дает в полной мере оценить последствия этого выбора. А то сегодня выпустил милую букашку на свободу, а завтра твою планету покрывает слой токсичной биомассы.

    Угу, чудесный ответ. Я вот такого не вспоминаю. Мне потому и запомнилось прохождение за ренегата, что я "плохие" поступки и фразы выбирал потому что я был с ними согласен, в большинстве случаев. А не для красной полоски на экране персонажа.

    На мой взгляд, нет. Это просто скриптовый "шутер" с прокачкой) Для РПГ, как мне кажется, нужны еще диалоги в вариантами ответов. Вот были бы они - можно было бы и РПГ назвать.
     
    Aganov нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    наоборот он хотел остаться в стороне от всего, но его все тянули на свою сторону. Он говорил о кодексе, но никаких кодексов у ведьмаков не существует.


    это ж коллективный разум, он долго жить будет и вряд ли забудет, что был на грани жизни и смерти
     
    molary нравится это.
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не согласен. Зерги - агрессивная раса, как и чужие. Рахни просто спятили ("потеряли музыку" или как там). Я не думаю, что королева врет. Да, они действительно могут спятить снова, но кто такой наш персонаж, чтобы обрекать разумную расу на геноцид? Человечество тоже сходно по своему образу жизни с паразитами или вирусом. Причем для того, чтобы захватывать и убивать им с ума сходить не нужно. Вот и интересно было бы посмотреть на инопланетного Шепарда, который разумно в нужный бы момент полностью стер человеческую расу из простор вселенной.


    Просто я помню, что у меня ощущение было во время игры абсолютно сходное с игрой в Котор или Jade Empire. Так как я играл сравнительно давно - не вижу смысла настаивать на том, что это действительно так.

    О том и речь.
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Я, кстати, сразу вспомнил квест "Адвокат" из KotOR. Никого насиловать и убивать не надо, а на Темную сторону сдвинуться - как нефиг делать.
     
    molary нравится это.
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Или забудет сразу же, как только на первое место выдвинутся потребности в расширении жизненного пространства.

    А что она могла еще сказать?) Мы кровожадные насекомые и сознательно сжирали ваши колонии?) Помоему она была не в той ситуации, чтобы говорить что-то иное, кроме "это было недоразумение". Да и не в этом суть. Рахни они похуже кроганов, в плане размножения и неприхотливости. А что сделали с кроганами вы и так знаете.
    Он человек. И должен думать о будущем человечества.
    И был бы прав. С его стороны. Потому что сегодня ты пожалеешь обезъяну с палкой, а завтра на тебя с орбиты десантируются космические рейнджеры и сержант Зим с командой телепатов вытаскивают вашу королеву из подземного улья.

    Offtop
    katarn, и что же мешало ему остаться в стороне, если бы он этого действительно хотел? Все-таки его заставляли вмешиваться его взгляды на мир, а не чужая указка.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
    Aganov нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну это уже твои собственные догадки, а я исхожу из того, что мы имеем в мире ME. Там на их врожденную кровожадность ничего не указывает, наоборот тот факт, что они это делали не по своей воле идет только в плюс вселенной, ибо делает их не банальными зергами или кого ты там приводил в пример. В отличие от кроганов, которым лишь бы повоевать.
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Пфф, естественно, а чем еще можно руководствоваться? Это игра, в которую я проецирую свои взгляды через выбор вариантов в диалогах. Разве не так?
    И это не догадки. Это факт.
    Любая раса со способностью к быстрому и бесконтрольому размножению неизбежно будет требовать еще и еще места для жизни, еще ресурсов, еще планет. Кровожадность тут не причем. Она лишь следствие. Экспансия Рахни неизбежна, как неизбежна была колонизация Америки и все, что с ней связано.

    В мире МЕ мы имеем расу насекомых, которая уже один раз вторгалась на чужие планеты. И остановить их получилось только с помощью кроганов (кстати, во вселенной Warhammer40k один инквизитор тоже предлагал стравить орков с тиранидами, но это уже к вопросу о заимствованиях МЕ). Вот это факт.

    Слова же запертой в смертельной ловушке королевы - это просто слова. Это не факт, а как-раз догадки. Может это она направляла своих солдат в надежде освободиться с их помощью, а когда это не вышло обратилась за помощью к Шепарду хитро взывая к его "гуманизму".
    Но гораздо проще верить тому что явно говорят, не так ли? Эх.

    А уж асари во второй части вообще говорит, как культистка какая-то: "она дала мне новую цель", "я перобразилась". Нет уж, галактика будет лучшим местом без таких существ. :fool:
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Когда из субъективного своего мнения пытаются сделать объективный факт, мне становится нестерпимо скучно.
     
    Sharp_ey нравится это.
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    molary,
    Угу.
    Ответить нечего, значит сделаем вид, что нам скучно. Все, что угодно, лишь бы не признавать того, что Ваше мнение может не быть единственно верным. -_-
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты меня с собой спутал. Я "фактами" нигде не сыпал, а высказывал свое личное мнение.
     
    Eraser, napancux и Sharp_ey нравится это.
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    И вот мы классически прячемся в домик под названием "мое личное мнение".
    Ок.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление