1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mass Effect 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 13 дек 2010.

  1. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Что еще за сюжетные ответвления? Я вообще говорил о том, что Биотвари не успели сделать все в установленный ЕА срок, и выпустили только то, что успели. И, конечно, если бы не срач на форумах, то они и не стали бы доделывать то, что и так должны были сделать, но не успели.

    Да причем тут сценарий? По разным обрезкам и заготовкам которые есть в игре, и которые обещались еще в предыдущих частях, видно что в игре должно было быть больше всего. Но не успевали сделать, вот и придумали всякую фигню по-быстрому чтобы как-то закрыть эти дыры. То же завершение истории с Рахни - это же феерический бред, а ведь во второй части явно же был намек на масштабное развитие истории.
     
  2. Xatriks

    Xatriks

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    254
    Не понимаю, не понимаю, что тут можно 50 страниц обсуждать. От критика игра всё равно не станет лучше, как, впрочем, и хуже (хотя куда уж хуже). Называть плохую игру плохой целых 50 страниц - это, конечно, весело и никогда не надоест, но почему бы не обратить внимание на такую совершенно абсурдную в отношении Mass Effect вещь как положительные аспекты? Неужели игра настолько плоха, что нельзя сказать ничего хорошего? Понятно, что олдгеймеры - не безумные фанаты Биовара, но давайте побудем пару страниц чуточку объективными. А потом снова начнём называть сценаристов Mass Effect всякими нехорошими словами.
     
  3. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Можно и хорошего сказать. Правда почти все это хорошее заключается в незначительных моментах, которые зачастую интересны и понятны только тем, кто играл в предыдущие части и привязался к персонажам.
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Sneaksie,незаметность и все такое
    И это замечательно же. :)
     
  5. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Лишний раз убеждаюсь, что читать ветку людям в лом. Теория индоктринации это теория. Ничего такого разрабы не планировали. И даже не захотели заработать. Ибо пофиг.
     
  6. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    То что ты написал - тоже не более чем теория.
     
  7. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Чото смешно:

    [​IMG]
     
    Master of the force, silent_fog и pause_break нравится это.
  8. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Что-то я не понял такой фигни:
    У меня Тали'Зора спрыгнула с горы, но при этом перед атакой на базу Призрака она ко мне пришла. Как так то?
    Я тут горюю, извожу себя, что убил её, а она как ни в чём не бывало заявляется.


    Вообще игушка очень понравилась, хоть воспринимаю её больше как книгу или фильм, чем игру.
    В каждой следующей версии всё удобнее было играть, сюжет интересный. В третьей части свободы поменьше, но тут уж война, само собой, что отвлекаться нельзя.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    По моему, они запороли торговые отношения и апгрейд оружия. В первой и во второй части мы часто наглядывались в магазин за новыми шмотками, в третьей с этим сделали невообразимое нечто - что покупать? как покупать? когда покупать? - в итоге просто забил на это и спокойно доиграл до конца абсолютно без всяких улучшений.
     
  10. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Но чтоб перейти на другой этаж нужно намного меньше кликов совершить.
    Во втором чтоб выбрать какое себе выставить оружие уж очень много приходилось клацать мышью.
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Они запороли ВСЕ. Касательно магазинов в первой части: покупать? Что и зачем? Я бросил все побочные задания именно из-за того, что к середине игры нашел какой-то убер дробовик и больше ничем не пользовался и ничего не покупал. Зачем мне деньги и магазины вообще?

    А теперь за ВСЕ. В первой части, да и потом, нам какбе показали обрубок великого и могучего Star Control 2. Корабль есть - его даже потом апгрейдить можно\нужно, приключения есть, высадки на планеты есть, сбор ресурсов тоже кое-как наладили, криво, конечно, в сравнении с SC2. Но космос местный маленький, совсем. И самое обидное - описания планет. Все планеты, к которым можно подлететь, содержат детальные описания, но высадится на них, чтобы своими глазами красоты увидеть - недают. Эксплорейшона маловато будет! Маловато!! А вот боев космических нет вообще. Как говорится - WTF??? Какого этого самого корабль боевой технически продвинутый есть, а пострелять с него не дают? Пичаль. :(
     
  12. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Ну, у Биоварей эксплорейшена нет во всех играх, чего уж таить.

    В первой части я сначала вообще не обращал внимания к магазинам, пока меня не начали утаптывать обычные каперы в шахтах - поход по магазинам, распределение оптимальных апргейдов по напарникам, и бои стали более-менее равномерными.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    pause_break, в BG1 был эксплорэйшон, не гнать :)
     
  14. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    А я в первом не сразу заметил, что нужно очки распределять, и думал, чё ж так трудно то бои вести. К тому моменту, когда нашёл где их распределять уже их 41 штука насобиралась.
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    :facepalm: ЕЩЁ больше почти пустых планет, на которых надо кататься на Мако? How about no?

    Спектровское оружие, самое лучшее в игре. Всю нормальную броню, оружие, моды, био-ампы, омни-тулы потому как рандомный лут слишком рандомный.

    В общем - очень толсто.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Во-первых: на Фаерволкере кататься уже было весело, еще чуть-чуть и они бы сделали это.

    А во-вторых: Так вот именно, что планеты надо было чем-то заполнять, а не так что три "нычки", даже не рандомных, с минералами и все. Опять же как в Star Control 2 было? Грузим экипаж в челнок, десантируемся и понеслось. Тектоника высокая - пожалте землятресения и всякие огненные спецэффекты. Атмосфера злая - молнии и прочий уроган. Иногда за ценными материалами\живностью в такой ад залезать приходилось, а люди гибнут, а живность еще и бегает. Можно и без челнока остаться. А это все опять ресурсы, время, и народ дорожает - в самоубийцы мало добровольцев.


    Ну мне вот повезло, значит. Хотя не одному мне и я не помню щас - нашел ли я его, или купил, но это не сильно важно, важно то, что после того как эта вундервафля в руках оказалась - весь остальной купи\продай пошел лесом и так и не вернулся, а до конца игры было еще ой как далеко. В последующих частях такой халявы уже не было.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
  17. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    А мне даже нравилось кататься на Мако... Это получше многих квестов из той-же третьей части.
     
    Master of the force нравится это.
  18. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    651
    С одной стороны на пустынных планетах делать особо нечего, с другой если бы напихали ещё больше всего на маленький участок территории, то это выглядело бы ещё нелепее. На одном квадратном километре парочка древних артефактов, маяк Древних и две базы пиратов, ага.
    В идеале нужно городить свой планетарный движок типа "Завтра Война", Evochron Mercenary или Space Engine с возможностью летать по планете на челноке. Но это мало кому надо, а биотвари лучше сделают ещё 50 однотипных баз из нескольких комнат.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Можно было сделать несколько участков территории. В третьей части же сделали и не обломились.
     
  20. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Угу, на сюжетные задания они не обламываются, а вот на тот самый "эксплорейшн" ещё как.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление