1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mass Effect 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 13 дек 2010.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А вот и не подерётесь.
     
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Offtop
    Все вами сказанное в этом посте, не более чем ваше мнение. Как я вам уже заметил – нет определения жанров. Его не существует в природе. А собственное мнение, как водится у каждого свое. И после того, как вы назвали Варкрафт 3 стратегией с элементами РПГ, лучше не позорьтесь, право же – не стоит. В3 – чистый RTS, без каких либо «но» и «если». Прокачка там только литмонтаж. Декорации и ничего более.

    Но все это пустое, боюсь, никогда вы ничего не поймете и время, потраченное на изучение жанров, вы уж простите меня покорно – потерянно вами впустую. Мог бы вам посоветовать почитать имевшуюся здесь статью о концепт. доках для игр, да видно и это бессмысленно. И хоть статья там была довольно сыровата, в ней много правильных вещей – например упоминание о такой штуке, как game focus в разработке. В несколько расширенном варианте он, по сути, и является определяющим жанр фактором. Как вам уже было сказано – только тот элемент, который изменит жанр любой другой игры на РПГ и есть основополагающий. Все остальное всего лишь отдельно взятые формулы механики. Сами по себе они ни на что не влияют.


    Вы меня явно с кем-то перепутали, как вам правильно подметили чуть ниже. :rolleyes:

    «Дьябла» не потому «не РПГ», что там резня сплошная и гекатомбы трупов за спиной. А потому, что нет отыгрыша роли. С той же самой механикой боевой системы и прокачки персонажей, а так же прочими ее «фишками» она вполне могла быть РПГ. Вот только персонажи в оной есть никто и зовут их никак, и в игровом процессе, они участвуют только на уровне висящих в углу экрана аватарок. По сути, они никак не контактируют с игровым миром вне рамок боевой системы (прокачка для сражений и сражения). Нет у них никакой роли в игре, кроме убиения мобов. Вот поэтому «Дьябла не РПГ».


    «Отыгрыш роли» в РПГ – это более сложная система, чем вы себе представляете, как я вижу. По сути – это концентрация на жизни отдельно взятого персонажа, на отыгрыше его роли в мире, в сюжете, в игровой механике – во всем. На его судьбе и свершениях. Именно так: не только сюжетная, или скажем детальная «математическая», как здесь говорилось выше, прокачка – а весь игровой процесс, который вертится вокруг вашего игрового Альтер эго. Это его свершения в мире, диалоги, выбор, боевая система, эксплоринг мира – где проповедуется все тот же индивидуализм на выбранном игроком, либо отведенном создателями пути/роли. Герой в РПГ не может быть безликим болванчиком. А уж на чем конкретно будет сконцентрирован игровой процесс – на линейном отыгрыше, или полной свободе действий, есть лишь разновидности РПГ. И в Redemption есть тот самый game focus на отыгрыше своей роли по всем канонам – могу вам рассказать подробно в мелких деталях, что и как, но точно не в этой теме – ибо здесь и оффтоп.

    А в МЕ1-2 фокусировка игрового процесса плавает. В отдельных местах она почти в лучших традициях РПГ, в других идет дорогой иных жанров. В целом МЕ2 – разговорный шутер одной линейки со «Сталкер» и подобными проектами. И дай ты бог, чтобы в 3-й части BioWare не пытались опять лепить из него РПГ. Как разговорный шутер этот их проект смотрится более цельным и сильным. :dirol:
     
    River и TrueHalfer нравится это.
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    О да, именно поэтому ты продолжил оффтопить спустя больше недели после последнего сообщения. Надеюсь, ты доволен тем, что сейчас здесь написал, потому что по мне так это полная ерунда.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Взаимоисключающие параграфы
     
    molary нравится это.
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да просто игра ему нравится, поэтому она "рпг". Ни на один толковый аргумент рассчитывать уже не приходится.
     
  6. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    Можно какой-нибудь пример, в каком моменте ME "почти в лучших традициях РПГ", а в каком "идет дорогой иных жанров". Просто для понимания о чем речь.

    Непонятное какое-то жанровое определение. У шутера нет каких-то специфических жанровых требований к разговорной части, она может как вообще отсутствовать, так и (теоритически) превосходить оную из RPG.
     
  7. Shardphoenix

    Shardphoenix

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    49
    Из истории с рахни явно торчат уши "Игры Эндера". Что очень сильно намекает на дальнейшее развитие событий.
    А будут выкобениваться - вылечим кроганов, чо.

    А вообще, как по мне - МЕ2 фиговая игра с отличными диалогами. Коридорный шутер с прокачкой в своём худшем воплощении. Компания уровня Bioware могла бы и Левелорда нанять - но вместо этого они сделали унылый коридор без боковых ответвлений. В МЕ1 хоть какой-то эксплоринг был.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Левелорд уже и сам сделал все, что мог, чтобы исчезнуть из мира неказуалок, зачем его приглашать?


    весьма размазанная классификация. Как ложка каши по тарелке. Так как такой (превосходящий RPG) шутер что-то в голову не приходит.
     
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    На мой взгляд, при таком раскладе быстрые и динамичные бои без всякого там "эксплорейшена" и прочей ереси - это только плюс. Ничего не отвлекает от того, что хорошо получилось.
     
  10. Shardphoenix

    Shardphoenix

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    49
    Бои быстрые - но унылые своей предсказуемостью. И картинка из подписи Катарна очень к месту, да.
    Да и вообще, нафига козе баян дейтсиму элементы шутера?
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Бои в разговорных РПГ всегда унылая затычка для растягивания часов геймплея. Так что, чем быстрее, тем лучше.
     
  12. Shardphoenix

    Shardphoenix

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    49
    Это какое-то очень твоё личное мнение. А в нормальных РПГ (тот же фоллаут) агрессия - один из способов взаимодействия с неписями. "Мне не нравится этот парень - я оторву ему голову".
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2010
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    В том же Фолле игру можно было пройти практически без боев, поэтому первые две части и являются такими отличными играми. А боевка там убогая, как не посмотри, учитывая что в немалой степени исход боя зависит от рандома.
     
  14. Shardphoenix

    Shardphoenix

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    49
    Нормальная система, благополучно содранная из Laser Squad/Jagged Alliance/
    И влияние рандома ты сильно преувеличиваешь.
     
  15. MassEffect

    MassEffect

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Меня пугает что Mass Effect 3 стал очень похож на Crysis и Hellgate: London... Злые инопланетяне опять напали на Лондон, хотя в биоваре не сомневаюсь!:rolleyes:
     
  16. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    del
     
    Последнее редактирование: 8 май 2011
  17. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Всё те же, что были в первой журнальной статье и два дня как вседоступны с оффсайта игры =)
     
    redwings нравится это.
  18. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Живую тему затронули, кстати. Я, вот, иногда не понимаю людей: для них что, "рпг" - это прокачка и обязательные цифры в окне персонажа? Взять тот же Borderlands, но это ни разу не рпг. Шутер с прокачкой, или с элементами (притом небольшими) рпг, но не более. Или в рпг помимо диалогов обязательно должны быть многочасовые унылые данжены и подвалы с крысами? Это ханжество какое-то, честное слово. По-моему Mass Effect в разы более рпгэшнее, чем тот же упомянутый Diablo и околоподобные.

    Но со временем все больше утверждаюсь в мыслях, что в ощественном сознании РПГ - это строго те самые цифры в окне персонажа, и больше ничего.

    Не раз натыкался на мнение, что для хорошего настольного мастера и система-то не важна, ведь главное это приключение, а не дрочка на d6, уж пардонте.
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в МЕ2 цифирь у персонажей по сути нет, прокачка ни на что не влияет, а от убийства монстров сильнее не становишься, что само по себе не новость. Но и ветвится сюжет редко: в финале какого-нибудь задания или в конце всей игры. Вариант "мне лень, я не буду искать побочные квесты на планетах" я за развилку считать бы не стал, выходит, что в Mass Effect 2 вообще ничего ролевого по большому счету нет: ни числовых характеристик, ни прокачки, ни кустистости ролевой. Хороши только перестрелки, диалоги и графика, но этого для РПГ все-таки маловато. И это в Bioware понимают. Не зря ведь они сказали, что третья часть будет более ролевой. Уж не знаю как это понимать в данном случае...
     
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Мне как-то вообще без разницы к какому жанру МЕ относят. Для меня это просто хорошая игра.
    А то такое ощущение, что если вдруг окажеться, что МЕ - это не "рпг", то она сразу в помои превратится.
     
    olone и Phoenix849 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление